Просите, и дано будет Вам

Дуэль. Раненье в грудь железной шпагой
На тёмном берегу под той корягой.
И море, тело подхватив с лихвою,
А я стою: не плачу и не вою.

Что делать, если жизнь распорядилась.
Душа моя к Господне обратилась:
«Зачем тебе, великий Сотворитель?
Зайди скорей, зайди в мою обитель!

Ты видишь, пусто там и нет любви.
Обратно мне любовь, молю, верни!»
И молния сверкнула, гром в раздоре.
Вдруг стал показываться там, на море…

И приближался милый мой вдали.
Он на поверхности и весь в крови.
Не дышит он, не подаёт он знаков.
Кто мёртвый человек, тот одинаков

Со всеми, кто мертвы уж много лет.
Из уст моих раздалось слово «нет!»
Но поздно, и никто уж не поможет:
«А я надеялась, что, Господи, ты сможешь!»

Повторно гром взгремел и молния блеснула,
И жизнь сама в него струю вдохнула.
«О, Господи! Тебе я благодарна!
За то, что ты помог! Я не бездарна!»

И голос свыше был где-то на небе:
«Ты подожди. Проснётся на рассвете».
Осталась дева ждать, и он проснулся.
В мирскую жизнь обратно он вернулся.


Из раннего. 1998-99, 14-15 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии