Мы вдвоём

Мне она никогда не напишет и не скажет тебя я люблю
Никогда я её не увижу, не притронусь и не уловлю
Её запах чарующий, нежный, что прекраснее всяких цветов
Не увижу её я походку, не услышу прекраснейших слов

Эта девушка мне только сниться, да приходит порою во сне
Но со мною она не ложиться, всё стоит и не хочет присесть
Говорит она со мной тихо, нежны, ласковы эти слова
Смотрим мы друг на друга, сквозь сумрак и блестят отражаясь глаза

Запах губ её тонкий и нежный, шепчет она мне так тихо Люблю
Я люблю тебя, мой мальчик нежный, я люблю и с собой поведу
Полетим мы с тобой на планету, где нет горя и нету тоски
Где одно только счастье безбрежно, радость, пение птиц и цветы

Будем жить там с тобой бесконечно и смотреть будем вместе в глаза
Будем радоваться там мы беспечно и незнать, что такое слеза
Удивительно жить с тобой будем, никогда мы с тобой не умрем
И никто не когда не узнает эту сказку про нас
Мы ВДВОЁМ!!!


Рецензии