сюда не прийти шагами

       Я вижу странное дерево, из его ствола растут ветки разных деревьев: нежно-пушистая ветка лиственницы, ветка сиреневой сирени в каплях росы, ветка рябины с красными ягодами и желтыми листьями, покрытая инеем ветка березы, ветка розового куста с шипами и красными розами, ветка цветущего жасмина.
       У этого дерева одновременно зима, весна, лето и осень. Как у него это получается, как оно так умеет врастать во время и расти из него? Вокруг клубится туман, сквозь который видны ветки других деревьев, черные, безлиственные, у этих деревьев, наверное, ранняя весна, такая ранняя, что она почти еще только сон о
       весне.
Почему я здесь? Я не шла сюда - и сюда не прийти шагами. Это дерево позвало меня сюда оттуда, где таких деревьев нет. Что мне делать здесь? Наверное, ничего не надо делать, здесь ничего невозможно делать, можно только пребывать в изумлении, в счастливом недоумении, радуясь непонятно чему и ни о чем не спрашивая.


Рецензии