8

С утра раскидались с клиентами, набрали друг дружку и двигались, обихаживая/сь по кругу. Я сделала классный маникюр и педикюр под одно в китайском стиле в розовом цвете. Аришка классно покрасила меня  совершенно в другой цвет, у меня был рыжий оттенок, красивый кукольный, в этот раз мне сделали натуральный пепельно-русый, он так подчеркнул мои серые глаза, на которые я нарастила пушистые реснички и вклеила стразик,  бровки тоже подкрасила. Теперь и ненакрашенная я буду классно выглядеть, не малеваться же перед сном. Так. Началось. Походу, я запала на Демьяна.

- Все наконец освободились! А Никитос уже пожарил первую партию - курочку на барбекюшке, сейчас нашампуривает хрюшку. Разливайте пивко! Давайте уже гудеть! - настраивала на нужный лад нас неповторимая Иришечка Павловна.
И понеслось! Три бочонка с пивом выжрали, мяса было много, все наелись. Салаты просто кайфовые, раньше наша педик Юра работала в московском ресторане на холодных закусках, эх, знает в готовке толк, командовать умеет и все её слушаются. Салаты выполнены шикарно, украшены. Чувствуешь себя одновременно как дома и как в дорогущем рестике, будто домой из ресторана заказал еду, которая тебе явно не по карману. Обожаю наш коллектив. И каждого его члена в отдельности, все такие разные, но родные, сплочённые, прибабахнутые.
Юлька теперь не пьёт, так сидела имена записывала прикольные, по очереди всех опрашивала и вносила в специальную папочку в телефоне, но те,  которые не повторяются.
- Полин, вы остались с Надей, поди уж нового ничего не подскажете?
- Почему? У меня есть парочка, - воскликнула я, - записывай "Демьян" и "Аян".
- Демьян я слыхала, у бабушки рядом улица имени Демьяна Бедного. Кстати, интересное имя. А Аян - это точно не славянское.
- Да? А чьё же?
- Поля, ты советуешь, а сама откуда взяла?
- Моих знакомых папу с сыном так зовут.
- А мама русская у них?
- Вообще хз. Не знаю, короче.
- Соседи, что ли?
- Типа того.
- С кем-то познакомилась и ничего не рассказывает нам...
- Ребят, Анька ужралась в хлам! Положите в подсобку на диванчик.
- Уработалась, давайте все поаккуратнее! - призвала Ируня Павловна. - Может копытцами подробим, поплясюкаем? У меня еще вискарь с колой в холодильнике остывают в ожидании своего часа. Поиграем может во что? Где Светланочка, та столько свадебных конкурсов дурацких знает, давайте поприкалываемся!
И понеслось опускание привязанного на поясе карандаша в бутылку, натирание морковки, когда овощ подвешивают на причинное место, а другому участнику туда же тёрку и соревнуются, кто быстрее морковь протрет до конца друг об дружку. По пьяни выглядит это всё очень смешно. Нашли даже завалявшиеся воздушные шарики с новогоднего корпората и хотели положа их на колени одного человека, лопать попами других участвующих, но пока надували, забыли зачем и начали тереть их об головы и подбрасывать к потолку, это тоже было зачетно! Из офигенно причесанных господ, мы превратились в лохмачей и тут же решили, что пришло время караокаться! Повытаскивали резко микрофоны. Со временем у каждого сложилась своя роль в определённых любимых песнях: кто-то читал реп, кто-то подпевал припевы, кто-то накручивал различные мелизмы. Было всё слажено и красиво.
Я смотрю на нас и думаю, где-то живут скучные непьющие люди, или пьющие, но не так весело, как мы. Я хочу, чтобы прошло много лет, а мы тем же составом работали с полной отдачей и отдыхали так же безумно весело!


Рецензии