Как волонтёрство изменило мою жизнь и мир вокруг м

Волонтёры всегда командой - дружно, бодро, оптимистично. Но я сегодня была одна. Под дождём и снегом.

Акция "Улицы героев" стартовала 6 мая. Волонтёры вручали прохожим треугольные письма с биографиями героев, в честь которых названы улицы столицы.


Мой герой - Иван Данилович Черняховский — советский военачальник, командующий армией и фронтом во время Великой Отечественной войны, дважды Герой Советского Союза .

Улица в тихом когда-то районе Москвы носит его имя с 1960 года.

Но, оказалось, что не все местные жители знают как эта улица называлась раньше. И некоторые любознательные прохожие прислушались к моим коротким репликам. А я с удовольствием послушала воспоминания коренной жительницы города о том, каким был этот район в 50-е годы.

Поздравляя прохожих в ответ слышала взаимные теплые слова. И вдруг невысокая улыбчивая дама остановила меня, спешащую с треугольником:

- А вы можете сказать КАК стать волонтёром?

Неожиданный вопрос, но тем приятнее мне было рассказать и про сегодняшнюю акцию, про волонтёров Москвы, и про серебряных волонтёров и пригласить Тамару посетить сайт Мосволонтёр.ру. Более всего Тамару интересовало экологическое направление волонтёрства.


Рассказывая Тамаре про деятельность волонтёров я пыталась вспомнить, когда же я стала волонтёром. Нет точной даты. Мозг же хитрый - что нужно не вспомнишь в момент. А фотографий оказалось маловато.

По большей части первый год волонтёрства не был для меня запоминающимся. А вот последующие - да.

Помощь при проведении концертов в "Аптекарском огороде" - была длительным и интересным опытом.
Плейлист «Серебряный волонтёр» на моём канале даст некоторое представление о мероприятиях, где была нужна моя помощь. Конечно, это всего лишь часть всех мероприятий, хотя и большая.

Прохожие, с хмурыми и серьёзными лицами, скукожившись шли под майским снегопадом, а я с радостной улыбкой под зонтом побежала к метро.

И мне было солнечно на душе от той толики позитива и добра, что не смоет никакой майский снег с дождём.


Рецензии