Азбука жизни Глава 7 Часть 255 Чаще провоцируют

Глава 7.255. Чаще провоцируют

http://proza.ru/2024/05/07/352

- "Убивать может только нелюдь! Как и выходить за рамки нравственности, что на сайте, как и других в Интернете, приходится наблюдать. Отсутствие воспитания и среды, в которой развиваемся, и делает нас личностью или ничтожеством.

07.05.2024 16:50"
Всё верно подметила, Виктория. А я не одинока и ждала, как и Автор, которому ты сейчас ответила.
- Авторы чаще меня провоцируют.
- Понятно. Ты же с определенной целью опубликовала эту "Историю развития"...
- Конечно, Диана, тебе ли не знать, что так просто Виктория надолго не смогла задержаться здесь.
- Не возражаю, Надежда. Но это проделки ребят. Они открыли страницу, надеясь, что я продолжу свою "Исповедь" после нелепого ухода из жизни моего наставника.
- Но больше боялась я, девочки.
- Почему, Тиночка?
- Я знала всегда, что ты не любишь возвращаться в завтрашний день.
- Не смеши, Тина! Я не помню, что было сегодня утром.
- Главное, чтобы не забывала, в какой стране в данный момент находишься. Почему улыбнулся, Эдуард?
- Были моменты, Альбина Николаевна, когда она смотрела на меня с вопросом. Но потом просыпалась окончательно и говорила самой себе, где мы.
- Молодец, Эдик! Но это было редко. Хотя, что начертала сегодня утром, я уже совершенно не помню. И редактор, уважая мои мысли, с улыбкой иногда говорил, что я их часто повторяю.
- А ты на это, что в силу обстоятельств их иначе показала.
- Конечно, Эдик. Даже интонацией их можно так произнести, что они зазвучат для посторонних совершенно по-новому.
- Поэтому и зрители заставляют иногда петь тебя на бис, зная, что в каждом исполнении у тебя новые интонации, которыми ещё больше влюбляешь в себя.
- Но она на бис поёт разные песни.
- Надежда, зритель понимает её тонко.
- И не сомневается, Тиночка, что я знаю, чем и как их порадовать.
Соколов с удовольствием принимает размышления девочек. Он на себе испытывает уже много лет все мои импровизации на сцене.

http://proza.ru/2024/05/08/149


Рецензии