Неслыханный случай!

Случилась сегодня такая история!

Моя хорошая подруга Ира решила также, как и я заняться театральным искусством. Она очень застенчевый и впечатлительный человек и вот я и посоветовала ей театр, как средство от застенчивости.

Недавно Ира зашла в один из многочисленных маленьких театров Санкт-Петербурга, где учатся и играют начинающие актёры. Ира просто зашла ни на что не надеясь, познакомиться.

Надо сказать, что у Иры очень хороший вкус в одежде. В то время она была одета в классическое красное платье в мелкий белый горошек, которыми пользуется даже Кейт Мидлтон. Ира подошла к руководителю познакомиться...

И что же произошло! За две секунды взгляда на Иру руководитель сказал, что она похожа на мухомор и может идти от сюда!!!!!!!...

Вот, снова на реальных историях подтверждается культ актёрской профессии в России! Даже толком не познакомившись с человеком режиссёр просто посылает и всё! Разве он может себе такое позволить?! Может быть перед ним будущая Фаина Раневская?!

Я была в ужасе, когда услышала эту историю от Иры! Да, милые мои, у нас большой культ актёрской профессии, славы и денег! И многие постоянно изображают из себя современных Станиславских и Чеховых!!!

Немножко засуну в эту историю мыслей про себя. Мне свободно пишут Индийские режиссёры театра и кино. Американский режиссёр, который работает в Лос-Анжелесе и не только над кино, но ещё и над спецэффектами, попросил оставить мой отзыв о его фильме на IMDB. Мне свободно пишут режиссёры из Франции и Германии...

НО! Ни один русский мне не написал! (я не претендую на Михалкова). Ни один русский студент не попросил оставить отзыв о его короткометражных работах. И т.д. и т.п. Со мной из русских вообще никто не общается из кино! (бригадиры Дима и Ваня я о вас не забыла, но в данном случае я имею ввиду актёров и режиссёров).

На фото не Ира, а просто модель в платье. Так-как я не знаю разрешит ли мне Ира публиковать её фото.


Рецензии