А как бы поступили Вы?

В детстве, вместе с родителями я смотрел фильм 1957 года "Дело было в Пенькове". Конечно, ничего тогда ещё толком не понимал, кроме того, что бабка пакостная. Её противная морда и ребёнку была неприятна. И вот буквально за прошедший год пересмотрел этот фильм дважды.

Вы понимаете, какая штука. 2024-й год на носу. Нет, на носу уже 25-й, а 24-й вовсю идёт. И технологии нынче другие, и качество съёмок, и опыт кинопроизводства, и чего только нет. А вот берёт меня этот фильм за Душу и всё тут. Да, нет спецэффектов, да нецветной (вроде есть и цветная версия, но не хочу, так оно как-то душевней). Так вот. Вы простите, я, наверное, сейчас как старый дед ворчу, но снимали раньше качественней фильмы. Какая игра взглядов, как они проживают роли... Я в восхищении. А Вы знали, что Рыбников и Румянцева в "Девчатах" друг друга терпеть не могли, но как они сыграли любовь? Комар носа не подточит.

Но вернёмся к "Дело было в Пенькове".

Смотрю на Ларису, жену Матвея, и думаю. А как бы я поступил на её месте?

Ведь все всё понимают, Судьбе, порой, очень хочется надавать по морде за её выкрутасы. Ведь может Жизнь сводить людей созданных друг для друга вовремя, может! Но делает это тогда, когда уже всё, поезд ушёл. Я уверен, что такие ходы в программах Судеб намеренные. Сколько жизней поломали подобные истории? Всю жизнь жить, и любить другого человека... Врагу не пожелаешь.

Мне легко говорить, поскольку в подобной ситуации я не оказывался, но подозреваю, что отпустил бы Матвея на месте Ларисы. Не просто отпустил бы, а настоял на том, чтобы он сошёлся с Тоней. Не потому, что не любил бы, а потому, что как раз любил. Мне бы Душу разрывало каждодневно наблюдение того, как мой любимый человек страдает, как его наизнанку выворачивает. Отпустил бы, лишь бы был счастлив тот, кто для меня дороже жизни...

Но ещё раз подчеркну, мне легко говорить. Жизнь - это не кино, и тут немножко всё по-другому.

Если не сложно, поделитесь, пожалуйста, как думаете, а как бы поступили Вы на месте Ларисы? Что за фильм "Дело было в Пенькове", полагаю, объяснять никому не нужно. Как вообще относитесь к советским фильмам?

..
..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...


Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin


Рецензии
Как раз сильная и великодушная Лариса. И если любит Тоню Матвей, то будет смотреть на неё издалека и радоваться за неё. Деревня осудила бы и Тоню и Матвея. Даже деду Тоня была неприятна, когда ему показалось, что Матвей и Тоня близки. Как раз всё сложилось как надо, правильно. А там, как говориться, что Бог даст.

Мик-Новосёлов   20.06.2024 13:32     Заявить о нарушении