Вавилон безвременья
В данной работе налицо смешение Ветхого и Нового Завета. Микс. Винегрет. И это типично для апокалиптических сект, в частности для "адвентистов седьмого дня". Нет разделений в библейской истории мира на периоды. Эсхатологической, постцерковной, описанной в пророческой книге Откровение, и нынешней, называемой периодом благодати. Нет разделений в законодательной истории. У адвентистов всё смешано, такой себе своеобразный Вавилон безвременья, по волнам которого адвентисты совершают сёрфинг. Прошлое, настоящее, будущее – всё здесь и сейчас.
Представители этих религиозных взглядов, и автор в их числе, считают, что Закон Божий, Его Завет, один на все времена, но даже сами слова Ветхий Завет и Новый Завет указывают на ДВА Завета, а не один. Ну, если бы был один и продолжал действовать, то не было бы элементарно таких слов. И разделов в Библии не было бы. Ветхий означает устаревший и Новый означает обновленный, который пришел на смену Ветхому. Неужели это трудно понять? Наверное, нет. Почему тогда для адвентистов это реальная проблема?
Почему эти люди постоянно уводят взгляд человека в дохристианскую эпоху и дохристианские тексты Библии, и возводят фундамент веры на Декалоге Моисея? Разве, Моисей их Вождь? Не Христос? А я скажу. Потому что, в мире действуют духи тьмы, берущие сознание отдельного человека и целых масс в оковы ложных мыслеформ, оформляя их в те или иные псевдохристианские учения и движения. И удивительная стойкость этих движений, переходящая из века в век, говорит о реальном демоническом кураторстве над ними.
"Если принять, что Господь отменил Закон, данный через Моисея, и заменил его другим, новым, тогда складывается следующая картина: Бог Отец, дав Закон Своим перстом, через время понял, что этот Закон никуда не годится, но не нашел в Себе мужество, вновь явившись, самостоятельно исправить Свои недочёты, но послал Сына, чтобы Тот отменил Его старые Законы и Провозгласил новые. На мой взгляд, это полный бред и ересь, но именно так получается, если признать учение об отмене Закона Иисусом Христом истинным"_____________
"Если принять, что Господь отменил Закон данный через Моисея..."______Скажите, автор, а что, Храм Соломона в Израиле не разрушали в 1-м веке? Он продолжает существовать, продолжается Храмовое служение левитов и первосвященников, забивают овнов для покрытия грехов народа? Как и сам Израиль Бог не рассеивал по миру две тысячи лет, а оставлял на их земле, и Израиль продолжает быть народом Божьим, как ни в чем не бывало? Вас не смущают несоответствия? Так, отменял или не отменял Бог Закон Моисея?
Каждый Завет имеет в своём обосновании Закон. Свод заповедей, определений для этого Завета, что человек должен соблюдать в Завете. Как Адаму Бог дал Завет одной заповеди, так и в дальнейшем Заветы Бога с отдельными личностями накладывали на них обязательства. Как для избрания и отделения Себе особого народа Бог заключил Завет для всего этого народа, детей Авраама, называемый сегодня "Ветхим", и для него был свой Закон, как свод заповедей и определений, так есть и для Нового Завета свой Закон, для церкви.
Поэтому и написано: "упразднил вражду (израильтян и язычников) Плотью Своею, а закон заповедей – учением" Ефесянам 2:15. Упразднил Закон Моисея Своим учением. "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам" Ев.Матфея 28:18,19
Поэтому и объясняет апостол первосвященническое служение Иисуса Христа, как Посредника Нового Завета:
"Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь...Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"
Послание к Евреям 8:6:13
Ещё раз, расставляя акценты:
Ветхий Завет имел Посредника Завета – Моисея и Закон этого Завета.
И Новый Завет имеет Посредника Завета – Иисуса Христа и Закон этого Завета – учение, переданное через апостолов, и записанное в новозаветном разделе Библии: евангелиях, посланиях церквам, Деяниях и книге Откровение.
Что в Ветхом Завете человеку нужно было вступать в Завет, чтобы быть причисленным к народу Божьему, через условия вступления и соблюдения Завета,
что в Новом Завете тоже нужно вступать в личный Завет, но уже с Иисусом Христом, чтобы быть причастным Ему и народу Божьему.
Вы, уважаемый автор, ещё не вступили в Завет, то есть, еще непричастны Ему и народу Божьему. Вам есть ещё, в чём разбираться.
Что касается судов Христа, то они разные. Есть судилище Христово для спасённых, есть Суд для неспасенных грешников, где спасённые со Христом будут судьями. Есть суды над миром и церковью на Земле. Поэтому, все виды судов соединять в одно – неправильно!
Прочтите, также, "Закон Божий"!
21.06.2021 г
Свидетельство о публикации №224050700275