Мужчина отказался от меня из-за ребенка

Мужчина отказался от меня из-за ребенка. Наличие сына не вписалось в его будущее со мной.

Встречались год, ребенок жил с бабушкой долгое время, но вот пол года назад переехал жить со мной. Сын у меня ото первого брака и новый мужчина об этом прекрасно знал. Встречались часто, он приезжал ко мне, квартира свободна была, но вот когда приехал сын, мой мужчина начал суетиться.

Недавно у нас состоялся разговор, он выдал, что не готов к серьёзным отношениям, когда я начала спрашивать причину, сознался, что ребенок. Не хочет он жить с ребенком на одной территории. Сказал, что не хочет терять моё время, да и пожениться мы не сможем.

Понять не могу, зачем тогда было связываться с женщиной, у которой есть ребенок, если понимаешь, что она не будешь с ней в дальнейшем? Чем ему мой ребенок помешал. Целый год всё прекрасно было, а тут на тебе.. Такой осадок неприятный остался.. Обидно..


Рецензии