Зыбкая явь сновидений. Часть3. Гл. 16

 - Я дальше ехать не могу! Я должен успокоить нервы завтраком. - Рубен достал из багажника баул со снедью и, налив Виктору из красного термоса чаю, плеснул себе из синего кофе. Потом вынул бутерброды, какие-то коробки и коробочки. Спросил, звякнув чем-то в недрах баула, - выпить хочешь? Впрочем, сегодня я бы тебе не советовал.
   - Ты что, хочешь дать мне порулить?
   - Как ты мог так подумать! - воскликнул Рубен возмущённо и тут же сделал вид, что в смущении замялся. Лукаво усмехаясь, добавил:
  - За дверь не выставит, но гостевание твое ограничится закусыванием. А готовить, скажу тебе по-дружески, она не умеет! А точнее, как говаривал мой знаменитый земляк, "ми это кушать не умеем!" Так что лучше воздержись.
  Виктор было захотел выяснить, откуда Рубену известны эти подробности, но вовремя остановился. Сообразил, что будет смешно выглядеть, да и разговор такой был бы никчемным. Однако на резкость разрядиться было просто необходимо.
  - Руби, - сказал он, пережевывая бутерброд, - сдается мне, что ты не без интереса для себя сводничаешь?
  - Конечно. Если у вас заладится, Диана будет в нашей команде. Это хорошо с любой точки зрения. Ты станешь более уравновешен и трудоспособен, среди нас появится специалист высокого класса.
  - И источник информации?
  - Перестань. Сдаётся мне, что скоро я стану получать всю нужную информацию из первых рук. Я знаю тебя и знаю Диану. Потому я рад, если у вас всё сладится. Хотя всё не так просто... Ну, так что, за контакт?!!
  Они чокнулись стаканчиками.
 
  Москва встретила их пробкой. Однако Рубен, ввинтившись в неё штопором, дотащился до какого-то переулка, свернул туда и уверенно покатил окружным путем, лишь изредка останавливаясь у светофоров.
  - Ехать будем долго, - сказал он, - но ехать!
  Покрутив по городу около часа, они выехали в микрорайон, застроенный основательными, украшенными по фасаду сталинками и безликими хрущёвками, и остановились.
  - Ну, вот и замок, - сказал Рубен, показывая на пятиэтажку. - Здесь половина Института втиснута. Того самого, что прикрывает деятельность Сеттории наяву. Строили специально для сотрудников ещё тогда, когда вокруг зеленели поля. А это, - он указал на стоящую посреди двора, прикрытую снегом зелёную "Победу", - графская развалина. Расклад такой. Граф знает, что мы едем, но не знает, что мы уже в Москве. Он ждёт моего звонка. Сейчас я позвоню, и, если он готов нас принять, мы сначала поднимемся к нему, а потом доставлю тебя к Диане...
  Его рассуждения прервал телефонный звонок. Рубен посмотрел на экран и усмехнулся:
  - Прыткий у нашего Графа дворецкий. Не иначе в окошко высмотрел.
  И заговорил в трубку:
  - Дмитрий Дмитриевич? Приветствую категорически. Мы... Ах вот как... Что-то серьезное? Ладно, понял.
  В недоумении сложил аппарат и бросил Виктору: "Пошли. Планы поменялись." Когда входили в подъезд, обернувшись, кивнул на графскую "Победу" и сказал:
  --Ты, Витя, напомни мне потом, я тебе про карету его светлости презабавную историю расскажу.
  На третьем этаже он остановился и нажал кнопку звонка.
  - Тебе сюда, - произнёс он, заговорщицки подмигнув.
  За дверью послышались лёгкие быстрые шаги. Рубен, похлопав Виктора по плечу, быстрым шагом направился вверх. Тот растерялся, оглянулся на убегающего Рубена и, ничего не понимая, повернулся к открывающейся двери. На пороге стояла Диана-домашняя - в коротеньком халатике на голое тело, с распущенными волосами.
  - Вик!


Рецензии