Большой Взрыв

  (ст."Альтернативы Большому Взрыву предлагаемые наукой",Цитадель адеквата,2022)
"Есть мнение,что Теория Большого Взрыва не доказана и, вообще,сомнительна,если не абсурдна.Это распространённое мнение,ибо людей,не знающих,что словами Теория Боль-шого Взрыва называется,но желающих своё мнение о ней составить и высказать, предс-казуемо много.Доказательства же научной теории— любой,ТБВ никак не выдаёт-ся в общ-ем ряду,— могут быть приведены лишь избранным.Тем кто,посвятив несколь-ко лет под-готовке,приобрёл способность понять их.Это— банально.Большой Взрыв на данный мом-ент считается единственным и доказанным объяснением наблюдаемого рас-ширения Вселенной.Однако,теория изначально содержала моменты с трудом принима-емые даже тренированным в объятии необъятного и поднятии неподъёмного разумом физика-теоретика.Местами она тяжела.В частности,крайне тяжёл для восприятия цен-тральный её тезис:Вселенная была всегда,но существует при этом ограниченное вре-мя— 13.75 миллиардов лет.Просто,вроде бы: не вселенная существует во времени,а время в ней.Но— принимается разумом со скрипом.Отдельного усилия требует и прия-тие неотвратимой перспективы тепловой смерти вселенной.Так что,с момента появле-ния теории предпринимался ряд попыток эти трудности обойти.В качестве альтерна-тивы ТБВ ещё в 1948 г.Фред Хойл и длинный ряд других именитых учёных предложили концепцию стационарной вселенной,— которая расширяется (тут ничего не поделаешь, — это факт наблюдаемый),но была всегда и вовеки пребудет в неизменности.Проблем стационарная модель должна была преодолеть две.Во-первых,по мере расширения Все-ленной часть вещества,неограниченно ускоряясь растягивающимся пространством,пре-одолевает скорость света и уходит за горизонт событий,так что,падают не только плотность материи в видимой области,но и её масса.Во-вторых же,в видимой области расходуется,превращаясь в гелий и более тяжёлые элементы,водород— горючее для звёзд.Навечно его не хватит.Стационарная модель убивала двух зайцев разом,посту-лируя,что новая материя— именно в форме водорода— рождается во вселенной посто-янно.Для покрытия убыли требовалось,чтобы в объёме кубического метра новый прот-он самозарождался раз в 4.5 миллиона лет.Данный эффект,как и его совместимость с принципом сохранения,никак не объяснялся,а именно постулировался.Тем не менее, картина становилась куда более комфортной для восприятия: 13.75 миллиардов лет больше не возраст вселенной(и самого времени!).Умножением данной величины на скорость света получается лишь дистанция,на которой расширяющееся пространство начинает уносить материю со скоростью выше световой.Внутри же ничего не меняется .Вселенная в таком виде существовала бесконечно долго и будет существовать вечно ,при этом в ней загораются новые звёзды из нового водорода,прогоревшие уносят-ся из поля зрения наблюдателя.Второй,— предпринятой даже раньше,в 30-е годы,но пол-ьзовавшейся в своё время поддержкой Эйнштейна,и имевшей более долгую историю,— попыткой стала циклическая модель.Или же модель пульсирующей вселенной.В данном случае ценой вполне умеренных допущений от космологических уравнений удавалось добиться смены расширения сжатием.Вселенная раздувалась,затем,завершая цикл,сно-ва стягивалась,бесконечное количество раз в прошлом,и должна была заниматься этим в будущем…Ну как «в будущем»? Из двух проблем,в действительности,модель решала только одну: тепловая смерть отменялось,сменяясь периодической кремацией до уровня кварков.Это же касается циклов,то в конце каждого на сингулярности об-рывалось и его время.Пространство должно было развёртываться с нуля,— с новой временной осью.Для наблюдателя внутри каждого из циклов «предыдущий» и «последу-ющий» был или будет никогда.Что,собственно,лишало понятия «предыдущий» и «будет» всякого смысла.Несмотря на лежащее в основе фантастическое допущение,стационар-ную модель проверяли.Методами астрономии.Физические методы,предполагавшие созда-ние гигантских детекторов самозарождения водорода из ничего, применены не были, так как хватило и анализа видимой картины космоса.В рамках стационарной модели свойства излучающих объектов не должны меняться по мере удаления от наблюдателя (кроме смещения спектра в красную область).Но они— меняются.Галактики становятся «моложе»,их ядра активнее,затем и квазары гаснут,наступают «тёмные века вселен-ной»,а ещё дальше видимым становится сплошное поле раскалённого газа— область реликтового излучения.То что вселенная имела начало,не вывод из какой-либо теор-ии,а наблюдаемый факт.Она не стационарна.Впрочем,ещё в 1934 г.уточнённые расчёты показали,что в силу возрастания энтропии пульсация не может быть стационарной,— продолжительность расширения с каждым циклом растёт от планковского времени(10 в минус 34 секунды)до бесконечности.Так что,и тут получался всё тот же Большой Вз-рыв.Только в профиль.Последние годы циклическая модель переживает некий ренес-санс в свете последних открытий(тёмная материя,тёмная энергия)и развития М-тео-рии.Без надежды,однако,на устранение фундаментальных её недостатков.Речь идёт лишь о новых объяснениях причин(старые гипотезы оказались несостоятельным),по которым расширение может смениться сжатием.Возможности продлить бытие вселенной бесконечно в прошлое и будущее новые циклические модели,как и ранее,не предост-авляют."
  (ст."Вагры: из какого племени происходил Рюрик на самом деле",Кириллица,2024) "Кто основал Древнерусское государство? О происхождении легендарного Рюрика ученые спорят вот уже несколько столетий.Одна из гипотез гласит,что Рюрик мог быть выходцем из племени вагров.Некоторые ученые склонны считать,что русы, варяги и вагры– суть один народ.У истоков русской государственности.Прародину древних русов ученые искали на территории всей Европы.Рутения или страна ругов, как называли ее современники,могла находиться в Карпатах,в районе Балтики или даже на территории современной Германии.Профессор Валерий Чудинов в своём труде «Вагрия.Варяги Руси Яра: очерк деполитизированной историографии» выдвигает пред-положение,что большую часть варягов составляли полабские славяне– воинственное племя вагров.В IX в.жители Псковско-Новгородских земель призвали вагрских воинов на княжение.Это были Рюрик,Синеус и Трувор.Суровые воины.Постоянные конфликты германских племён со славянами усугубились с принятием германцами христианства. Крещеные германцы огнем и мечом стремились обернуть в свою веру непокорных сосе-дей-язычников.Немецкие хронисты описывали славян как дикарей,пиратов и безжало-стных разбойников.Судя по всему, вагры были людьми выносливыми и привыкшими к жизненным трудностям.Об этом свидетельствует то,что в суровом климате Севера Германии они жили в хижинах,которые сплетали из прутьев.Возможно,более монумен-тальные сооружения вагры не строили,опасаясь набегов соседних племён.В случае нападения,вагрские воины прятали женщин и детей в лесной чаще,а ценности зарыв-али в землю.Так что даже если саксы,даны или другие племена все же одерживали победу,им не доставалось ничего,кроме нескольких шалашей.Сыновья ободритского князя.Согласно гипотезе Ю. Мазинга,Э.Анненковой и О.Тыняновой,Рюрик,Синеус и Трувор могли быть сыновьями ободритского князя Готлиба(Годолюба,Годелейба,Год-лава),убитого королем данов Гутфредом в 808 г.Французский писатель и путешеств-енник Ксавье Мармье в 1857 г.опубликовал легенду о сыновьях Готлиба,которую он услышал в немецком регионе Мекленбург.Согласно этой легенде,сыновья Готлиба,Рю-рик,Сивар и Трувар,сильные и храбрые юноши,не имея возможности испытать свою храбрость в мирном королевстве отца,отправились на поиски приключений в другие земли.Жители страны,в которую они явились,страдали от тирании,но братья,объеди-нив местные племена под своими знамёнами,свергли угнетателей.В благодарность за освобождение,народ предложил им княжить в этих землях.Рюрик получил Новгород, Сивар стал князем Пскова,а Трувар получил княжество Белоозерское.По мнению исс-ледователей,у этой легенды есть реальное историческое основание,ведь в IX в.,а возможно и раньше,часть вагров переселилась в Приильменье и Поволховье(Новгород-ская область),спасаясь от жестокого насаждения христианства или просто устав от постоянных набегов германцев.К тому времени там жили словене,пришедшие на эти земли на 2 века раньше.В результате смешения вагров,словен и местных этнических групп и образовался древнерусский народ.Так считают упомянутые выше,Юрий Мазинг, Эмма Анненкова,Ольга Тынянова и некоторые другие ученые.В конце IX– начале Х в. вагры,словене и ряд местных этнических групп слились в один древнерусский народ. Поэтому можно сказать,что у истоков русской государственности стояло именно обо-дритское племя вагров."
  (ст."Какие русские земли монголо-татары не тронули и почему",Кириллица,2024)
"В 1237-1240 гг.огнём и мечом по Русской земле прошли орды хана Батыя.Следствием стала долгая политическая зависимость русских княжеств от Золотой Орды.В неё по-пали рано или поздно также и те области,которые избежали непосредственного наше-ствия монголо-татар.Кстати,что это были за области,и почему татары обошли их ст-ороной?Новгородская земля.После разорения Владимиро-Суздальской земли и победы в битве на речке Сить в феврале 1238 г.татары двинулись в сторону Новгорода.На пу-ти у них находился город Торжок.Татары осаждали его две недели и в итоге взяли 5 марта.После этого они,по свидетельству летописей,не дойдя до Новгорода ста вёрст ,повернули на юг.Не во всех летописях есть указания на осаду татарами Торжка.На-пример,они отсутствуют в Ипатьевской летописи.Но все летописи говорят,что татары шли на Новгород и внезапно повернули назад.Русские летописцы приписывали избавл-ение Новгорода от татарской грозы Божьему чуду.Историки с тех пор неизменно объ-ясняют решение Батыя погодно-климатическими условиями.Правда,трактуют их,как бо-льше понравится.Одни утверждают,что отказаться от взятия Новгорода Батыя вынуди-ло приближение весенней распутицы в лесисто-болотистой местности.Другие- что та-тар остановил снежный покров,как раз в начале марта достигающий наибольшей высо-ты.Факт,что на этот счёт существуют одни лишь догадки.В условиях глубокого снега либо распутицы двигаться назад татарам было бы вряд ли безопаснее,чем двигаться вперёд.Кажется,что целесообразней им было пойти в это время на Новгород,чтобы взять богатый город,захватить припасы,переждать именно там неблагоприятный сезон и уже после этого спокойно и посуху возвращаться в родные степи.Кроме того,ни снега,ни половодье не снизили маневренности и боевой мощи монголов весной 1238 г.Персидский историк Рашид ад-Дин в начале 14 в.подробно (правда,несколько путая имена русских князей и названия городов)описал разорение татарами Суздальской земли.После этого на совете у Батыя было решено повернуть на юг,причём «идти ту-менами облавой и всякие область,город и крепость,которые им встретятся,брать и разрушать».О походе на Новгород Рашид ад-Дин не упоминает,но зато рассказывает, в полном согласии с нашими летописями,про длившуюся два месяца осаду Козельска.
Итак,причина,по которой монголы оставили в покое Новгородско-Псковскую землю(кр-оме её южной окраины с городом Торжком),остаётся загадкой.Полоцкое княжество.От-куда бы татары ни повернули на юг– от Торжка или прямо из Владимиро-Суздальского княжества(как утверждают Ипатьевская летопись и «Джами ат-таварих» Рашид ад-Дина )– Полоцкое княжество лежало в стороне от их пути.Осталось Полоцкое княжество нетронутым и при последующих нашествиях монголов на Русь и на Польшу.Ни один источник не упоминает,что татары вторгались в Полоцкую землю и что полоцкие кня-зья платили дань в Орду.А в начале 14 в.земли Полоцкого княжества были присоеди-нены к Великому княжеству Литовскому.Смоленское княжество.Ситуация со Смоленским княжеством несколько сложнее.Если монголы повернули на юг от Торжка,то Смолен-ское княжество должно было оказаться близко от их пути.С чего бы монголам упуск-ать случай поживиться добычей в богатом торговом городе– одном из немногих,чей  правитель в те времена носил титул великого князя?О посещении монголами Смолен-ской земли говорит только один источник очень позднего происхождения.Это «Слово о Меркурии Смоленском»,составленное не ранее конца 15— начала 16 вв.Оно повеств-ует,что в 1239 г.,когда к Смоленску подошли татары,некий благочестивый дружинник Меркурий,помолившись,ночью отправился в их лагерь и в одиночку уничтожил множе-ство врагов.Хотя сам Меркурий и погиб,но навёл на татар такой ужас,что те бежали прочь от города.Сказание это составлено явно под влиянием летописной традиции о нашествии Батыя и наивно объясняет,почему Смоленская земля осталась нетронутой. В те времена,когда «Слово о Меркурии» появилось,оно должно было воодушевлять см-олян– подданных литовского великого князя– на отражение нападений московского великого князя.А Москва приходила с востока– откуда когда-то пришли и татары.Из исторических обстоятельств возникновения «Слова о Меркурии» очевиден его пропаг-андистский антимосковский смысл.В действительности же орды Батыя не подходили к Смоленску.Если предположить,что какой-то из татарских туменов всё-таки забрёл на Смоленскую землю и был потрёпан местной дружиной,то остаётся непонятным,как так-ое событие могло остаться незамеченным в современных ему летописных источниках.
Но в 1275 г.Смоленское княжество было вынуждено,чтобы избежать разорения,призна-ть над собой власть Орды,провести у себя перепись населения и начать платить да-нь.Болоховская земля.Эта земля смутно упоминается в некоторых летописях и всегда в негативном ключе.Располагалась она на юг от Киевского и Галицкого княжеств вд-оль рек Днестр и Южный Буг.Киевские и галичские князья считали её своей,однако местное население им не подчинялось.У него были свои князья,чьих имён летописи не называют,и свои города,названия которых всплывают лишь по случаю их разорения русскими Нико-лай Костомаров считал,что болоховцы издавна управлялись князьями,не принадлежа-вшими к роду Рюрика.Первые упоминания о болоховцах относятся к середине 12 века. Историки до сих пор не решили,кем те были по этнической принадлежности.Одни счи-тают,что это славяне; другие считают их волохами(на что указывает и название), т.е.романизированными племенами,родственными молдаванам; третьи полагают,что это были осевшие потомки кочевых тюркских племён.Неясно также соотношение болоховцев с другими группами тогдашнего степного населения: берладниками,бродниками,торка-ми,берендеями,чёрными клобуками,ковуями и т.д.Болоховцы заключили соглашение с татарами,по которому обязались поставлять им хлебные припасы.За это татары их не тронули и даже обещали своё покровительство и защиту от русских князей.Но именно потому Болоховская земля подвергалась неоднократным разорениям со стороны князя Даниила Галицкого.После 13 в.болоховцы перестают упоминаться в летописях.Украин-ский историк Михаил Грушевский считал болоховцев русскими крестьянами,бежавшими от притеснений своих князей и феодалов,предшественниками будущих украинских каз-аков."
 (ст."Аттила: Бич Божий и разрушитель Европы",Кириллица,2024) "Аттила,вождь гун-нов,чей образ окутан легендами и противоречиями,до сих пор будоражит умы истори-ков и любителей истории.Современники прозвали его "Бичом Божьим" и "Разрушителем Европы",описывая как дикого,жестокого варвара,одержимого жаждой власти.Но был ли он на самом деле таким однозначным?Братская вражда или политическая игра?Практи-чески все сведения об Аттиле мы черпаем из римских и византийских источников, которые,как правило,не были объективны.Они рисуют образ братоубийцы,коварно уби-вшего своего брата Бледу,чтобы единолично править гуннами.Однако, если копнуть глубже,становится ясно,что история с братоубийством не так проста.Достоверно известно,что братья делили власть,причем Бледа правил на востоке,а Аттила на западе.Они вместе разоряли Византию,заключали мирные договоры и даже принимали посольства императоров.Не исключено, что смерть Бледы, о которой упоминает лишь один римский историк,на самом деле стала результатом политической игры.Возможно, Аттила,виня римлян в гибели брата,решил отомстить,развязав войну с Римской имп-ерией.Легенда о мече Марса.Согласно легенде,Аттила владел мечом самого бога Мар-са,который даровал ему непобедимость и величие.Эта история,скорее всего,была придумана самим Аттилой,чтобы возвысить себя в глазах своих воинов и упростить управление огромной империей.Встречи с Папой и чудесное отступление.Одним из самых загадочных эпизодов в жизни Аттилы является его встреча с Папой Римским Львом I во время итальянского похода. После этой встречи Аттила, не дойдя до Рима, внезапно повернул назад.Существует множество версий, почему гуннский вождь отступил. Кто-то говорит о божественном вмешательстве, кто-то о страхе перед чумой,свирепствовавшей в его войске.Не исключено,что Аттила,трезво оценив свои силы и перспективы, решил не рисковать и заключить выгодный мирный договор с Ри-мом.Смерть на брачном ложе.Опасавшийся заговоров Аттила нашел свою смерть не в бою,а на брачном ложе.Его последняя жена,молодая германская принцесса Ильдико, по легенде,отомстила ему за гибель своих родителей.Существует и более прозаичная версия: Аттила мог умереть от сильного носового кровотечения, которое стало для него фатальным.Загадочная могила.Место захоронения Аттилы до сих пор остается неизвестным.В 2014 г.при строительстве моста в Будапеште была обнаружена могила знатного гунна,но кем он был- доподлинно неизвестно.Аттила: варвар-разрушитель или искусный дипломат?Ответ на этот вопрос не прост.Он был безжалостным воином, опустошавшим города и сеявшим смерть.Но он был и искусным дипломатом,умеющим заключать выгодные союзы и играть на противоречиях своих врагов.Образ Аттилы меняется со временем.Из монстра,описанного римскими историками,он постепенно пр-евращается в сложную и противоречивую личность,чей вклад в историю Европы нево-зможно отрицать."
  (ст."Династия Мономашичей. Каким был бы список правителей Руси, если отменить лествицу?",Русичи,2024) "Далеко не все знают,что в первой трети XII в.Древняя Русь была на пороге перехода к прямой передачи власти от отца к сыну.Прецедентом стало наследование великого киевского княжения после смерти Владимира Мономаха его сыном Мстиславом.Да, у Мономаха не было на момент смерти братьев, к которым мог бы перейти киевский стол, поэтому вокняжение сына ни у кого возражений не вызвало. Формально лествица была соблюдена. Но в теории претендовать на Киев могли бы, например, Ольговичи (и позже станут это делать весьма активно). Либо Изяслав и Брячислав Святополковичи- они вообще в линии наследования имели больше всех прав.Но авторитет Владимира Мономаха тенью падал и на его сына.Спорить ник-то не стал.К сожалению,Мстислав Великий княжил всего семь лет.Проживи он подоль-ше,мог бы прийти в итоге к мысли об окончательном сломе лествицы.Проблем это, конечно,вызвало бы немало.Но ведь эти проблемы были в любом случае.С 1140 гг. лествица так запуталась,что на десятки лет воцарился полный хаос,в котором Киев постоянно переходил из рук в руки.Прямое престолонаследие могло бы,наоборот, снизить градус напряжения,внеся четкую логику в вопросы княжеской власти и иера-рхии.Как бы выглядел список правителей Руси,если бы во главе стояла династия Мо-номашичей с прямым престолонаследием?Владимир Мономах, годы правления: 1113 - 1125Мстислав Великий, годы правления: 1125 - 1132
Всеволод Мстиславич, годы правления: 1132 - 1138
Владимир Всеволодович, годы правления: 1138 - 1141
Здесь пресекается линия, идущая от старшего сына Мстислава Великого. Власть переходит ко второму сыну.
Изяслав Мстиславич, годы правления: 1141 - 1154
Мстислав Изяславич, годы правления: 1154 - 1170
Роман Мстиславич, годы правления: 1170 - 1205
Даниил Романович, годы правления: 1205 - 1264
Да, в итоге мы выруливаем на Даниила Романовича, в нашей истории известного как Даниил Галицкий.Кстати, если бы Мстислав Великий прожил бы всего на шесть лет дольше, то список был бы еще короче. После его смерти княжение сразу перешло бы к Изяславу Мстиславичу.Тогда за полтора века (1113 - 1264 гг.) у Руси было бы всего шесть правителей из династии Мономашичей, последовательно сменяющих друг друга. Допустим, их можно было бы звать так: Владимир II Мономах, Мстислав I Великий, Изяслав II, Мстислав II, Роман I, Даниил I."
  (ст."Об околосолнечном пузыре и катастрофе, которая 13 миллионов лет назад не произошла",Есть мнение,2022) "Одним из интереснейших открытий последнего времени стало обнаружение околосолнечного «пузыря» в спиральном рукаве. Открытие это, кстати, весьма нетривиально и связано с новыми направлениями в астрономии. Ибо традиционно предметом исследований в космосе являются объекты,желательно излуча-ющие,— звёзды прежде всего.Но со звёздами в окрестностях Солнца— всё в порядке. Они давно подсчитаны.Пузырь образован тем,что обычными средствами увидеть нельзя .Галактическим газом.В сферической области радиусом 500 световых лет,в самом це-нтре которой находится Солнце,— его плотность существенно ниже нормы.Зато темпе-ратура— выше.Данная область была выбита в среде спирального рукава колоссальной мощности взрывом всего 13 или 14 миллионов лет назад.Катастрофу вызвало образо-вание из массивной холодной туманности,каких в спиральных рукавах не мало,полу-тора десятков звёзд-гигантов,стремительно завершивших эволюцию и взорвавшихся менее чем через миллион лет после рождения.Детонация разогрела и разметала газ, включая и сброшенные оболочки сверхновых,а также оставила в пространстве что-то вроде следа от стрельбы картечью: кучно лежащую группу дыр.Причём,дыр очень чёр-ных.К чему всё это? К двум правильным вопросам.Во-первых,где дыры? Они улетели. Звёзды движутся вокруг центра галактики по своим орбитам.Тех же звёзд,которые находятся в пузыре в настоящий момент,— в том числе и Солнца,— на момент взрыва там не было.А если б были…радиус поражения рентгеновской вспышкой при таком соб-ытии,как раз,примерно и составлял 500 световых лет.И тогда уж сразу второй вопр-ос: значит ли это,что нашей планете крупно повезло? Велика ли вообще опасность близкого разрыва сверхновых для развития жизни?..К счастью не так уж и велика. По видимости,за 4 миллиарда лет Земля ни одной лучевой атаке не подвергалась.В настоящий момент мимо Солнца,— на расстоянии световых месяцев,а иногда и суток, — проносятся звёзды гало, летящие по орбитам с большим наклоном к галактической плоскости.Но в гало давно уже взорвалось всё что могло.Относительные же скорости звёзд движущихся в плоскости галактического диска— то есть,в примерно в одной плоскости,— невелики.Не то чтобы звёзды диска не могли сближаться,но массивные светила,способные опустошить рентгеновской вспышкой планеты в десятках и даже сотнях световых лет,— не живут столько,сколько потребуется,чтобы «перехватить» Солнце."
  (ст."контролируйте свои эмоции и желания,иначе цикл физических перерождений не прекратится",Конфигуратор Сознания,2024) "За годы жизни в материальном мире, человек накапливает огромный опыт.В ходе жизни этот опыт не усваивается до конца и не подвергается систематическому упорядочиванию.Период между рождениями явля-ется периодом усвоения,когда сущность впитывает переживания минувшей жизни в ес-тество своей души и превращает их в источники внутренней силы.В перерыве между жизнями сущность не претерпевает нового развития или роста,ибо ее субъективные переживания не распространяются на сферу явлений.Состояние после смерти описы-вается в религиозных системах мира разными символами,однако можно отбросить сим-волику и кратко описать общую суть состояния жизни между воплощениями.Покинув материальное тело,сущность какое то время функционирует в эфирном двойнике,то есть в теле,сотканном их пяти энергий.Это тело довольно точно повторяет облик материальной оболочки,однако состоит из тонких,сверхфизических субстанций.Сущн-ость остается в этом теле лишь несколько дней- за исключением случаев крайней привязанности к земному миру или в случае самоубийства.В первом случае оно заде-рживается в эфирном теле,пока связь с земным миром не ослабеет,во втором случае сущность остается в нем вплоть до того дня.когда должна была произойти естеств-енная смерть.Сознание эфирного тела почти тождественно физическому сознанию,и потому усопшие часто не сразу понимают,что умерли.эфирное тело действительно является двойником материального.После того,как сущность переходит во внутренние аспекты естества,эфирное тело медленно разрушается.Вплоть до окончательного разложения оно какое то время сохраняет свои очертания и представляет собой так называемый призрак.Именно эфирные оболочки и являются теми приведениями, которых восприимчивые люди порой видят на кладбищах.После краткого пребывания в эфирном двойнике,сущность переходит в астральный мир,сферу желаний и эмоций.Она сбрасы-вает эфирную оболочку,которая растворяется в эфирном мире и теперь функционирует посредством астрального тела.Астральный мир называют сферой наград и наказаний. в этом аспекте бытия сущность переживает как реальные факты эмоциональные рефле-ксы своей материальной жизни.Древние говорят,что главное в этом опыте пережива-ний заключается в том,что по какому то загадочному закону природы сущность стан-овится жертвой всего дурного,что причиняла другим при жизни.Церковь называет этот исправительный период пребыванием в "чистилище",то есть месте очищения от грехов.Именно в этом мире человек приводит в порядок свою эмоциональную жизнь и строит ядро своего будущего эмоционального тела.Закончив отчет о грехах,сущность переходит в высшую сферу эмоционального мира,где ее созидательные эмоции встраи-вают эстетические ценности в постоянное сознание.Заново пережив конструктивные эмоции и выбрав из них все лучшее,сущность покидает астральное тело и переходит к своему ментальному естеству.Ментальное тело представляет собой сферу мысли.Оно также делится на разрушительные и созидательные планы.После того как низменные мысли искупаются и записи о них встраиваются в сознание,сущность восходит к выс-шему конструктивному разуму,где вознаграждения за правильные мыслительные дейст-вия становятся ядром более развитой цельности мышления в грядущей жизни.Закончив функционирование в этой ментальной сфере и работу с субстанцией ума,сущность по-кидает ментальное тело и бездеятельная и ничего не сознающая,погружается в сост-ояние ожидания.через некоторое время начинает строиться новая цепочка тел для следующей жизни.Цикл переживаний после смерти меняется в зависимости от ступеней эволюции.Представители примитивных народов, чья индивидуальность малоразвита, испытывают совсем недолгие переживания и перерождаются почти сразу.У сущностей обычного,среднего уровня Пятой коренной расы промежуток между воплощениями сос-тавляет от 800 до 2500 лет.Срок пребывания на разных планах астральной и ментал-ьной сфер зависит от интенсивности чувств и мышления,а также от объема записей, накопленных на протяжении земной жизни.Высокоразвитые души пребывают в развопл-ощенном состоянии много тысячелетий. Благодаря глубине мышления они проводят большую часть этого времени на ментальном плане.Дети перерождаются практически сразу же,также как и животные,поскольку в их эго- сознании еще почти нет важных записей.Между воплощениями никогда нет строго определенного промежутка,но обычно интервалы эти для каждой сущности довольно регулярны,кроме того при рождениях чередуется половая принадлежность.Перерождение это- нисхождение сверхфизического человека в стихии материального мира.Древние символически описывали этот роцесс, используя образ великой лестницы,по которой восходят на небо и нисходят на землю души людей.Согласно Платону.человеческую душу затягивает в наш мир ее внутреннее стремление к материальному воплощению.Иными словами- поверив в реальность матер-иального,душа переносится в сферу своих иллюзий под влиянием собственной убежд-енности.По мере того,как сознание освобождается от поглощенности земными,притя-жение материи слабеет,вплоть до тех пор,пока душа не лишается всех иллюзий о материальном состоянии и не восходит из тела к единению с благословенными Богами .Законом вновь вовлекающим духовную сущность в физическую жизнь,является карма. Все причины,действующие в материальном мире,должны получить свои следствия,зав-ершиться переживаниями.Человек,прикованный к порождающему плану своим восприят-ием,эмоциями,чувствами,желаниями и стремлениями,должен покорить эти побуждения и инстинкты,иначе цикл физических перерождений не прекратится.из "Книга духов" и "Книга медиумов".
  (ст."Образование Державы и принципы народовластия в Ведической Руси",Эпоха Велеса,2024) "Может,сейчас это кому-то покажется странным или смешным,а кто-то отнесётся к данной информации с недоверием,но Ведическая Русь до сих пор может служить всему миру примером истинного народовластия.Рассмотрим все факты по по-рядку.Род– расширенная семья.Если в роду есть и сыновья, и дочери,а сыновья уже создали свои собственные семьи,то из этих новых семей получаются новые роды.Де-ти братьев– племянники и племянницы все вместе составляют племя(как раньше гово-рили на Руси: «одного рода-племени»).Несколько объединившихся племён образуют народ,основанный на родах с общей системой ценностей: одна Вера,один язык,одна культура,одна традиция.Народ создаёт города и веси(духовно-управленческие районы );в них происходит объединение народов РАСЫ.Консолидация всех весей составляет Державу.В стародавние времена на Руси каждый глава семьи и каждый глава рода им-ели свой родовой альбом,где сохраняли сведения о предках и родоначальниках сво-его рода,в нём была записана вся родословная,составлено своё генеалогическое др-ево.Все сыновья переносили данные об этом в свои семьи и передавали по наследст-ву своим потомкам.В генеалогическом древе запечатлевались также и роды,созданные родными братьями.Дочери же,выйдя замуж,продолжали другие рода.Младший сын основ-ателя рода всегда оставался при родителях,содержал их в старости и после их сме-рти становился главой отеческого рода,от которого шло обширное ветвистое генеа-логическое древо.Выходит,что младший сын принадлежит роду патриарха и несёт за него ответственность.А его старшие братья создают новые рода,но в их корне лежит отеческий род.уществуют родовые и племенные союзы.Родовой союз– это большая сем-ья,где генеалогическое древо растёт из одного корня по отцовской линии.Племенной союз– объединение родового союза с другими родами РАСЫ посредством женитьбы,ког-да мужчины из одного рода берут себе в жёны девушек из других славяно-арийских родов; так возникает союз племён.Как видим,род– группа родственников,ведущих своё происхождение от одного общего предка– родоначальника по отцовской линии. Племя– объединение нескольких славяно-арийских родов под руководством вождя или старейшины.Племенной союз– слияние нескольких славяно-арийских племён под патро-натом родана(избранного главы нескольких породнённых племён.Может управляться группой роданов Радой– от каждого роду-племени по своему представителю).Все эти союзы располагаются на конкретных землях.Например,родовой союз распространяется только на хутор или деревню,где проживают только родственники.А родо-племенной союз охватывает посёлок или целый город.Получается,хутор,деревня или село вклю-чают в себя род (или родовой союз),где живут лишь родственники.Посёлок и город собирают вокруг себя родо-племенной союз,и представляют собой общину(Мїръ),кото-рая строится на основе совместного ведения хозяйства.Весь,город– места консоли-дации родов и племён на основе единых языка,Веры,традиций,культуры; так возник-ает народ.Весь– духовно-административная единица,которую теперь можно сравнить с областью или краем.Народ– общность,народившаяся от родо-племенных союзов.Народ – сложение славяно-арийских родов,смешение родов расичей.Род– группа людей,связа-нных родственными узами по отцовской линии,управляемая мудрым главой,старцем, старейшиной; племя,поколение.Бог Род– олицетворение великого множества светлых Богов и Предков в мощном единстве; все предки,собранные вместе: отцы,деды,прад-еды,щуры,пращуры.К Роду взывали,когда была нужна помощь и поддержка Богов и Пре-дков,ведь «Боги наши– суть отцы наши,а мы– дети их».Бог Род-породитель– неотъем-лемая часть РАМХИ,Единый Бог– покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Ро-да Небесного,Бог,опекающий нас из Миров Прави.В современном понимании,в отличие от политеизма,монотеизма и атеизма,Веру наших предтеч можно назвать Родотеизмом, или Родобожием– изначальной Верой русского народа и всей РАСЫ– славяно-ариев,то есть всех европеоидов.Родобожие помогает осознать своё родство со Всевышним и светлыми Богами-Предками,а также одновременность своего единства и различия со всем Родом,так как Род– и един и множественен одновременно.Всё,рождённое Родом, содержит в себе его имя:  место рождения.Малая родина– это область с радиусом,равным расстоянию,которое за сутки проходит рождённый здесь человек. Служебные духи местности ответственны за духовное развитие рождённого в этих краях человека,за его нравственность,уровень сознания и удачливость.Если человек покидает пределы своей малой родины,то лишается их защиты и покровительства, что проявляется в ностальгии.При этом эволюция покинувшего родные места человека за-медляется.А если человек живёт на своей родине,но питается(то есть строит клетки своего организма)выращенными на стороне продуктами,то он становится чужаком в своей стране; родные служебные духи теряют с ним связь и не воспринимают его как своего.При этом его эволюция также замедляется.Следовательно,человеку лучше все-го питаться теми продуктами,которые он вырастил и произвёл или сам,или его родс-твенники или соплеменники.Родитель = «род» + «тело»- представитель рода,давший нам тело для проявления,обучения и наработки определённых навыков,качеств и опы-та в физическом мире Яви и для продолжения рода; для дальнейшей телесной и духо-вной эволюции.Родовой эгрегор- энергоинформационное поле,создаваемое мыслями,чу-вствами,надеждами и устремлениями всех представителей рода.Подключение к родово-му эгрегору идёт через световой столб,восходящий из родничка.Родничок находится на темени человека,откуда выходит канал для связи с Родом.Чем прочнее связь,тем мощнее и шире канал.Казаки оставляли себе прядь волос– оселедец,чуб или хохол, чтобы не терять связи с Родом.На родничке волосы обычно завиваются спиралью,на коротких волосах это видно наиболее чётко–  есть канал связи с родным духовным эгрегором.Спиралей,или связей с высшими мирами,может быть несколько.У духовно развитого человека эти каналы собираются в один энергетический столб,который уходит вверх в Роду.Такого человека зовут Светоч.Из чакры, находящейся на темени человека, идёт восходящий поток световой и информационной энергии в горние Миры. В то же время,одновременно от родового эгрегора поступает энерго-информационная волна вниз к человеку,несущая с собой накопленный опыт и знания предтеч.Поэтому в старину волосы(или,по старому,космы,названные так за связь с космосом),на род-ничке никогда не стригли.На Руси испокон веков царило народовластие: родовой со-юз окормлялся его родоначальником; племенной союз– Радой (или коллективом Рода-нов или Родовичей– старших родственников– представителей от каждого племени; они судили-рядили и управляли); община(Мїръ),координировалась и руководилась Копой – при помощи общинного или Копного права; народы управлялись Устоем(КОН); веси, объединяющие народы РАСЫ,управлялись при помощи мудрости и на основе Вед; соби-рался Собор,где были представлены хранители КОНов– жрецы,боярство и князья;соби-ралось Вече– всенародное собрание,где решалась какая-то всеобщая,всеобъемлющая дилемма.Все веси интегрировались в Державу,где правление шло через все роды и народы.Главным был Родовой принцип,где всё решалось,рассматривалось и поддержи-валось мудростью и Устоем.Считалось,что Держава сохраняется мощью родов(это по-дтверждает сегодняшняя ситуация с мигрантами из Средней Азии).Роды– её основа, фундамент.Управление осуществлялось посредством Совести.Если вопрос был слишком сложен,обращались к родомыслам– волхвам, жрецам,ведунам,великим полководцам и иным знаменитым общественным деятелям,оказывающим сильное и благотворное влияние на судьбы народов и держав.В своей деятельности они руководствовались,как и пол-ожено высшему сословию знати,окрыляющим и живительным влиянием народоводителей (Богов,покровительствующих каждый своему народу) из Миров Прави.Когда на Копе, Соборе или Вече народ выдвигал кандидата в князья или воеводы,выдвиженца непрем-енно напутствовал и благословлял волхв(володеющий Хранилищем Времени).Без благо-словления ведуна/группы ведунов или жреца/группы жрецов (жрец– «жизнь рекущий») обойтись никак было нельзя.Только в случае вторжения в пределы Руси чужеземных ворогов благословления родомыслов не требовалось,так как существовала чётко выс-троенная и отлаженая система защиты от внешней агрессии.Через Веды и родомыслов шло управление не только в духовной и общественной сферах, но и в областях науки и искусства. Собор решал обще-родовые и племенные вопросы; Вече собиралось для урегулирования глобальных трудностей (вопросов ведения войны, заключения мира и прочих всеобъемлющих проблем).Многие вопросы решались через высшее сословие зна-ти(жречество,волхвов,ведунов),так как именно этот слой общества в первую очередь был обязан,согласно своему положению,заботиться о благосостоянии родов,их духов-ном росте и телесном развитии,здоровье,просвещении и защите.Поэтому каждый род, накапливая своё родовое наследие,опыт и знания,отдавал их на хранение волховск-ому сословию.Волхвы,жрецы и ведуны сохраняли всё в неприкосновенности и сохран-ности в своих анналах.Даже существовала особая «жертва Богам» на самый крайний и горький случай.Тогда любые рода были многодетны; не было редкостью рождение 16 – 20 детей.Одного ребёнка из рода (обычно первородного,или,наоборот,младшего сына) ,отдавали на воспитание волхвам,как бы принося символическую жертву Богу.И если случалось непоправимое– враги нападали и истребляли весь род,этот мальчик стано-вился продолжателем погубленного рода,изучал всю мудрость,собранную ведунами за столетия и тысячелетия,и повзрослев,получал в жёны ладную,чистокровную предста-вительницу РАСЫ(по законам РИТА),и род возрождался.Поскольку в основе Державы стоят роды,то и в будущем её возрождение начнётся с родов и их конкретных пред-ставителей.Тогда возродится русская община,и начнётся управление по ведическим принципам.Копа– один из главных механизмов общественного самоуправления расичей, наряду с Вече,Собором,КОНом(КОН– высшая укоренённая традиция, основополагающее начало и стройная система взглядов,норма жизни,когда славяне живут в соответс-твии с Совестью; Покон– нормы поведения рода или племени по КОНу; закон– свод норм поведения за пределами своих родов и племён,то есть за КОНом).Копа– мирской (общинный)сход для обсуждения общинных нужд и порядков,выносящий решения и при-говоры.Численность представителей собрания могла составлять от 100 до 300 чело-век.Более понятно значение термина «копа» раскрывают однокоренные слова: скопом, копна,скопище,копить,совокупность,докопаться до истины.Обычно копа собиралась в самом центре одного из сёл общины,который назывался коповище,КОПище или КАПище. Копа собиралась на соВЕЩание,или Вече.Правом голоса на Копе пользовались лишь домохозяева,имевшие постоянную осёдлость.Ещё их называли «мужеве обчие» или «су-дьи копные»,то есть общинные мужи.Сыновья и братья,не имевшие отдельных хозяй-ств,а также женщины не имели права голоса,и на собрание привлекались лишь в не-обходимых случаях,по особому требованию Копы для свидетельских показаний.Присут-ствовали на Копе и старцы,специально вызванные на сход для установления истины, если было необходимо вынести приговор по давнишним делам.Сами люди почтенного возраста не имели права голоса на Копе,но их сообщения могли иметь решающее зна-чение при вынесении приговора.Копное право основывалось на правиле единогласия– когда мнения всех участников Копы сходятся и все приходят к одному и тому выводу .Извращая копное правило единогласия,славянам специально был навязан «демократи-ческий» принцип выборов,основанный на процентном(сравни с ростовщичеством)пере-весе голосов,ибо в любом сообществе всегда преобладают худшие.На Копе улажива-лись все стороны трудовой жизни общины,проводились судебные разбирательства.Как правило,нарушений постановления Копы не было,а если и случались,то это станови-лось чрезвычайным происшествием.При современной «демократии» человек,видя какое-либо нарушение закона,совершенно спокойно может пройти мимо,не обращая на творя-щееся рядом злодейство никакого внимания,или просто побоявшись вмешиваться.При этом он не несёт за такое своё попустительство никакой ответственности.Но в дре-вние времена при истинном народовластии каждый славянин,столкнувшийся с какой-либо несправедливостью,нарушением Устоя или обычая,был обязан приложить все свои силы для пресечения и устранения проступка,правонарушения или преступления.Если он не вмешивался,то это считалась потаканием преступлению и он признавался соу-частником,и,соответственно,нёс за это полную ответственность наравне с нарушите-лем/преступником.Весомость широкого народного самоуправления усиливалась выборн-ыми должностями десятского– по одному от 10 дворов; сотского– от 100 дворов.Вхо-дящие в Копу сельские общины образовывали волость.На сходе Копы выбирались воло-стной старшина(обычно на 3 года),волостное правление и волостной суд.По мере необходимости выбирали ходаков по общественным делам– челобитчиков в стольный град.Для защиты своей земли от внешних врагов и поддержания должного порядка вн-утри страны из представителей самых влиятельных,стойких и непоколебимых родов потомственных витязей,составляющих Честь и Славу нашего Отечества,Копой выбира-лись князья.На Всеземском Соборе из самых достойнейших выбирался царь,монарх, глава всей страны– Великий князь Всея Руси.Если он не оправдывал ожиданий,его всегда могли сместить.Таким образом, Копное право – мнение Копы, основанное на единомыслии(личном опыте),справедливости (с Правед и с КОНов идущей мудрости) и здравомыслии(исполнения 3-ёх основ познания истины: мнения сведующего человека, доки,эксперта в своём деле; тезисов Вед(опыта и миропонимания наших предтеч)и собственного личного опыта.Все эти знания необходимо сводить воедино для принят-ия единственно правильного решения.Если действовать на основании только 2 кри-териев,а тем более,одного– вероятность ошибочного решения возрастает кратно.Чел-овек,опирающийся в своих выводах на все 3 основы в поисках истины– проявляет зд-равый смысл,помогающий ему правильно расставить приоритеты и избежать ошибок).Мы видим,что наши щуры и пращуры на протяжении огромных временных периодов жили в обществе,максимально приближенном к социалистическому,который «древние греки» и другие народы называли «Золотым веком».И если Карл Маркс считал,что коммунизм возможен только при достижении высокой материально-технической базы,то он,как и любой другой представитель семитов и еврейского народа,нацеленного только на ма-териальное восприятие мира,упустил из виду духовное.На протяжении нескольких по-следних тысяч лет Русь-Россия выдерживала натиск агрессивных,хищных народов,не имеющих совести.Для них главным было материальное благополучие,даже если оно было основано на захвате и присвоении себе чужих земель,богатств и ресурсов,в том числе человеческих(торговля рабами,использование тяжёлого труда народа,отъ-ём средств к существованию у населения путём банковской,ростовщической и иных видов мошеннической деятельности.Получается,Золотой век возможен только при усл-овии высокой нравственности подавляющего большинства населения.Маркс,описывая общество «первобытного коммунизма»,уточнял,что тогда средства производства были обобществлены.Однако на самом деле у представителей РАСЫ они находились в личной собственности.В общественном ведении была инфраструктура и всё то,что трудно со-держать и обслуживать частнику: средства передвижения типа вайтмар,виман и вай-тман(корабли космического класса); морской и речной флот; мосты; крупные научные разработки; отрасль тяжёлой промышленности и т.д.У расичей была своя точка зре-ния на собственность,основанная на правиле «золотого сечения»,или «золотой про-порции»,который выглядит так:«Целое(Ц)относится к своей большей части(Б)так же, как большая часть(Б)к меньшей части (М) этого целого: Ц/Б=Б/М.Закон золотой про-порции в математике выражен константой 1,618.Учитывая этот постоянный параметр, славяно-арии использовали его при возведении любых архитектурных строений.Они перенесли эту аксиому и на экономику: если национальный доход принять за единицу ,то принцип «золотого сечения» даёт для большей части 0,618; для меньшей– 0,382. Получается,если взять прибыль всего общества за 100%,то большая его доля будет составлять 61,8%(приблизительно 62%); а меньшая его доля– 38,2%(примерно 38%). Именно поэтому коммунизма в Золотом веке не могло быть,так как собственность в нём распределялась согласно постулату «золотого сечения»,где общественная часть была равна 62%,а частная– 38%(Г.А.Сидоров.«Тайная хронология и психофизика рус-ского народа».М.Концептуал,2019 г.,стр.609-611).При этом общественное имущество помогало восполнить потери в случае неурожая,например, выделяя необходимый запас семян для частного сектора,и в иных аналогичных случаях.Именно поэтому русским надо возвращаться к своим корням, питающим их с древности и дающим возможность жить в изобилии, красоте, благоденствии, процветании, гармонии. Однако возродить Золотой век возможно только при высокой духовности всего социума, когда каждый его член готов трудится не только для себя, но и для всеобщего блага. Перемены к лучшему возможны лишь при пересмотре текущей капиталистической доктрины и при переходе от рабской идолопоклоннической христианской религии к исКОНному Ведич-ескому Православию(Родобожию).И сегодня,07.05.2024 года,в день торжественного вступления в должность главы Российского государства,Владимира Владимировича Пу-тина,надо было бы отказаться от наименования его президентом(поставленным рези-дентом),а величать,как и подобает,по-русски: царём.Мои благосклонные читатели! Чтобы не пропустить следующие публикации,подписывайтесь на канал,ставьте лайки, свободно высказывайте своё мнение в комментариях и делитесь с друзьями!Удачи и всех благ!"
  (ст."Рептильные боги древности и рептилоиды сегодня.Есть ли связь между ними?" ,Биосфератум,2024) "Огромное количество людей верят в написанное в Библии.И при этом мало кто задумывается,что говорящий змей в саду Эдема– фактически рептило-ид.Но если тем же людям задать вопрос– верят ли они в рептилоидов,то скорее все-го ответ будет отрицательным.Изучая древние мифы,часто наталкиваешься на связь людей и рептильных существ.Причём,иногда можно отыскать сведения,согласно кото-рым самого человека создали разумные рептилии.Тех же ануннаков изображали такими .На этот счёт существует интересная гипотеза,которая позволяет понять,как же так получилось,что те,кто сотворил человека,теперь ведут античеловеческую политику. Во всех древних источниках,описывающих историю развития людей,есть одна деталь, на которую в наши дни мало кто обращает внимания.Чтобы занять «вершину» в иерар-хии правления миром,человек был вынужден противостоять богам.Фактически,это озн-ачает,что люди предали своего благодетеля,создателя,творца,променяв его покрови-тельство на власть,богатство и так далее.Даже в Ветхом Завете указан момент,ког-да люди подняли головы и поставили себя на один уровень с Богом.Если говорить с позиции шумерских,индейских или китайских мифов,то везде при сотворении человека фигурировали великие змеи.Напрашивается вывод,что люди,предав своего творца,пре-дали как раз этих самых рептильных созданий.В шумерской мифологии указано,что ануннаки покинули Землю,позволив людям самостоятельно решать свою судьбу.Разум-ные рептилии оставили нашу планету.Но кто тогда те самые рептилоиды? Некоторые специалисты считают,что это уже не те творцы,что помогали людям на заре цивилиз-ации.Мир многообразен,и посещать Землю могут представители миллионов иноплане-тных рас.Вполне вероятно,что существа,которых называют рептилоидами,не имеют ничего общего с создателями людей и теми,кого человек в древности называл Бога-ми.Представьте себе,что в каком-нибудь 14-15 в.(может раньше)на Землю прибыли пришельцы.По какой-то причине (катастрофа,гибель планеты, болезнь планетарного масштаба,изгнание из собственного социума)это была небольшая группа существ,кот-орые обладали выдающимися технологиями.И они что-то пообещали людям взамен на подчинение.Но небольшой общины оказалось мало,необходимы мировые масштабы.Тогда этот совет поставил задачу создать целую страну,могущественную,чтобы она могла влиять на большинство мировых процессов.Большинство специалистов считают,что ре-птилоиды– враги человека.Адепты конспирологических теорий в массе своей распро-страняют мнение,что большинство войн и проблем идут из-за хищнической политики последователей рептильного теневого правительства.На самом же деле,исходя из ми-фов,следует сказать «спасибо» этим существам, ведь благодаря их генетическому вмешательству были созданы мы– люди.Таким образом на карте мира появились США. Многие специалисты в области экзополитики и конспирологии уверены, что всё обстояло именно так. И в этом прослеживается логика. Не люблю политику, но если кто и использует хищническую политическую стратегию развития, так это США и Британия. Вероятно,Великобританию посчитали маленькой территориально, поэтому и сформировали США.Полагаю,что рептильные боги,создавшие человека, разочаровавшись в своём творении, покинули Землю много тысяч лет назад. А прибывшие им на смену рептилоиды, действительно, подталкивают людей к конфликтам. В этой связи нужно чётко разграничивать тех, кто помог людям построить цивилизацию и тех, кто сегодня пытается своими решениями её уничтожить. Хотя существует мнение, что это одни и те же существа. А как считаете вы?"


Рецензии