Без-конечные прогулки 36 лист 8 роман-коллаж

    Надо понять,что эта узость для тебя НЕ проблематична,а желанна.Оказывается
    Создатель требует от тебя-что именно ТЫ хотел бы от своей жизни.Занимайся
    своим узким путем.Понимание узости оно такое...освобождающее.Горлышко узкое
    но там диаметр твоего сердца все таки.Это смелость-доверие сердцу.Доверие
    Богу.Оказаться в Боге с любого места.

    Нравятся мне твои письмена.Пишешь ,как...
    А он в нашем городе живет?
    Ржаниееееееееее...не он из Франции и уже не живет и там.Сартр Жан Поль
    Ой...хихи....А мне послышалось-Сартов!Я его даже не читала.Есть у меня
    книжка-дам тебе почитать.

    Я в творчество впадаю как в провал как будто кто настойчиво позвал и я
    как на веревочке бреду себе на радость а не на беду что-то тащит туда-цели
    нет провалился пришел и привет

    И что?
    От сознания жертвы  перейти к сознанию человека который сам управляет
    своей жизнью.Чтобы быть счастливым,не надо никуда бежать.Надо собой зани-
    маться.Осознанные действия-развитие в себе творца.
    Такие слова правельные...Когда писать будешь,многоглаголивая?

    Помоги ей!
    Ты можешь написать за неё?
    Нееееет....
    Вот и я могу показать путь,но не могу идти по нему,вместо неё.
    Это ты тут!!!
    Это давно тут я!Хватит болтаться во мраке ,смотри на меня и выходи.
    Замок Див рухнет...
    Нет,не рухнет.Пожалуйста,пусть он не рухнет...
    Всё зависит,опять же,от тебя.Весь мир на тебя смотрит.
    А я не могу больше.Мне никогда не выбраться отсюда...
    Это конечно страшно заманчиво,особенно для лени твоей-сидеть дома и
    ни-че-го не делать.
    Ну совсем ничего-с ума сойдешь.

    Смотри на небо как светлеет утро звезды рука сквозит издалека где истекает
    благости река и полегчает сердцу сразу-будто крыло Архангела огладит
    смутный взгляд и воинств вышних пролетит отряд

    Я постоянно болтаюсь где-то не выходя из дому,сказал художник.Зашел за
    дерево и оказался в гаражах...огляделся,все как всегда-ряды гаражей,зас-
    ратый пустырь и горы вдали.
    Лошадь рогатая...что здесь такого...Летучий динозавр-если название дракон
    не ндравитсо.Чё по маленькой за твой визит в Минао?(Мир Наоборот).можно и
    по-средненькой,по большой многовато.

    Съела я батон и кашу мерсите за милость вашу приласкаем мы болесть чтоб
    не стала дальше лезть пусть свой домик бережет не кусает и не жжет будем
    складывать слова пока варит голова а варить не перестанет не ослабнет
    не устанет...Бог нам в помощь в добрый час бережет и любит нас не достанет
    нас хандра будем жить еще...Ура!

 


   

   


Рецензии