Моей мамы больше нет

Разряд звонка мне жизнь переиначит.
Скажу: “Алло!” И вздрогну вдруг в ответ.
И все проблемы ничего не значат,
Ведь моей мамы больше в жизни нет.

Все как в тумане,каждое мгновенье.
Больница,морг и ламп холодный свет.
Мне доктор выдаст в руки заключенье,
Что моей мамы больше в жизни нет.

И вот обряды,слезы и притворства.
Под дых пробьет судьбы тупой кастет.
В молитве нет целительного свойства-
Ведь моей мамы больше в жизни нет.

Могильной грязью замараю руки,
И гроб покинет этот грешный свет,
И взвоет сердце от душевной муки-
Ведь моей мамы больше в жизни нет.

А жизнь идёт, идет без перерыва,
А где-то с перерывом на обед.
И жернова ее сминают души криво.
Вот только мамы больше в жизни нет.

Мы чьи-то дети в мире этом смрадном,
Кому везет - имеет и родных.
Но сиротеешь грубо, беспощадно,
Когда вдруг мамы больше нет в живых.


Рецензии
Какая утрата..

Царства ей, Небесного!

Почему-то в жизни, мы начинаем понимать ценность человека только после того, как теряем его. Давеча возил маму по кладбищам близ Кореновска. Там, бабушка, а там - сестра, на другом - родственники. Я веду маму за руку. Отпустишь, она, теряя равновесие, начинает бежать вперёд и падает, ..ноги подкашиваются. В июне ей будет 79. Жалко, обидно и страшно, видеть её беспомощность. Благо сестрёнка с ней рядом. Ужасна старость и с ней - понимание неизбежности. Все там будем, лишь дело времени.

Стих твой, пропитан болью жизни, Саш. Так бывает. Бывает, когда приходит минута расставания с самыми близкими, однако корить себя за то, что размещён обстоятельствами в безысходности случая, пустое занятие. Бог решил взять её к себе. И Его решения, никто изменить не сможет. Остаётся лишь молиться за то, чтобы Бог отнёсся к матушке с добротою, пониманием, и учёл её заслуги хотя-бы в том, что она смогла вырастить вот таких пацанов как ты и брат твой. Ни гиен, ни пуделей, а уважаемых в круге людском - парней!

С тобою, Саш.

С уважением,

Александр Краснослободский   16.05.2024 12:13     Заявить о нарушении