Цитаты из библии и не только 401. Психология

5645. Святой Дух аннигилирует патогенные фракции: - белков, жиров, углеводов, микроэлементов, благодаря Иисусу, с помощью Святого Духа, во славу Бога Отца.               
5646. Стремитесь к релевантности (уместности) в Божьем служении.                5647. Этот противоречивый мир наделён вечным совершенством, с опьяняющей радостью как к прогрессу, так и к регрессу.                5648. Мной руководит Бог, которого я создал внутри себя - иллюзия или нет? Если нет — страдания или радости, это приносит?  Если радость верования — тогда счастлив я! Почему ж несчастливы многие другие?                5649. У «Я» есть бедная чаша и чаша изобилия — и та и другая от Бога. Чем беднее чаша — тем больше любви и наоборот, правда с дополнением правил. Вопрос — как найти «Золотое сечение»? Ответ — перестань страдать, а свою боль ужаль силой от Бога.               
5650. Я молился или как будто нет, я видел тонкий план или как будто нет, тогда работает Бог или как будто нет. А результат есть! Аминь!                5651. Благословен Бог, благословенно имя Бога. Благословен ваш супруг(а) и благословенно имя его(её), благословен ребенок ваш (ваши дети), благословенно имя его (их имена). Аминь.  3732. Каждая клетка — Иисус.                5653. В Боге  — мы собраны, спокойны и сдержаны с достоинством.                5654. Намеренье, будущность и надежда — 3 сестры помощницы общей цели. Пример: Я намерен заявить о своём светлом будущем, тем самым утвердить свою надежду.                5655. Повторюсь: Благодать — это прощение грехов, а не разрешение оных.                5656. Страдаешь — темнеешь, хоронишь свои страдания — светлеешь.  Если выздоровление начинаешь вдруг  принимать как страдания, снова темнеешь. Сама вера, что ты темнеешь — это состояние самоличного унижения до страданий. Увлёкшись этим — можно дойти до бессилия, с короткими периодами безумного счастья.  И Бог не даёт резкого скачка до смерти, ибо каждый идёт своей дорогой, и проживает и взлёты и падения и многие находят усталость  неведенья, как спасительный ритуал сохранения психики, да и физического тела                5657. Человеческий дух не может быть отчаявшимся в Святом Духе, а вот душа в теле  - легко. Все молитвы уменьшают отчаянья. Необходимо заявлять о вашей готовности принятия Святого Духа вашей душой, вашим разумом, когда это происходит — происходит исцеление.
5658. Я благословляю Дом Господа страхом моим благоговейным перед воскрешением Иисуса. Это и есть страх Господень.


Рецензии