7

Выходные выдались перегруженными, все срочно хотели навести марафет перед летом. Даже "Сюз по вызову" и та работала почти целые дни. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье мы, за исключением Сюз, Йогини, директорши и уборщицы, оставались в салоне ночевать. Запись была до 23ч, пока всё доделывали, прибирались, наступал час ночи, а следующие клиенты были записаны уже на 6 часов утра. Дольше проездишь, да такси прождёшь. Я осталась без встречи с Демьяном и немного скучала по его бархатному голосу. Зато грели предстоящие шашлыки в понедельник и холодное пиво тоже, как ни странно, грело жаждущую дорваться до отдыха душу.
- Чудесная новость, ребятки! В понедельник почти всё удалось перенести, несколько клиентов в обед у маникюрщиков, солярия и парикмахеров. Можно записаться друг к другу для приведения себя в божеский вид. Ну и как закончим - обещанные шашлыки, вторник приходим к 12 часам, кроме йожки и уборщицы.
- Ура-а-а!
- Ирусечка Павловна самая лучшая!!!
У всех открылось второе дыхание добить, наконец тяжелые выхи. В воскресенье я масленичным блином растеклась по кровати и сразу вывалилась под сакуру, в западно- восточную, такую знакомую комнату.
- Я уж думал, ты больше не появишься. Заморозил тебя под снегом, что ли?
- Нет! - рассмеялась закалённая я. - Аврал на работе был. Видимо из другого места я сюда не попадаю.
- Ты что, два дня на работе ночевала?!
- Да, зато мы так много заработали и завтра у нас шашлыки и прихорашивалки! Сделаю новую причёску, покрашусь как-нибудь прикольно!
- Зачем? Ты и так очень хорошенькая.
- А может ещё красивее стану? - я смеялась, мне был приятен комплимент.
- Я ничего о тебе не знаю, Полин. Ты замужем или в отношениях?
- Нет. Давненько уже не встречаюсь ни с кем. А ты?
- Был женат, сын есть Аян.
- А я ещё подумала, что у тебя редкое имя...
И мы долго сидели в приятном полумраке уютной комнаты, узнавая друг друга в непринужденном  общении, этот парень становился мне близок. Он рассказал, как ему пришлось заниматься воспитанием и обучением сестры, когда погибли их родители в горах, у них оборвался трос и они совсем немного не дождались помощи. Он брал кредит на эти цели и выплатил его в полном объёме, но то ли не прошли последние оплаты, то ли другая какая-то проблема возникла, к нему вдруг привязались старомодные бандюкообразные коллекторы и пугают расправится с сестрой. Вот Демьян сейчас пытается понять и решить эту проблему. Мию на это время отправил по горящей путёвке в Турцию, чтобы не отвлекаясь на её безопасность, спокойно во всём разобраться.


Рецензии