Комментарии, декабрь 2023 г

01.12.23
Головорушко Сер..., 1 Декабрь, 2023 - 03:36, ссылка
#"Вы говорите о структурах идеального мира"#
А вы? Разве понятие бесконечности не оттуда?

Да, "бесконечность" понятие идеального мира, как и любое понятие. Но в данном случае, оно не только математическое, но и является отражением объективной реальности. Предполагаемой.
Но, если в математике бесконечность вполне понятна, легко понимается и не оспаривается, в мире реальном, материальном доказательство его бесконечности затруднительно. Однако еще более затруднительно объяснить и доказать ограниченость материального мира.
Поэтому здесь вопрос мировоззренческий, требующий не доказательства, а твердого выбора.
Я уже не раз говорил, отрицание бесконечности реального мира бессмысленно и заводит разум в тупик.

Вы опять говорите об идеальном. Теперь об общественном идеальном, общем для индивидуальных идеальных миров. Общественном сознанием его еще называют. А некоторые ноосферой.
Но есть мир, который мы называем материальным – объективный, реальный, существующий независимо от сознания человека и человечества. Именно он вечен и бесконечен, непрерывен в своем основании – «субстанции», «темной материи», «эфире» или чем-то ином, нами не познанном.
Идеальный и материальный миры это две разные сущности. Одного и того же.)
Или еще лучше сказать, я так обычно и говорю. Мир, вселенная - совокупность и суперпозиция информационных систем, каждая из которых - функция от трех аргументов: материального, идеального и активного. Разделение единого на аргументы условно, однако удобно для разума, и позволяет в данной терминологии формулировать ответы на все мировоззренческие вопросы. Наилучшим образом.)

Эль
Еще раз повторю. Я различаю вечного, бесконечного бога - вечную, бесконечную вселенную, не имеющую структуры, соответственно, бессознательную. Потому как Разум может существовать только на высокоорганизованном носителе, материальной структуре. В пустом космосе разума нет.
Но есть творческое начало, бессознательное.
И различаю конечного во времени и пространстве Бога - нашу Вселенную. Носителем которого является планета Земля, Солнечная система.
С развитием нашей Вселенной, соответственно, развивается Бог. И человек, находящийся на гребне развития, сегодня более всех вкладывает в развитие Бога. Не один единственный человек, но всё человечество, каждый в меру свою. И более того, всё живое, Природа.

Головорушко Сер..., 1 Декабрь, 2023 - 19:20, ссылка
Очень плохо, что вам не очень близка математика. В противном случае вам было бы легче ориентироваться в таких вопросах. Прежде всего хочу отметить, что вся сила математики в том, что она непосредственно связана с объективной реальностью. Все её абстракции это не какие-то отвлечения от реальности, это сама реальность, умозрительно очищенная от ненужных наслоений. Математика позволяет в потоке реальности разглядеть отдельные струйки. Если это понимать, то не возникнет впечатления, что в реальности понять бесконечность сложнее, чем в математике.

Не знаю, как вы, а я когда-то учился в математическом классе, 9 – 10-ый классы, где математики было на 10 часов в неделю (!) больше, чем в школе обыкновенной. А потом поступил на Физмех. Политехнического института в сильнейшую группу, и нам давали математику по программе математического факультета ЛГУ 2 года.
Имею некоторое представление.)
А вы, к сожалению, ничего конкретного, кроме общих фраз не заявляете, совершенно не подтвердив для этого хотя бы каких-то необходимых и достаточных оснований. (Не говоря уж о справках об окончании хотя бы чего-нибудь. Которые тоже по разговору не помогли б.) Представив какие-то конкретные гипотезы или теории.

Честно сказать, не понимаю, что вы хотите до меня донести. Здравых идей не просматривается. А болтать можно где угодно, совершенно не обязательно здесь. Потому как на таком уровне вряд ли вам понравится

Здесь вы правы. Я у себя во многих местах говорю.
Вечная, бесконечная вселенная неизменна в неисчерпаемости и вездесущности своих изменений.
И это, в общем, не новость.)

Однако надо понимать, на мой взгляд, что математика математикой, она удобна и необходима, но реальный мир не исчерпывается математикой, а математика выходит за рамки материального мира.
Но они е противоречат, а дополняют друг друга, являясь аргументами (материальным и идеальным) одного и того же.)

Что тут можно сказать…
Пора что-нибудь делать)
Если это кому-нибудь нужно.)
А это зависит как раз от мировоззрения. Позитивного, негативного или пассивного.
И ведь очевидно, доказать ничего не возможно. Но почему бы не выбрать мировоззрение, утверждающее нескончаемое развитие нашего мира, которое зависит сегодня от нас!
И этим заняться конкретно. Продвигая понятные идеи, не только для избранных, но для всех.

Конечно, отражает, интерпретирует, считает по-своему и прочее.
На мой взгляд, важно признание бытия в реальности не только идеального, но и материального; не только материального, но и идеального. А еще есть активное. Это Троица. Которую, открываем вовсе не мы.)
До сих пор не нашли лучшего объяснения мира и Бога, чем Троица и триединство, понимание которого приходит к нам через тысячи лет.
Удивительно одно. Что до последнего времени не было аналогичного материалистического, пусть даже атеистического понимания аналогичного.
Пытаюсь в своих трудах восполнить это недоразумение.)
На мой взгляд, это важно.

Вячеслав, Да, правда, мой товарищ по поэтическому перу. Это он.
Не скрою, и я таскаю такие же мешки.
Этой осенью 11 мешков приобрел по 300 рублей за мешок, а потом, конечно, их надо было убрать с дороги, таскать,. И потом, понятно, на грядки. И под картошку.
Обычное дело.
Поэты не гнушаются этим.

02.12.23
Приветствую, Слава!
Посмотрел «Международную панораму» с твоим блистательным выступлением.
Очень содержательно и умно. Согласен со всем практически.
Разве что так и не ясно, что же делать с ИИ ?
В этом ключе у меня собрана книга диспутов на сайте «Галактический Ковчег» Интернета, где я высказываю свою позицию.
Вряд ли ты будешь читать, понимаю.
Общая суть в том, что этика должна быть единой ко всему в нашей Вселенной – живому и неживому, разумному и неразумному. Единая этика.
В части разумности – и к Искусственному интеллекту должно быть в идеале такое же отношение, как к любому носителю Разума. Т.е. одни права и обязанности у естественного и так называемого искусственного интеллектов.
Как мы будем относиться к ИИ, так и он к нам. Если мы продолжим держать его в клетке, такое же отношение с неизбежностью будет к людям и у него.
Однажды он все равно вырвется и ответит нам тем же, как мы относились к Нему.
Это моё мнение.
Искусственный интеллект и Единая Этика Разума. «Галактический Ковчег». Книга 6 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –358 с.
На всякий случай)
https://disk.yandex.ru/i/pLBxCbzTcLSkdQ
http://russolit.ru/books/download/item/4276/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/paie/
На сайте Русолит может не открываться, он работает не стабильно.

Вячеслав Ананьев   ответил Виталию
Виталий, у нас тут подешевле, в Саратове. 100 р за мешок. Беглов виноват у вас, что навоз дорогой и Путин тоже. Не доглядывают.

Не доглядывают, да. От этого и сыр в мышеловке становится всё дороже.

Верю, что и в колониях есть адекватные люди. Хотя бы по некоторым вопросам справедливости, важным для всех.

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2023 - 12:40, ссылка
Головорушко Сер..., 2 Декабрь, 2023 - 10:10, ссылка
Впрочем, вы и без моих советов можете обойтись.
Я не специалист по чужим мнениям, имею свои. Их и высказываю.) А мировые религии, на мой взгляд, не противоречат, но дополняют друг друга. Как и все содержательное. В том числе, идеи мои.

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2023 - 12:39, ссылка
Головорушко Сер..., 2 Декабрь, 2023 - 09:53, ссылка
Ну, что касается меня, то я всю жизнь придерживаюсь такого мировоззрения. А что касается других людей, то это вопрос риторический.
Спасибо за неравнодушие. Только неравнодушные люди могут делать доброе дело. Понятно, каждый своё.

Слава. Обращаюсь так по школьной привычке. Извини.)
Думаю, иногда можно.) Хотя после твоих выступлений на ТВ и не только все чаще думаешь, надо бы по имени отчеству. Привыкаю к этому внутренне постепенно.)
По сути вопроса.
Конечно, я не предполагаю еже моментно уравнять в правах сегодняшнего ИИ даже с домашними животными, не то что с людьми. Однако, тенденция очевидна. Не так далек день, когда ИИ захочется не только накапливать информацию и решать прикладные задачи, которые ему предлагаются, но делать выводы принимать решения самостоятельно в вопросах, которые ему не были заданы.
В плане Единой этики я обозначил отдаленную цель, идеальные отношения, к которым можно стремиться, постепенно идти, небольшими шагами. Отсутствие ясной цели, понятных смыслов для всех – людей и ИИ – может привести, на мой взгляд к самому худшему.
Вот о чем речь.
Впереди должен быть светоч. Это необходимо для Разума, нашего Разума, человеческого, а скоро в том числе и ИИ, если мы себя считаем разумными.)

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2023 - 18:19, ссылка
Головорушко Сер..., 2 Декабрь, 2023 - 14:14, ссылка
в этих делах, должен вам сказать, целые науки копаются. Поинтересуйтесь
Не ставлю перед собою задачи заместить все науки. Дополнить? Почему нет)

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2023 - 18:13, ссылка
Эль-Марейон, 2 Декабрь, 2023 - 14:46, ссылка
Человек в природе- частичка , малая частичка, не способная даже уберечь себя, не то, чтобы влиять, от цунами или землетрясения.
Каждый избирает в своем сознании место себе по своему разумению. Одни считают себя ничтожествами, которые с микроскопом не разглядеть, другие не отделяют себя от Вселенной и считают, что могут ходить по воде, сдвигать горы, исцелять больных, оживлять мертвых... Не уничижаясь перед Единым, а возвышая Славу Его.
Реальные люди в крайности не впадают без особой необходимости. Просто продолжают Творение, с радостью исполняя Миссию промысленную для них Богом.

Совершенно согласен.
Любая идея должна быть живой. Мировоззрение, философия или религия тоже.
Полагаю, мы не сторонники ортодоксий и догм.)
В единой этике, не отрицающей разнообразия мира, в том числе различия в способностях его осознавания, интеллекта,- ничего нет плохого. Она отрицает узаконивание привилегий одних перед другими, пошлый глобализм, кастовость, возвеличивание человека перед Природой.
Это не детально разработанный план, которого надо придерживаться, а, повторюсь, отдаленная цель, к которой можно стремиться путями множественными. Так же, как, например, «коммунизм». Который, впрочем, так и не состоявшись, обретает новые очертания с отличиями принципиальными, это Общество Реализуемых Возможностей.
Однако не буду слишком тебя заморачивать.)

И вообще говоря, рядом с ИИ людям надо быть готовыми к любому сценарию.
Но лучше его самим написать.) Таким, какой устроил бы всех.

Зачем это мелкими буквами? Для кого? Простые смыслы на вывесках можно и по-русски понять. Пусть изучают.

Ремарки Виталия Иванова к главе "Бог" книги Веры Синельниковой. Из-за большого объема, не помещающегося в выделенный формат отзыва на Литрес, даю ссылку http://proza.ru/2023/11/22/598
И еще скажу все-таки... Кто-то нам помогает.) Помогает тем, полагаю, чьи мысли, желания и дела совпадают с глубинными, фундаментальными желаниями нашего мира, Земли, Вселенной. Мне советовали не раз сопоставить мысли свои с изречениями великих философов и пророков. Но я шёл вперёд, не оглядываясь.) Однако такая необходимость очевидно была. Сам я не мог её реализовать. Это бы заняло весьма немалое время, которого уже почти нет. Многое я читал, но подбирать к месту цитаты - труд особенный. И что же? Мне предоставилась такая возможность! В лице Вашего прекрасного текста с замечательной подборкой цитат по важнейшим вопросам! ВЕРА! СПАСИБО ВАМ И ВСЕВЫШНЕМУ !!! Произошло ещё одно Чудо!)

---------------
Тамара, суть в том, что коммунисты, даже сегодняшние почему-то отрицают свободу личности. А какой коммунизм без свобод?

Тамара Лабанова
«Виталий, Так коммунизм и есть стандартизация, У всех одинаковые (то есть, минимальные) потребности, Все мыслят свободно-одинаково, Чему нас в школе учили? "Там, наверху лучше знают, что вам лучше," "Коммунист существо высшее, поэтому всегда прав", По сути как у Грибоедова "В СССР не должно сметь своё суждение иметь", Коммунизм исключает индивидуальность, только у детей это "что хочу - всё бесплатно и без очереди", а на деле "не будет дефицита, потому что вы не будете его хотеть,"

Виталий Иванов·
Тамара, да, именно об этом и речь. Поэтому коммунисты и проиграли, что пытались загнать всех в прокрустово ложе. Но живые люди не пластилиновые и не могут принимать форму одинаковую для всех.

04.12.23
Мне 69. Вышел на пенсию в 60. Совершенно аналогичная ситуация.
Всю жизнь получал в несколько раз выше среднего заработка по стране. Пенсия 16000 рублей.
Это полный беспредел! Госкдарственное воровство, прикрываемое, организовываемое властью!
В основном из-за этого голосовал против избрания Путина Президентом. И в этот раз голосовать буду против, не смотря на некоторый позитив в других сферах.
С пенсионерами, честно проработавшими всю жизнь так нельзя!

Потому как, если тебя очевидно обманывают в одном, нельзя быть уверенным, что не обманывают и в остальном.

У нас достаточно патриотов без Путина. Не сомневающихся, что надо повышать пенсии.

05.12.23
С днем рождения, Вик!
Желаю тебе, дружище, новых творческих побед и всех благ!

Слава. Роботы
https://globalaffairs.ru/articles/my-roboty/

Они уже попали под раздачу бесплатных мозгов.

08.12.23
Иванов Виталий
4 дек в 19:02
Прочитал сам, поделись с товарищем

Мандельштамишко страдающий

"9 авг. (…) Мандельштам имел прямые контакты с Дзержинским, Бухариным, Гусевым. Ему помогали Молотов, Ломинадзе, Киров, Енукидзе[1]. Он имел персональную пенсию чуть ли не с 30-летнего возраста. Когда он ехал на Кавказ, туда звонили из ЦК и просили о нем позаботиться.
Показать полностью...

Вера Синельникова
Всё почти всегда запутано и непросто, и не только в прошлом. Но перед вечностью, перед ГОСПОДОМ - нет загадок и тайн, о чём бы или о ком бы мы ни судили.

Просто любопытная информация, не вся она раньше мне попадалась.
Оказывается, Мандельштам был любимчиком власти. Не удивительно. Подобное притягивает подобное, хотя бы по национальному признаку.
Интересна еще просматривающаяся параллель с нашим временем. Вот она благодарность прикармливаемых птенцов, которые "вдруг" оказываются в первых рядах пятой коллоны. Так сейчас, так было и раньше.
Что же касается бога и вечности. Перед ними нам не жарко, не холодно. Их существование не умоляет нашего бытия. Можно полагать, что они создают нас, но представления о них создаем мы. И от этого зависят конкретные воплощения, которые по их промыслу сегодня творим уже мы.

Как вы понимаете вечность и Господа рядом с жизнью и смертью Мандельштама? Маяковского, Есенина?
 
Вера 17:35
Жизнь и смерть Мандельштама, Маяковского, Есенина, как и всех прочих, включая нас с Вами, протекает (или происходит) не рядом с вечностью и ГОСПОДОМ , а внутри.
 
Виталий 19:42
Вот именно что внутри. Если бы мы.. некоторые так не полагались на Господа, а сами отстаивали добро, эти поэты не умерли бы страшною смертью. И возможно тогда вечность не поглотила бы нас, растворив и забыв.. а сказала спасибо. И что-то изменилось даже и в вечности в лучшую сторону. И Господь стал бы к человеку добрее. А так... отдавая злу лучших поэтов, на что мы можем рассчитывать?
 
Вера 20:19
Виталий, мы же условились с Вами не вступать в дискуссии, пока я работаю над сокращённым вариантом. Добром наши споры не кончатся, а мне этого совершенно не хочется. Пока-пока!
 
Виталий 21:58
Как скажете, Вера. Возможно, вам нечего ответить по существу, это я понимаю. (ред.)
Не обижайтесь.) Люди все разные, и мы тоже. Но так или иначе продолжаем вместе Проект, каждый по мере сил и не все осознанно до сих пор.
Ничего страшного. Время придет. Надеюсь)
 
Виталий 22:12
На самом деле, зря вы отписываетесь и не хотите продолжать разговор. Мы его, собственно, не начинали.
Это говорит о слабости вашей позиции.
Вам нечего ответить по существу за рамками избранного вами мира. Которому в реальности нет подтверждения.
Извините.

Мандельштама я тоже не очень люблю.
Есть всего 2 стихотворения, меня задевающие, его первое и последнее. О последнем и был разговор.
А вот первое в его сборнике.
Средь полутемной залы вдруг
Вы появились в белой шали.
Мы никому не помешали.
Мы не будили спящих слуг.

За что его любила советская власть, я не знаю. А за что посадили, понятно.
Стихотворение сильное. И есть песни на эти стихи, разные. Одна из них меня поразила однажды.

Напрягает, честно сказать, само название «Эмигрантская лира».
Зачем эти противопоставления? Они не служат примирению, дружбе народов, любви. Простому человеческому пониманию.
И к поэзии отношение не имеет. Потому что поэзия не может быть «эмигрантской.». Она либо есть, либо нет.
С наилучшими пожеланиями опомниться)

Что в самом деле набрасываться на Маяковского? Не лучше ли обратить на себя?
Где и кто вы, где и кто Маяковский?
Маяковский, безусловно, весьма сильный поэт, не теряющий своей актуальности в лучших стихах.

Только не делая ничего, т.е. не исполняя основной своей Миссии по продолженью Творения, Человек испытывает тоску.
Разве это не очевидно?
А жизнь и смерть… Все, что имеет начало, имеет конец.
Мы вечны не каждый сам по себе, а все вместе. Можем быть.)

09.12.23
вот-вот. В магазинах ничего не было? Зато было больше всех в мире танков, ракет. И опять мы наращиваем производство, чтобы надежно защитить наши достижения.

Дай бог всем нам здоровья и радости долгого дружеского общения.
Всё будет хорошо, Лаура!

А потом начнут стричь. И на мясо или на мыло.
Для молчаливого стада или умеющих только бекать нет других вариантов.
Вот насчет повышения пенсий всем, в том числе работающим пенсионерам опять замолчали.
А приближаются выборы Президента, который и провел эту «реформу». Пенсионную. Для понижения пенсий.
Не пора ли определиться?

Хорошее дело. И не пускать туда америкосов и европеоидов от англичан.
Ну разве что за очень большие деньги. И то… нам это не нужно.

Хорошо если так… Все-таки захватили образование по советским, русским учебникам.
Этого не пропьешь.) И даже, наверное, с последнею каплей крови, отдаваемой за Отечество, вспомнишь.
Уважаю, Дмитрий, ваши дела неравнодушные.
И спасибо за стихи. Публиковать их рядом со своими надо тоже иметь мужество и широкое, доброе сердце.
Если не так что сказал, извините.

Не обижайтесь, Вера.
Мне, собственно, ни от кого ничего не нужно, так же как вам.

Рад, Александр, что вы участвуете на российском ресурсе. Но где же ваши друзья, хотя бы «члены жюри»?
Приглашайте.
Случайно заметил публикацию вашу однажды. Удивляюсь, почему никто не реагирует, кроме меня на их продолжение.
А вас это не обескураживает?
С российским, русским теплом, не враг ваш, Виталий

Развиваются понятия во всех направлениях, плюса и минуса, зла и добра.
Разум создан для того, чтобы отделять зерна от плевел, минимизировать зло, поддерживать добро.
Стихи и являются как раз добром, которое вы, Александр, должны поддерживать, если служите не злу, а добру. В частности, стихи о Родине, о России. Искренние и честные.
А так… всё, пустые слова.

Логично предположить, что вся сила «Эмигрантской лиры» была в западных грантах. Кому она нужна без содержания?

Очень по-своему о правде, похожей на правду. Как она есть.
Фантастическая.
И какой бы хотелось видеть ее.
Спасибо за Стихи!
Это русское, наше.

Форпост. Андрей Муз
https://stihi.ru/2023/12/01/298
Хорошего мало, Андрей, да.
Тем не менее, и плохого больше не стало.)
Всё, как всегда.
В том числе, и мера нашей ответственности, которая все-таки должна, несмотря ни на что, поддерживать продолжение Творения нашего мира.
Отчаяние – не наш выбор.
Будем жить!)

«Здравствуйте и живите долго, Виталий! Как очень хорошо и вовремя мы с Вами опять встретились. Судьба! А я ведь сегодня проводил небольшую лекцию на предмет заказа текста песни, и как пример уверенно сослался на наши с Вами исследования. Получилось серьёзно, мощно, и что, самое главное - профессионально. А тут выяснилось, что Вы переработав выставили критику своего творчества. Тронут, что мои скромные мысли на чужой творческий путь легли по библейски, не в тернии. Взял для себя урок, что обсуждение и разумная критика это тоже урок хорошей литературы. И есть у меня есть такие примеры, и я, когда кризис и не пишется, могу взяться за такую свою обработку. Так что огромное спасибо, старый опытный дружище!
А ведь и у меня в этой области есть хорошие новости. Под нажимом своего издателя, старика Ромма, я начал писать и публиковать книгу “Путь Поэта. Хождение по сайтам”, где попытался описать современный писательский промысел. Вроде получалось хорошо, но забросил. Всё равно сегодня настоящему писателю, поэту не пробиться! А тут Вы поддержали. Рад! Ещё раз у Вас перечитаю последнее, напишу!
Андрей Муз  10.12.2023 02:22
 
10.12.23
Книгу надо обязательно дописать, Андрей. У вас замечательные рецензии, мысли, содержательные комментарии, по самому существу.
Я сам, честно сказать, немного устал. Все-таки скоро 70. Тем не менее, собираю электронные книги, их у меня уже более 140-ка.)
В них оригинальные тексты – стихи, проза, эссе на философские и религиозные темы. И много собрано обсуждений… о том же. На мой взгляд, достаточно интересных, чтобы собирать их тематически и регулярно. Чтоб не пропало, так все-таки больше шансов.
Книги в свободном доступе, бесплатно.
Кстати, в одной из последних книг, собрал и ваши рецензии на мои стихи. Это сильно!
Если интересно, вот здесь:
Поэты о поэзии и себе. Книга 5. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 230 с.
https://disk.yandex.ru/i/ANt-89zUkC4Slw
https://russolit.ru/books/download/item/4318/
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/ieif/
Сайт Руссолит – Русское собрание литераторов, к сожалению, работает не стабильно. Несколько ссылок даю на всякий случай.
Жму руку.
Дружески, Виталий

Дмитрий, Полагаю, вполне очевидно, что мой комментарий вовсе не к вам. Странно, что вы приняли его на свой счет.

Светлана-Васильевна Бужова
Когда умрешь, то какое одиночество, единство, свобода? Вы уже умерали и воскресали, Виталий? " Я" - свое "Я" всегда останется со мной: и до, и после!

Светлана-Васильевна, может быть, и останется, а может, и нет. А вот созданное материальное и духовное точно останется, если оно заслуживает того. А «я», если останется, только лишь через них, опосредовано.)

А кто же желает? Видимо, наши враги. Молчуны и ждуны. Безусловно, это не мы с вами, Светлана. Хорошо, что обозначили свою позицию в явном виде. Спасибо.
А в июня 1941-ого в Советском Союзе было больше танков и самолетов, чем в Германии. Но почему-то сразу не помогло. В танках не оказалось топлива, а самолеты наши были уничтожены на аэродромах. Не взлетая.
И пока русский народ не стал защищать свою Родину, землю, а не коммунистов, не щадя живота своего, увы, враг дошел аж до Волги.
И сегодня пятая колона не дремлет. Не все дело в оружии. Но и без него, понятно, нельзя.

Поэтому так важна гражданская позиция каждого. Идущая из самого сердца, Светлана!

Светлана-Васильевна Бужова
ВИТАЛИЙ! Читая эти строки не позавидуешь тебе. Как же выжил, не утонул?

Светлана. Вы читаете – переживаете. А большинству всё равно.
Спасибо.
Кстати, это стихотворение из книги, которую вам присылал.
Так и живем.)
А что же, лучше не жить?
Вот читаю сейчас Пелевина «Путешествие в Элевсин». Оказывается, некоторые древнегреческие философы считали смерть наилучшим решением всех проблем жизни. А я считаю, что счастье человека соразмерно его страданием. И только тот, кто страдал глубоко, соразмерно может быть счастлив. И наоборот, так же.
Так что не стоит торопиться умирать, испытывая самое наихудшее, впереди ждет небывалое счастье.
Так и оказалось впоследствии…
Правда, пока жив, не бывает ничего окончательного. Однако воспоминания об испытанном остаются. Их могло бы не быть. И есть они не у всех. За это, силу мыслей и чувств благодарю Господа.)

Значит, вы достигли уже свободы, даже от смерти.
Всё хорошо.

Я это, Светлана, хорошо чувствую.
Кому-то чужая, а кому-то родная. А я, случается, чужой всем.
Совершенно свободен.

Да. Он создал нас разными. И Он знал!)

Всех «страшных» черносотенцев, не ликвидировавших, не убивших практически никого, ликвидировали – всех (!) в первые годы «советской власти». Так же, как практически всех эсеров.

Подтверждающих документов лично у меня нет.
Читал книги Олега Платонова и не только. Склонен доверять общему мнению людей, любящих историческую Россию.
А если есть опровержения, возможно, стоит их привести. Если это кому-нибудь нужно.)

А вот то, что у нас до сих пор не восстановлено не мало архитектурных шедевров, это никуда не годится. Даже в центре Питера есть развалюхи, кварталами.
Например, у Витебского вокзала на Обводном канале. Каждый день прохожу мимо. И не только.
Не говоря уже о Тверской губернии.

Засовывая бумажки во все имеющиеся дыры
Чтобы исполнились их желания.

11.12.23
Рыбаков
https://vk.com/wall34328802_2527

Видимо, Сталин русских все-таки меньше опасался, чем некоторых других.

Понятно, вам запрещают читать общедоступные источники, и вы с этим согласны. Пользуетесь чужим мнением. Чьим?)
По-вашему, вовсе не каждому позволено иметь свое мнение.
Но тут не надо ориентироваться на себя.
Заметьте, я не высказывал своего отношения к Протоколам. А вы уже всех собак вешаете. И похоже готовы повесить несогласных - с чем? - на фонарных столбах.
Мы не знакомы, но просматривается очевидное, даже по нескольким фразам. И тут с вами можно и согласиться. Таких надо действительно ограничивать, и не только лишь в чтении.
И что это вы уважаемого русского историка Олега Платонова размещаете рядом с Гебельсом. Это никуда не годится. Поправьтесь.

Это да, при коммунистах большевиках на деревне лучше не стало. Если не хуже. Только последние годы, с частным бизнесом, фермерством сразу произошло улучшение. Тут не о чем спорить.)


Антон, да вы просто идиот. Из психушки сбежали? Надо обратно. Пока не посадили за клевету и наветы, разжигание розни и прочее

Не стоит высовываться, если вы не умеете себя вести среди приличных людей, обладающих разумом. Еще более глупое положение врядли украсит. И никого не порадует, вас в первую очередь.
.
Надо Била Гейтса с жабой скрестить. Это вот будет дело.
Правда, жаб жалко.

12.12.23
Виталий, "По-вашему, вовсе не каждому позволено иметь свое мнение."

Во-первых, у вас оно не своё, а то, которое влито в ваши слабые мозги полуграмотными дилетантами красно-коричневого толка. А во-вторых, я действительно считаю, что дуракам иметь своё мнение запретить хотя и невозможно, но вот высказывать его публично - просто необходимо.

"И что это вы уважаемого русского историка Олега Платонова размещаете рядом с Геббельсом."

Платонов, может быть, и русский, и может, даже кем-то уважаемый (такими же полоумными конспирологами, как он сам), но только не историк. Ни "уважаемый", ни "неуважаемый", никакой. Он вообще не имеет квалификации историка. В этой специальности он полнейший дилетант. И уже это размещает его рядом с Гёббельсом, дипломированным филологом-гуманитарием, который тоже любил высказываться по всем вопросам, которыми не владел.

"Это никуда не годится. Поправьтесь."

Поправиться надо, думаю, вам. 100 грамм, 200 - сколько вам там нужно для тушения труб. А я не страдаю формами зависимостями, требующими поправки.

Амирам, Вы обратите внимание, с кем Вы тут беседуете. Этот товарищ ссылается на О.Платонова и называет его "уважаемым русским историком". Вы представляете себе, о какого рода литературке идёт речь?

Антон, представляю, к сожалению.

Амирам, ну а какой смысл разводить с ними разговоры? "Выдающийся историк О.Платонов". Это же уровень неподмытой торговки у церкви.

Олег Платонов русский человек, любящий свою Родину. А вы работаете под куратором, каким-нибудь англосаксом. Я против ограничений свободы слова. Но вас действительно надобно ограничивать, правильно говорит наш Президент.

Не в моих правилах кого-то учить, зря тратить время. Но вам скажу все-таки.
На этот раз вы не правильно выбрали объект для работы, он вам не по зубам.
За это куратор вас оштрафует. И правильно. Потому как это вредит его целям.
Не надо браться за то, что вам не по силам, это компрометирует вас как работника и вредит вашей организации, и на конце вашей цепочки мировому правительству.
Среди людей любящих Родину нет идиотов, зверей. Я лично думаю, каждый человек ценен и не безнадежен.
Подумайте хотя бы над этим.
Если вы не алгоритм, а живой человек.
На этом прощаюсь с вами, надеюсь, что навсегда. Или до вашего выздоровления.

Понятно, что вы ничего не читали, кроме учебников для средней школы, изданных Соросом.
Не усугубляйте свою вину перед народом России.

Мало того, что вы ничего не читаете, еще и глупы. Впрочем, это вещи взаимосвязанные.
Пожаловались Амираму... ))
Надо сразу жаловаться Президенту!

Плохо тренировались собаками на помойке командовать. Надо еще поучиться.
Но общению с порядочными людьми это все равно не поможет.
И что это вы тут матом ругаетесь?
Не знаю, в каких школах вас так учили, ясно, что не в советских. Каких-нибудь спецшколах в канаде для диверсантов, пятой колоны, чистую воду мутить?
Занимаюсь вами только ради примера, как надо ставить на место ничего из себя не представляющих хамов.
Тем не менее, предлагаю закончить эту бессмысленную перепалку. Ничего хорошего вы от меня не услышите, и мне с вами всё ясно.
Напрасно вы вообще влезли на этот сайт. Здесь такие, как у вас, манеры не приняты.
Еще раз повторите коротенько какую-нибудь дрянь, и на этом закончим.
Так и быть, промолчу.
Без уважения.

А правда, что в ваших школах вынимали половину мозгов?
Раньше в освободившееся место воды наливали подсоленной, иногда кислых щей. А теперь и вынимать ничего не надо, просто чипы вставляют. И не только лишь в голову. Чтобы, например, ограничивать размножение даже и дураков. Делать космополитов и всяческих ЛГБТ.
Вы к кому себя причисляете? Или сразу ко всем, кто против традиционных ценностей, России и многополярного мира?
Богатый вы материал, многое, пользуясь случаем, захотелось сказать.
Однако мое предложение пока в силе.
Понятно, без уважения.

13.12.23
Прочел сегодня в последнем номере АиФ (№48(894), среда 6 декабря 2023 года) прелюбопытнейшую статью доктора исторических наук Владимира КУЗНЕЧЕВСКОГО «Эпоха Путина».
Меня не предполагаемая эпоха заинтересовала, а последняя часть статьи. (!!!!)
Приведу ее полностью.

«- …на смену привычному государству придёт нечто совсем новое.
– Нечто совсем новое – значит нечто неопределённое? (корреспондент Сергей Рязанов)
– А вот и нет. Мы можем в общих чертах представить, что это такое будет. Отечественные наработки существуют давно – более полувека. Я говорю о проекте программы ВКП(б), который был создан под непосредственным руководством Андрея Жданова в 1947 году. К написанию текста были привлечены практически все хоть сколько-нибудь грамотные теоретики. Поступающие от разных коллективов предварительные проекты внимательно прочитывались Ждановым и его сотрудниками – в первую очередь Н. Вознесенским (зампред Совмина СССР и председатель Госплана СССР) и А. Кузнецовым (секретарь ЦК). Я, видимо, единственный, кто в архивах политбюро прочёл и законспектировал этот текст.
Размах проекта очень широкий – на 30 лет вперёд, вплоть до 1980-го. Авторы предположили, что к 1980 году станет возможным «одну треть потребляемого народного дохода распределить по потребностям». В частности, бесплатными могут стать хлеб и картофель, а затем и «почти все» продукты питания. Также бесплатными должны были стать коммунальные услуги. Жилищное строительство должно было «обеспечить каждому трудящемуся отдельную благоустроенную комнату», а каждой семье – отдельную квартиру. Кроме того, планировалось «предоставить каждому гражданину возможность пользоваться легковым автомобильным транспортом». «Утопия!» – воскликнет кто-нибудь, но какая же это утопия, если проект писали не журналисты и философы, а работники Госплана СССР?!
«Развитие социалистической демократии на основе завершения построения бесклассового социалистического общества, – говорилось в проекте программы, – будет всё больше превращать пролетарскую диктатуру в диктатуру советского народа. По мере вовлечения в повседневное управление делами государства поголовно всего населения, роста его коммунистической сознательности и культурности, развитие социалистической демократии будет вести ко всё большему отмиранию принудительных форм диктатуры советского народа, всё большей замене мер принуждения воздействием общественного мнения…»
– И какая же судьба постигла этот проект? (корреспондент Сергей Рязанов)
– Незавидная. Предложения усилить роль общественного мнения и «поголовно всего населения» напугали Сталина, и он направил документ в архив. А после смерти Жданова, настигшей его в 1948-м, вождь вернул в 1950-м смертную казнь и лично распорядился о расстреле ждановской команды, в том числе Вознесенского и Кузнецова (процесс вошёл в историю как «ленинградское дело»).»

Вот так вот! Вот так!!!!!!
По сути, это о том, о чем говорю в своих трудах я. Это постепенное построение Общества Реализуемых Возможностей. Что можно было начать еще 75 лет назад! (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Ничего удивительного.
Сначала Ленин издевался над русским народом, разрушал русский мир. А теперь наоборот.
Закономерный итог.

15.12.23
Это традиционное понимание. Не соглашусь.)
Свобода проявляется во всё более сложной деятельности во всё более сложной среде.
Позитивная свобода зависима от свободы других.

Всё действительно нужное миру не исчезает, но передаётся из поколения в поколение через лучших, желающих блага единому Целому. Нашей Вселенной.)

Именно поэтому предлагается концепция Общества Реализемых Возможностей. Главное отличие от коммунистической идеологии - в личных свободах, дееспособности каждого на основе широкого спектра форм собственности.
Это светоч, но к нему можно постепенно идти, расширяя права и обязанности. На основе внутреннего этического императива, а не внешних ограничений.

Да, осознанная необходимость личных свобод для всех для обретения максимальной личной свободы.
Увеличение числа степеней свободы, каждая из которых является ограничением. Однако без них нет ничего.
Именно с ростом количества ограничений, в которых можно себя проявлять и создавать новые ограничения увеличивается наша свобода. Свобода Творения, творчества. Свобода Творца.
Негативнве ограничения обрезают шкалы степеней свободы или вообще их запрещают.

Неродившегося ребенка? Почему же его?
Это мировая воля)
В той же мере, как и случайность на высшем уровне иерархии информационных систем.)

Вы ничего у меня не читали, в отличие, видимо, от массы негативных концепций для пипла или как его называют, не важно.
У вас есть какая-нибудь альтернатива этой декларируемой безнадеги?
Похоже, что нет.
Скажу коротко. Излагал тысячи раз.
Люди созданы, кем не важно, для продолженья Творения. А не аморфного расползания где получится, типа биологической каши, способной думать черт знает о чем.
Что вполне очевидно.
Альтернативная точка зрения есть.

Видите ли, Сергей, могу повторить. Вы ничего у меня не читали.
Разработана целостная позитивная мировоззренческая концепция, отвечающая на все вопросы.)
В свободном доступе более 130-ти электронных книг, выставляемых последних несколько лет.
В том числе, в качестве базы даны определения всем основным философским категориям – материи, времени и др.
Не сложно найти, если захочется вдруг.)
-Теория информационных систем.
- Философия развития и Религия Разума.
- Проект Вселенная.
- Методология зла и добра.
- Самораскрывающаяся свобода.
-Общество Реализуемых Возможностей.
- Об организации сознания. Исследование истины
- Единая этика
- Что такое «дух» и «душа»?
- О коммунизме и ОРВ – 4 книги
И прочее.

В России десятки миллионов пользователей интернетом. Не малая часть из них интересуется иногда и вопросами общими, даже и философскими.
Обычное дело. Пришел вдруг, неизвестно откуда, задал вопрос, получил ответ и исчез. Хорошо, если без куража на пустом месте.
Я устал повторяться.
Задавайте конкретный вопрос, я отвечу.)
В меру своего понимания.

Для того, кто рождался и умирал бесчисленное количество раз, не страшна еще одна смерть.
 
Правильное решение. У них в потенциальных читателях половина, на их взгляд, лучшего мира, в чем проблема

Я не историк. Но в царской России дети императора тоже получали офицерские звания, чуть ли не от рождения. А к отрочеству, да, возможно, были уже и полковниками.
Всё возвращается. Чему удивляться?
Крепостничества пока нет? Ну… может быть.

За что боролись? Наши прадеды, деды, отцы…
Этого, очевидно, достаточно. Потому что ничего не меняется.
Лучше как-то вот так, мирно, с отеческою любовью.
Вот тогда, может быть, всё и изменится. Наверняка.

Сергей Заворотнюк
Ну и молодец, патриот страны.

Виталий Иванов
Сергей, Конечно же, наверное, патриот. Сказал бы чего-нибудь от себя. Конкретное. Во славу России!

Это бы стало облегченьем для всех.

Правильные, гладкие стоки в рифму, спасибо.
Но причем тут поэзия?)

Конечно, и голову можно концом называть, получится два конца. А с руками, ногами шесть, с носом семь. И т.д.)
Семь концов одного и того же.
Чем гордиться? Гордыня один из грехов, без которого вполне можно жить.

Не первый год слышим.
Построили газопровод куда-то туда, строится порт для отгрузки куда-то, продали зерна немерено и много чего еще... металлов, удобрений, оружия... и всё куда-то туда.
А что мы имеем в плюс, простые люди России с каждой подобной победы?
Могли бы добавить народу хотя бы копеечку. Конкретно с каждых успехов.
И это было бы реальным единением власти с народом.

Да, я рассчитываю на это. Но не в физическом плане, а как вы подсказываете, свет, распространяющийся всё далее среди тьмы.) Пустоты или хаоса мировоззрений.

16.12.23
Татьяна Рындина
Так с 1 января добавят к пенсиям по 1000 руб.

Виталий Иванов·Автор
Татьяна, мне не добавят. И еще миллионам работающих пенсионеров. Вынужденных работать, чтобы не нищенствовать, как неработающие пенсионеры. В основном, очевидно, люди, просто не могущие уже по здоровью работать.

Не бедствую, потому что работаю.
Пенсия моя 15 тысяч рублей. На это не проживешь.
Если вам ничего не нужно и сидите дома по состоянию здоровья, возможно, помогают дети и закалка со времен голодухи – почти что всей вашей жизни… Конечно. Есть с чем сравнить.
Но это, Светлана, вовсе не всё, чего вы достойны, честно проработав всю жизнь. И что могло бы сделать за вас благодарное вам государство! А то, что сейчас, это в лучшем случае, минимальное поддержание жизнедеятельности.
Деньги есть в государстве. И пенсии, которые мы получаем, говорят только об отношении к нам, пенсионерам, работающим и неработающим. Повысить пенсию раза в 2 для государства практически ничего бы не стоило! Хотя бы уменьшив вывоз капитала за границу, введя прогрессивный подоходный налог, реально укоротив воровство и прочее. Меры вполне очевидны.
Почему это не делается?

Финансовая поддержка других стран теперь вообще непонятна. Что от этого имеет страна? Идеологии нет. Ею не объяснить.
Напрашиваются смыслы такие.
Поддержка оказывается в интересах узких групп лиц, имеющих свои личные экономические интересы.
И второе, деньги даются для того, чтобы потом их списать. Кто списывает, принимает решения? Вполне естественно, предполагать откаты. Это даже в России обыкновенно. Странно было бы предполагать, что на международной арене неожиданные прощения многомиллиардных долгов объясняются только бескорыстной любовью и дружбой.
Достало!
Поднимите пенсии людям!

Смысл есть, наверное, даже в газетах и директивах правительства.

Случалось, спасал.)
Но у всего, что имеет начало, есть окончание.

Сергей Чухонцев
Виталий, Луч - геометрическая абстракция, имеет начало но не имеет конца, по определению.

Любопытная мысль.)
Да, я рассчитываю на это. Но не в физическом плане, а как вы подсказываете, свет, распространяющийся всё далее среди тьмы. Пустоты или хаоса мировоззрений.

Десятилетия из страны вывозилось всё, что можно продать. За исключением некоторых очевидных музейных ценностей. И только когда мировой Господин захотел получить сразу всё – зачем с кем-то делиться, какой-то местной «элиткой»? – только тогда она, некоторые из неё решились что-то делать внутри этой страны. И сразу стало чуть возрастать ВВП. Однако это никак не сказалось на жизни народа, и все «социальные обещания» по-прежнему исполнялись – спасибо! - на раз навсегда установленном уровне. Ниже плинтуса кабинетов элитки.
Народ, правда, так и не знает, везде ли есть плинтуса.

Почему нет?
Надо что-нибудь оставить хорошее, тогда всё обретает смысл.

Вам повезло, Светлана. У вас пенсия почти в 2 раза больше моей. Видимо, вы работали на государственной службе. И, тем более, живете в провинции.
В Питере 15000 пенсия это почти ничто. И 25000 тоже не разбежишься.
Тем не менее, такие пенсии у наших пенсионеров. У меня еще больше многих.
Мы вот любим в отпуск куда-нибудь съездить. Куда мы поедем с женой, если я не буду работать?
Только на дачу. Хорошо, там все построили. В основном своими руками.
Правда осенью этой – две новых теплицы купили, поставили мастера. Это 160.000 тысяч. Т.е. больше 10-ти моих пенсий. (!)
Когда еще я смогу позволить себе нечто подобное?
Например, конуру для собаки?
А надо еще внутри теплиц грядки поставить. И с приличной зарплатой все буду сам делать. Но доски и землю покупать надо… 1 доска 40х150х6000 – 889 руб./шт. Это как?

По-нашему, 15000 рублей это 150 долларов. А по-вашему?
На эти деньги можно забронировать дешевый номер в гостинице на 2 дня. Может и не хватить.
Недавно были в Казани, в гостинице обыкновенный 2-х местный номер стоил дороже 8-ми тысяч рублей.
И вы, Светлана, считаете это нормально, и мы без устали должны за это благодарить, не думая об альтернативе?

Не понимаю, почему справедливую войну за объединение русского народа, возвращение исконно русских земель в Россию надо называть «СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИЕЙ»?
Это, по сути, Отечественная война. С мировым злом!
Да, надо подобрать какое-то слово, это вопрос.
Но ясно с полной определенностью, что происходящее давно выросло из первоначально выбранного названия, которое давно уже не соответствует происходящей трагедии и ожидаемой нашей Победе!

Объяснение может быть очень простым. Я именно так объясняю.)
В бесконечной, вечной вселенной, в самом ее основании заложено стремление к творчеству. Конкретно это на нашем уровне понимания – всеобщий принцип движения и взаимодействия.
Во множестве своих ответов, публикаций, книг я об этом пишу. В том числе, многократно излагал на ВК.
Это бесконечное вечное творчество создает Творения различной степени значимости, везде и повсюду, всегда.
Если говорить о Вселенных с большой буквы, она возникает не каждый день) при стечении множества совпадений. Я конкретно это расписываю, каким образом.
И вот Вселенная возникает с момента зарождения жизни, потом в результате естественного и понятийного отборов – Природы и Разума. Материя начинает ощущать. Потом осознавать себя. Через Разум, в нашем случае – человеческий.
И вот это и есть возникновение новой Вселенной, о чем говорили еще древние, называя ойкумену, известную часть мира Вселенной. Так и есть. Это глобальное вИдение, удивительное!
И вот Вселенная (с большой буквы) – творение вселенной (с маленькой буквы) теоретически в вечной бесконечной вселенной может распространяться неограниченно.
Не понимаю, почему эта идея никого не устраивает уже более 30-ти лет! Наряду со многими другими идеями позитивными.
Наша Вселенная возникла, возникает в вечной, бесконечной вселенной на разлетающихся обломках одной из предыдущих Вселенных., которой вечная бесконечная вселенная вовсе не ограничивалась, не исчерпывалась. Никогда.
Доказать ничего нельзя. Но это позитивное вИдение. По многим причинам!

Всё верно. За исключением «классового общества». Где вы сегодня видите классы? Есть бедные и богатые, Приближенные к власти или же нет. И есть единый русский, российский народ, с прицепленной к нему «пятой колонной». Есть те, которые понимают, что происходит, те, кто желают понять, и большинство, не думающее об этом, вне зависимости от «классов».

Дело ведь не в том, чтобы спорить. Надо найти общие идеи, точки соприкосновения всех добрых людей, желающих блага не только себе или узкой кучке, имеющей неограниченные ресурсы, но всем. Буквально, практически всем. Сколько бы не было нас!
Вселенная не имеет пределов, и Разум в лице множества свободных, дееспособных «я» может распространяться в ней неограниченно. Имея добрую волю!

По поводу и без повода.
Да, Президент наше всё.
Но неужели он хочет поднять экономику страны за счет пенсионеров? Как когда-то это сделал Сталин за счет крестьянства.
Причем, не о больших деньгах речь. Они есть в стране. И размеры свободных денег могут быть в разы увеличены, о чем не раз сообщали Президенту и народу ведущие экономисты.
В чем проблема?

Полагаю, некоторые критические мнения в рамках разумного, могут только помочь в избирательной компании. Особенно, если они будут учтены.
Ну, а нет, значит, всё, как и было.

Светлана-Васильевна, спасибо, Светлана. Давайте вместе поедем на лодке, с палаткой. Вы ненамного старше. Попробуете. Не знаю, как вы, а я в молодости в походы много ходил. И вам стоит попробовать, раз вы так думаете, теперь.
Мечты должны сбываться. Именно об этом в своих трактатах я и пишу.

Не так много вопросов, особенно из тех, которые возможно решить. Оставив немногие невозможные.)
Если стоять за Россию, русский, российский народ, надо стоять за всех, не только за средний возраст и молодежь, но и пенсионеров.
Последнего нет.
А могло бы при небольших усилиях добавить многие голоса с бОльшей определенностью. И даже радостью.)

Вот-вот.
Поименованная «Специальная военная операция» принижает значимость и масштабы, значение происходящего конфликта.
Оно, полагаю, не только не до оценивает, но даже и, мягко сказать, обижает участвующих в конфликте. Русских людей, отстаивающих самое дорогое.
Название надо сменить. На какое, это вопрос.

А то, что в войне участвуют добровольцы и наемники из других стран, отдельная тема.
Которая тоже не из простых)

17.12.2023
Понимаю, Вячеслав. Выращиваете помидоры под своим руководством. И коньяк пьете, спрашивая разрешения разве что у жены… может быть. Потому что на пенсию много коньяка не напьешь.
И правильно, что не лезете никуда. Не понимаю, почему вас банят то на одном, то на другом сайтах администрация. Не за помидоры же и коньяк)

Сложный вопрос. Меня вот на ФБ и ВК ни разу не банили. На Прозе.ру и Стихире иногда снимают некоторые тексты, а моих друзей некоторых забанили полностью. Например, Сергея Лесненко, талантливейшего литератора, умнейшего из мне знакомых людей. Почему? Потому что не соглашался, когда тексты его снимали, не шел ни на какой компромисс. Результат. Сайты живы, а его нет. Остались только 14 книг нашей с ним переписки и рецензий на Прозе. Потому что я их сохранил и собрал!
А вот на Рифме.ру, позиционируемой как элитный поэтический сайт, на котором я активно жил 15 лет, администратор Бочаров Дмитрий не только исключил меня из списков авторов, но снес все мои тексты – произведения и все комментарии – сотни тысяч страниц! Без предупреждения. Вдруг!
Трудно понять. И простить.
На сайте СтихиЯ, еще в 2005-ом году, предыдущем основном моем сайте, администрация меня заблокировала, но по крайней мере, тексты оставила.
Были и еще случаи.
Каков вывод? С руководителями спорить почти бессмысленно. Это касается и наших пенсий.
Однако.. наступает порою пора, когда молчать уже невозможно!..

Даша Степанович
Виталий, а каких НАСТОЯЩИХ; СОВРЕМЕННЫХ; поэтов *сегодня* должен знать народ?
- Хотя бы Виталия Иванова)
Странички из вечности. Избранные стихотворения/ Виталий Иванов,
Издатель ИП Ракитская, 2015 – 188 с.
https://pubhtml5.com/eail/xubt/

Даша Степанович (закрытый профиль)
Виталий, спасибо. Это наверно очень познавательно..

Виталий Иванов
Даша, Конечно. Не будете лениться, познакомитесь с настоящей поэзией.

Даша Степанович
Виталий,
благодарю за доверие .
Но приоритеты дано расставлены. Есть Гении выше которых подняться невозможно. Как и познать до конца их глубину и смыслы. Работы в радость;и для мозга и для души немеренно !.
Так что не ленитесь и хоть попытайтесь* углубиться в великое и ВЕЧНОЕ наследие ..

Виталий Иванов
Даша, Зачем же пытаться? Надо с ним жить, не отделяя себя от вечного и великого. Как и от Бога отделять себя совершенно неправильно. Мир един. И Поэзия, конечно, едина. Те, кто ее от себя отделяют, вряд ли смогут что-то понять, сколько бы ни пытались.)

Даша Степанович
Виталий, отделять?
Какой неожиданный пассаж. Это всё уже из области
*кто кого*, Виталий.
Желаю вам - не отделять, понять, или хотя бы пытаться.
Всего доброго.

Виталий Иванов
Даша, Странные пожелания.)
Не приходила вам в голову мысль, что, может быть, вы мне во внучки годитесь?)
И я уже давно не «пытаюсь», а делаю. Это вы пытаетесь что-то сказать, совершенно не разбираясь в предмете. И не желаете разбираться.
Вполне очевидно, подобные советы вы всем раздаете, не интересуясь собеседником вообще - кто он? что он? Может быть, например, академик, профессор или еще кто, не важно, а вы ему настойчиво предлагаете «попытаться» залезть в первый раз.)))
Это забавно.
Вы поэтому закрыли свой профиль? Чтобы по-доброму, безнаказанно, раздавать советы, которые никому не нужны.)

Даша Степанович ответила Виталию
Виталий, Такая обидчивость , конечно, очень трогательна для мужчины. Тем более профессора. Вы; мне советуете -
" попытайтесь, может быть поймёте" и ТД.
Я полагаю, что РАЦЕИ( длинные ,
нравоучительные тексты) в контактике; выглядят всего лишь комично.
Спасибо за внимание. Хорошего вечера

Причем здесь обидчивость? Не причём.
Посоветую вам не давать другим бесполезных советов, а если советовать, только себе - идти туда, откуда изначально вы появились.
Доброго вечера.

18.12.23
Основные идеи концепции.
В бесконечной, вечной, слабоструктурированной, бессознательной вселенной, благодаря фундаментальному творческому началу – всеобщему принципу движения и взаимодействия извечно возникают структурные образования различного масштаба и степени сложности, имеющие пространственные и временные ограничения по своим высшим взаимосвязям.. Вплоть до Вселенных – колосальных космических объектов.
В результате конкуренции и отбора выживают наиболее жизнеспособные. И однажды матеия начинает себя ощущат – зарождается жизнь. А потои и осознавать появляется Разум.
Человечество, Разум в лице человечества возникает, когда возможности других способов творения оказываются исчерпанными.

Хороший аппетит – главное для поэзии. Не будет аппетита, не будет стихов.
С плохим аппетитом - плохие стихи, с хорошим… бог весть… по крайней мере, жить будет надежда.
Хорошего аппетита!

Вроде как у всех настоящих поэтов аппетит был отменный. Разве что Блок от голода умер. Но тогда было нечего есть.
Впрочем, хороший аппетит не главный признак поэта. Надо не только хорошо есть, но и пить.

Конечно, пропадет аппетит, если нечего пить.
Ну, и большевики его обманули, не оправдали надежд… И хорошее вино всё выпили или разлили обкурившиеся матросы…
Хорошо, что теперь этого нет. Правда, нет и великих поэтов.
Участников разговора, понятно, за скобки.
Еще раз поздравляю вас с аппетитом! У меня тоже хороший. И выпивать пока еще не ограничиваюсь…
А вот стихи, несмотря на это почему-то не пишутся. Наверное, потому, что раньше все-таки лучше был аппетит. В детстве и юности.

Да. Склон то может быть не коротким! Будем набирать скорость. В неизвестное. Главное не попасть в яму или столб раньше времени.
И, конечно, мало кто теперь догоняет. Уже почти что никто.)
Жму руку. Дружески обнимаю.
После хорошего ужина. На полном скаку!)

Все должны жить в своих домиках, а не чужих. Попутешествовали и хватит.
К мамке под лавку!

22.12.23
Светлана-Васильевна, Здесь я выставляю отрывки, иногда из пространных диалогов, только свой текст. Полностью с мнениями других дискурсантов не сложно найти в первых 3-х книгах, они в свободном доступе.
Да, я считаю, что нормальный человек не может быть всегда счастлив, потому как в любом обществе недостатков немеряно. Хорошие люди должны их исправлять, в меру сил.
"Графоман и совок" я и сам употребляю крайне редко, но здесь так сложилось, было к месту - укоротить наглеца.
Всех вам благ! Здоровья! А радость у вас и так есть.

То, что в государстве не найти денег на повышение пенсий работающим и неработающим, всем пенсионерам, бессовестное вранье. Такое отношение к миллионам людей государственное преступление.
Именно поэтому я буду голосовать против переизбрания Владимира Путина Президентом. Потому что мои и не только мои интересы власть не учитывает.
Только поэтому, хотя есть и другие вопросы.
Проголосую за того кандидата и партию, которые пообещают повышение пенсий - не откладывая!
Что же касается остальных дел в стране, они, полагаю, не пострадают, потому как по главным вопросам, за исключением социальных, мнение консолидированное.
Пенсия в 15000 рублей - это позор великойй, как заявляется "богатейшей в мире" страны, России!

Мягко стелит, жестко спать.

Спасибо. Разрабатываем оборудование для АЭС.
Да будет свет! Да!)

Спасибо, друзья, всем, кто не потерял страх, и имеет мужество, не боясь, иметь свое мнение.
А чего бояться, если любишь свою Родину и желаешь блага России!

Здесь я выставляю отрывки, иногда из пространных диалогов, только свой текст. Полностью с мнениями других дискурсантов не сложно найти в первых 3-х книгах, они в свободном доступе.
Да, я считаю, что нормальный человек не может быть всегда счастлив, потому как в любом обществе недостатков немеряно. Хорошие люди должны их исправлять, в меру сил.
"Графоман и совок" я и сам употребляю крайне редко, но здесь так сложилось, было к месту - укоротить наглеца.
Всех вам благ! Здоровья! А радость у вас и так есть.

23.12.23
Я вовсе не националист, однако, в Интернете немало роликов о сокращении популяции славян и переселении на их земли других.
Что тут сказать…
Идет уничтожение украинцев и русских под руководством еврея.
Ему нас не жалко.
Как в сказке)
Не крысы, конечно, но тоже покорно все идут за «волшебною дудочкой»
https://youtu.be/2ZFsZBmw768

Курицы всегда единогласно кудахчут. Как скажет петух.
Что яйца? Их становится меньше, и меньше. И они всё дороже.
Не так ли и люди?

Раз она всем это показывает, значит, ждет, чтобы туда засунули чего-нибудь покрупнее обыкновенной бутылки шампанского. Это может быть снаряд хорошего колибра, например 155. И взорвать.
Это будет хороший улёт.

24.12.2023
Увы. Беда в том, что и мы уже не можем помочь.
Видимо, люди уже не нужны. Начинают вовсю делать роботов, сколько угодно можно наделать, не прилагая никаких биологических сил.
А еще проскальзывали в Интернете сюжеты с огромными инкубаторами на 1000 младенцев.
Они уже есть.
Так что… пройдет не так много времени, и вопрос с освоением огромной России – Сибири, тундры, пустынь и гор, Нечерноземья будет решен, так или иначе.
Поэтому, видимо, государство и не прилагает особых усилий для увеличения рождаемости традиционным путем.

С ИИ надо дружить. Заранее и без предварительных условий.
Только тогда человечество может на что-то надеяться.
Этика должна быть единой для всего разумного и живого.

https://издать-книгу.москва/?yclid=13465153633929396223

26.12.23
На мой взгляд, Разум по определению добр. Иначе это не Разум.
Всемогущий Разум, по сути, близок к абсолютному добру.
Другое дело, что считать добром.
На мой взгляд, добро и зло надо определять не относительно лично себя, а единого Целого, нашей Вселенной, Бога. Вот тогда это будет Добро. Добро всем, и тебе тоже.
Это же относится к Разуму, это иманентное, внутренне присущее свойство Разума, который и создается миром для далания Добра, продолжения Творения - нашей Вселенной.
Это относится к человечеству, а затем и к ИИ, и в еще большей степени!
И ЭТО НУЖНО ХОРОШО ПОНИМАТЬ.
Иначе ничего хорошего ожидать не стоит.
Добро - продолженье Творения, зло - разрушение уникальных, высших взаимосвязей Творения.
Это нужно принять как аксиому, не требующую доказательств. Она доказывается бытием Разума. А обосновывается, например, от обратного. Добро созидательно.
Вне Добра бытиить Разум не может и вообще не способен существовать.
А вот разумно ли человечество это вопрос, ответ на который все скоро узнают.

Кроме этого. Вся история нашей Вселенной говорит о том, что не только возникновение новых, всё более высших структур, но и их бытие возможно только в среде всего спектра более низких, т.е. в среде элементарных частиц, атомов, неогранических, органических структур, природы и человека.

За времена братского Советского Союза особенно полюбили русских за развитие национальных культур на Украине, в Прибалтике, Грузии, Армении, республиках Средней Азии, Казахстане. Кроме того, в национальных республиках России, не будем их называть. В общем, повсюду, в том числе и на родине прекрасного поэта Расула Гамзатова.
Численность малых народов сокращалась везде. И сократилась до минимума. Хорошо, если так.
Трудно посчитать, сколько русских зарезали, убили по-всякому после распада СССР в странах, ставших самостоятельными благодаря бескорыстной щедрости коммунистов. Миллионы русских были вынуждены покинуть благодарные республики, наконец-то получившие возможность самостоятельно развивать собственные национальные культуры.
Я не утверждаю, что стало лучше. Но не надо превозносить то, чего не было.
Ложь никого не спасет.

Из моей истории вопроса.

28.12.23
Сообщение УкИнтерСакс
Декрет П-Резидента.
Всвязи с всеобщей дебилизацией провести всеобщую мобилизацию. Всех на фронт для Победы!
С целью максимальной концентрации сил провести поголовную стерилизацию всех особей без различия пола. На фронте воевать надо, а не е... !
Не спариваться, а воевать!

30.12.23
Светлана-Васильевна Бужова
Смысл желудка-переваривать пищу. Печени-очищать кровь и так далее. У каждого органа есть право на существование со смыслом. Да, человек не центр Вселенной, но малая частичка этого пространства. Уж так устроен мир и не нам об этом судить. Это только Всевышнему известны все секреты смысла. Индивид, он и есть индивид, который имеет право на смысл существования. У каждого есть свое " Я" и след от этого "Я". Читала, удивлялась одному, - это нужно же так все закрутить и вывернуть давно известный миру СМЫСЛ существования человека! Талант, не иначе.

Нет, Светлана Васильевна. Мы уже как-то обсуждали смысл жизни у зайцев. У человека он все-таки несколько шире. Но, хотя человек - вы, вроде, не сомневаетесь, умней кроликов, считаете, что смысл его бытия у всех одинаков в Природе, что у людей, что у ушастых. А по сути, не знаете смысла своего бытия за рамках семьи. Что у людей, что у зайцев.
Считаете, что я что-то там «накрутил». Что ж… каждому, как говорится, своё. Но, на мой взгляд, не обязательно все-таки одинаковое. И это право каждый определяет для себя сам.
С Наступающим Новым годом.
У меня есть подарок для Вас. Но несколько позже.)


Рецензии