Следы Александра Пушкина в Воронеже для СПР

Ребят ладно - голь на выдумку хитра -

я если что буду иметь ввиду что прийти послушать можно - это у нас как всегда схватятся меня за голову - если что я прочитаю это и уйду спокойно если вдруг комиссия скажет валяй

- мне сорок лет просто там до 35 - но в целом если приду за шкирку не выгонят - я на семинар прозы подойду-  мне как бы поэзия там есть челы, которых я слушать бы не хотела.

Не моё - это я взяла тему следы Пушкина в Воронеже - публицистику там можно.

Для некоторых кто спрашивал там не крупные романы - только что смотрела -эссе, статьи,

я просто её давно хотела озвучить - да мне там и придумывать 7 томов не надо - публицистику берут вполне - ладно пусть будет про Пушкина - может кто соизволит послушать? я просто всех обзваниваю по той причине - а потом будет а что ж это мы Олю забыли? Ну забыли и забыли у Оли всегда дела найдутся...бесконечно люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - я как бы про то что мне громко говорить ушла готовиться к СПР не надо. Публицистики у меня полно.

Кстати, я вопреки одному автору из Воронежа - она мне напакостила - нашла материал - что москвичи  как раз гордятся тем что Пушкин родился в Москве

цитирую: "Москвичи по праву гордятся этим. Ещё бы! Выдающийся русский поэт, звезда первой величины, «солнце нашей поэзии», гений литературного слова. («Дана мне лира от богов…», создатель прекрасных, поистине божественных стихов и романов (один лишь «Евгений Онегин» чего стоит!), Александр Сергеевич попросту и не мог родиться в другом городе". Коммуна - автора статьи странно не подписали -


Итак, Пушкин, светило русской поэзии оказался связанным и с Воронежем. 


Рецензии