Мне почти 50 лет и я хочу ребёнка

Мне почти 50 лет и я хочу ребёнка. Всю жизнь не до того было. По молодости карьера, покупка квартиры, ремонты, машины. Хотелось жить нормально, ведь я из небольшой деревни сама. Когда встретился мужчина, от которого захотела ребенка, он детей не хотел. Боялся иметь детей до такого, что решился на вазэктомию. Я от него ушла. Но долгое время никак не могла найти мужчину, чтобы к душе.

Три года назад познакомилась с прекрасным мужчиной. Ему 46 лет, тоже нет детей. Любит меня. И последний год постоянно в шутку говорит: "Можешь, состругаем снегурочку? А что? Здоровье есть, возможности растить детей тоже. Хоть двух! Сил и желания иметь детей хоть отбавляй. Никаких хронических заболеваний. Что мешает? Давай родим?"

Я поначалу отнекивалась, отговаривала. А сейчас смотрю, он на полном серьёзе говорит. Вроде, 50 лет еще нет, ну, рожу я в 50, до лет 20-25 поднимем ребенка, оставить все нажитое будет, кому.

И знаете, я задумалась. Может и правда родить? Сил хватит, а кому все оставить? Нажили немало.. Ну, даже если не станет нас, то ребенок будет обеспечен. Так хочется испытать счастье материнства, о котором я мечтала всю жизнь. Или не идти против природы и общества. Ведь если узнают, засмеют?.. Вот и думаю, рожать или не рожать..


Рецензии