6

- Блин, капец! И как я не заметил сразу, вы гляньте! Вампирские брови мне забубенила достопочтенная Вероника! Было поздно вчера и освещение у них никакое, я не заметил. Что делать теперь? Ужас же!
- Не плакай! - успокаивала Ирочка Павловна. - Сначала всегда ярковато, Валюш. Арин, покрась мальчика в темный шоколад. И не будет так бросаться в глаза, малыш, иди, пока не подошли по записи.
- Благодарю, моя богиня! - нацеловал руки Ирусику Павловне Валёк.
Получился пупсик и впрямь красотуля, но Веронику брать в штат решили погодить на неопределённый срок. Ведь в первую очередь мы все делаем свои услуги друг другу в обмен, затем записываем родственников,  друзей, знакомых и друзей знакомых... Хочется слышать лишь похвалу, а не продвижение следующих услуг таким способом, мы товарищи самодостаточные, запись не прерывается уже много лет.
- Ребятушки, встряхнитесь, к понедельнику обещали солнышко, значит надо шашлычки организовать, гляньте-ка какую я бочечку пива купила. - Иришка Павловна светилась радостью от приобретения. - Глянь, и краник тут, прям наливать себе будем, аж слюнки текут. - Мясо возьмём свинину и курицу, Надюшка маринует, а Никита жарит, чтобы всё по высшему разряду, Юра салаты придумает и командовать будет, остальные - помогать: стричь, расставлять, потом убирать. Что мне вас учить!?
- Класс!
- Ура-а-а!
- Переживём аврал выходных и оттянемся!

Уснув, я опять перенеслась в розовую комнату.
- Привет! Пойдём гулять?
- Но я в пижаме.
- Невелика беда. Вы носите один размер с моей сестрёнкой, надевай что хочешь и пойдём! Там снег огромными хлопьями валит! Как в сказке!
Он так очарованно это говорил, что мне не захотелось напоминать, что я еле дождалась, когда эта сказка у нас закончится и хочу уже зелёную летнюю былину.
Мы вылетели на улицу,  это была необычно спроектированная семиэтажка вогнутая дугой во двор, с небольшими но частыми уютными окнами. Комната, куда я попадала находилась на верхнем этаже здания. Двор был интересный с детской площадкой, коваными скамейками и красивыми урнами рядом с ними. Очень милые невысокие фонари под старину, освещая, украшали двор. В их свете падающие хлопья снега казались еще больше и медлительней, будто тормозя время, весь этот экстерьер давал насладиться моментом. Мы молча взялись за руки и шли, завороженно глядя на эту красоту. Кто сказал, что в Раю яблоневый сад? Может там пушистый снег, умиротворяющий души в локации современного городского двора?


Рецензии