Звезда

Хочу я написать себе же, письмо, о том, как был влюблен
О том, как ждал, надеялся и верил, что это всё  ещё не сон
О том, что я в чертоги рая, здесь обязательно войду
О том, что здесь я повстречаю свою любимую Звезду

Здвезу, которая мне снилась и говорила, я с тобой
Которая к себе манила и обещала мне покой
Которая со мной мечтала и обещала, что всегда,
Вегда я буду с тобой рядом и ни расстанусь никогда

Я ждал свою Звезду, часами, я представлял её во сне
Читал я про неё рассказы, стихи, поэмы и вообще
Её хотелось мне увидеть, я без неё уже не мог
Но где найти мне мою прелесть, не знал

Как вдруг, случайно на экране заметил я её портрет,
Я опознал её всем сердцем, ту, что на протяженье лет, была всегда со мною рядом
Очаровательна мила, и быть со мною обещала, когда придёт её пора

Но дело в том, что эта дива, оказывается не моя
Что просто с ней они похожи, так, что не отличил и я
Что голос просто одинаков, похожи руки и глаза
И губы, всё одно и тоже, только не та она Звезда

Которая меня любила и говорила, я твоя
Найди меня и ты мой милый, не пожалеешь никогда
Мы вместе будем лишь с тобою и буду я тебя любить
И никогда мой нежный мальчик я не смогу без тебя быть

Всё, счастье разлетелось, любовь разбилась на куски
Оказывается моя нежность, не та, и о тоски я тихо вою, словно ветер, сквозь бурелом летя в ночи
Всё, солнышко моё померкло, луна за тучи забралась
Все звезды быстро с неба пали и мой костёр в груди погас

Я умер, больше меня нету, не будет больше никогда
Моя дурацкая планета, была не той, где ждёт Звезда
Моя Звезда живёт в далёкой, далёкой сказочной стране
Туда от сюда попасть можно на чудном солнечном луче


Рецензии