Бегущая по краю. Глава 32

Два дня я избегала встреч с Томеком и это вполне у меня получилось,ведь он вставал утром довольно рано и после пробежки,завтракал и ехал в свой каратэ-клуб.Днем я раньше обедала и ужинала позже его.Все же на третий день,вечером,в районе ужина мы столкнулись,прямо при его выходе из ванны,в которую до этого так спешила я.Стокнувшись чуть ли не носами,увидела что только его нижняя часть тела была обвязана полотенцем,верхняя же часть была абсолютно без ничего.Отведя глаза в сторону,я уже собиралась уходить,но он спросил,почему я его избегаю.
-С чего ты решил?
-Потому что так и есть.Приглашаю тебя завтра к себе в свой клуб.
-Мне это не интересно.
-Тогда что тебе интересно?-сказал он пытаясь привлечь меня к себе.
-Ты ненормальный?!-ответила я ему и ушла в свою комнату.
Вечером я поговорила с профессором о том,что мне стоило как-то начать работать,ибо без дела сидеть сложа руки мне не хотелось.
-Не торопись Варенька,тем более я не продал ещё свой дом.У меня есть ещё кое-какие сбережения,доложим и купим здесь.
-Вы хотите купить дом  в горах?
-Да,а ты не хочешь жить здесь?
Был бы у меня другой выбор,подумала я,но своему опекуну ничего не сказала.
-Николай Петрович как считаете нужным,так и поступайте.Я буду рядом,вы же знаете.
-Понимаю что ты уже привыкла жить отдельно от меня,ты совсем уже взрослая девушка и хочешь самостоятельности.
После нашего разговора я пошла в комнату.
Неделя промчалась незаметно,и дочка Тадеуша уже вернулась с соревнований.Она была высокой и стройной девушкой с каштановыми волосами,много улыбавшейся.
Она спросила,была ли я в клубе ее брата.Когда Малгося услышала,что я его ещё не посещала,удивилась и предложила мне послезавтра създить туда втроём.Мне пришлось согласиться.
В день поездки в клуб я одела спортивный костюм.На что Томек со смехом заявил,что у него не фитнес-клуб,а зал дзюдо.В свою очередь я заявила ему,что другой одежды для занятий спортом не имею.
Втроём:я,Малгося и Томек сели в машину.Он повез нас в клуб,это был обычный зал с большим количеством матов,и раздевалки со шкафчиками,которые длинными рядами шли возле стенки.
Малгося дала мне одежду для каратэ,сама она тоже начала переодеваться.Когда мы вышли Томек тоже был готов к занятиям.Сначала он боролся с сестрой.После предложил мне.Девушка собралась куда-то уже уходить,а я осталась с Томеком.
-Ну что,теперь твоя очередь.
-Я никогда не занималась каратэ.
-Никогда не поздно начать.
Став друг напротив друга,мы поклонились и он схватив меня за бок,хотел уже перекинуть через плечо,но в свою очередь я перехватила его инициативу и сама с лёгкостью бросила его на мат.
-Ты говорила,что не умеешь.
-Это правда.
-По твоим навыкам такого не скажешь.
Не могла же я ему сказать,что все мои навыки инстинктивны,а я не человек,а всего лишь гибрид,рождённый путем скрещивания человеческих генов с тигриными.
Следущий захват был за ним и я не больно упала на мат,а Томек приземлился прямо на меня.


Рецензии