Позвонила недавно плачущая подруга и сказала

Позвонила недавно плачущая подруга и сказала, чтобы я срочно приехала, забрала ее ребёнка, иначе она сына выкинет и сама выбросится из окна.

Она долгое время ввстречалась с мужчиной, который не хотел жениться, семьи и детей не хотел.. В надежде, что он женится, она решилась на беременность, но предложения так и не поступило. На этой почве были скандалы, она постоянно говорила ему, что если он не будет жить с ней, то в следующий раз обнаружит её под окном. Ссоры не прекращались, еще и беременность тяжелой была. Родила, принесла ребенка свою квартиру, где жила её старшая дочь.

И вот недавно звонит мне, ревет, говорит, чтобы я срочно забрала ребенка, пока она ещё в себе. Звонила попрощаться. Я крестная сына. Когда я приехала, там уже был отец ребенка. Она и ему позвонила. Бегала, орала перед ним. Собрала коляску с сыном, документы, питание. Сказала: "Забирай быстро или выброшусь с ним на руках". Я схватила ребенка, подруга схватилась за голову и стала кричать "Уберите его". Стала плакать и говорить, что ребенок не нужен, болит голова, у нее плохие мысли, а ребенка забирайте, кто хотите. Я вызвала скорую, а врач после осмотра психиатрическую бригаду. Навестила я подругу, поговорила с врачом. Врач сказал, что надо лечить. А подруга спросила: "Зачем ты меня в дурку сдала? Я с мужиком своим выясняла отношения, а не с тобой. Ты всё испортила".

Сегодня с отцом ребенка забрали её оттуда, но врач настаивает пройти лечение. Теперь подруга меня ненавидит и обвиняет в том, что я вмешалась в их семейные разборки. А в чем я ей помешала, не понимаю.. Я просто переживала за неё..


Рецензии