Азбука жизни Глава 6 Часть 255 Умеешь зацепить

Глава 6.255. Умеешь зацепить

http://proza.ru/2024/05/07/116

- Это, Надежда, всего лишь её эксперименты.
- Которые, Эдуард Петрович, бессмысленно проводить. Мне часто об этом тонко подмечала наш доктор биологических наук. А я стала рано сознавать, что от меня это не зависит. Иногда мысли требуют выхода.
- А ты их всегда сдерживала.
Надежда не могла этого не видеть. Но именно по этой причине я уважала окружающих взрослых уже в детстве. Никогда не было в семье Эдика и Надежды лишних слов, только такт, предупредительность и любовь. Как и в семьях Беловых, Сиридовых и Головиных. Мамочка Серёжи, понимая, что её сынуля, старше меня на десять лет, всё делала, чтобы я не смогла увлечься им. Я это поняла рано, но мне и в голову не приходила подобная мысль. Он для меня всегда был самым надёжным другом. А когда им увлеклась уже моя соседка, по площадке на Адмиралтейской, то я всё делала для того, как бы его соединить с Люсей. Поэтому его дружок Свиридов однажды заметил с улыбкой, что меня смело можно брать в разведку. Согласна с ним. Анастасия Ильинична никогда не контролировала меня, если мы с однокурсниками оставались одни в четырёхсотметровой квартире на Адмиралтейской. А когда мама увезла меня из Москвы, после первой сессии университета, в Санкт-Петербург, дедуля, прописав в квартире, оформил квартиру на меня. Настенька тогда переживала, что Ника обидется. Но наш Александр Андреевич, любя одинаково обеих внучек, купил ей в центре Парижа квартиру, в которой она  почти не жила. А сейчас во всех этих наших квартирах живут детки моих однокурсников и подружек. Которые сбежали из Москвы и Санкт-Петербурга, понимая, что образование сегодня лучше получать в Европе. Вот и Дина, как старшенький сынуля сдаст ЕГЭ, сразу сбегут из Санкт-Петербурга. А хорошо вчера наш истинный режиссёр показал, невольно поддержал,  сам того не подозревая, смог объяснить, почему наши детки, получившие прекрасные знания в гимназиях Санкт-Петербурга, с удовольствием и лучше всех сдают экзамены в лучших университетах Лиссабона и Порту. Пока в России вся эта либеральная шобла не будет изгнана из университетов, наши детки, не теряя времени, получат достойное образование в Европе.

http://proza.ru/2024/05/07/1292


Рецензии