Текст песни Ошибся номером Новинка

Прости, моя не позвонил
Ошибся номером, прости
Услышал в трубке там скандал
Я должен был туда пойти

Всё вышло грубо невзначай
Меня ты милая прости
Его я выгнал, обещал Ей
Непременно к ней зайти

И мой приход, её мольбы
Я мог бы, милая слукавить
Не был так долог
Обороты конечно нужно было сбавить

Ей удовольствие доставить
Чтоб долго не было нужды
Чтоб всё забыть ей, боль оставить
И мне уйти до темноты

Забавной девушка была
К груди своей меня прижала
И целовала, целовала
И повод лучший не нашла
Как пригласить меня на танец

Ах бедный, бедный я скиталец
Меня закрыла и ушла
Глаза открыл средь белой ночи
На мне горящие глаза

[Припев]

Дрожит бедняжка, ночь пугает
И ветер сильный за окном
Ломает сучья, подвывает
И не справляется с огнём

Пожар, пожар...
Я вся горю, к груди
Хозяйка припадает
Кусает губы мне, ласкает
И раздевается при том

Уж я не помню, что потом
Неровный взгляд она бросает
Мелькнули тени за стеклом
И умоляет-умоляет
Прости, не справился с грехом

Перепугался очень-очень
И по щеке её слеза...

[Припев]

Дрожит бедняжка, ночь пугает
И ветер сильный за окном
Ломает сучья, подвывает
И не справляется с огнём

Пожар, пожар...
Я вся горю, к груди
Хозяйка припадает
Кусает губы мне, ласкает
И раздевается при том

Уж я не помню, что потом
Неровный взгляд она бросает
Мелькнули тени за стеклом
И умоляет-умоляет
Прости, не справился с грехом


Рецензии