Я берегу себя

Я берегу себя от злых людей,
Стараюсь обходить их стороною.
Не слушаю бесчувственных врачей,
Которых не могу пробить слезою.

Завистливых пытаюсь опознать,
Но они прячутся под милой маской,
Я не всегда могу их распознать,
Поэтому общаюсь без опаски.

Когда пойму, что "гниль внутри сидит",
О расставании сожалеть не буду.
Я понимаю – дружба дефицит,
И по душе субъект подобен чуду.

Я с равнодушными встречаться не хочу,
Их чёрствость меня всегда пугает,
Сказать не смею им об этом и молчу,
Но одной встречи с ними мне вполне хватает.

Я фильмов про убийства не смотрю,
И негативных новостей не жажду,
Я лучше сказки пересмотрю,
Там счастьем все закончится однажды.

Я гнусных сплетен слышать не хочу,
И вместо них предпочитаю слушать музыку,
Мотив знакомый «про себя» шепчу
В нём нотка каждая подобна отблеску.

Мысль в голове кружит – Чудесно жить!
Шагну вперёд и сделаю глубокий вдох,
Я знаю, если негатив вокруг не множить,
Наверное, наш мир не так уж плох.

Тата Попова


Рецензии