Люди, как я Вас люблю! Повторюсь, не боюсь

                Люди, как я Вас люблю! /повторюсь, НЕ боюсь/.
         Была у меня такая миниатюра. И я могу повторить: - Добрые наши Российские
     Люди - Как я Вас люблю!

         На мою последнюю публикацию, где я всех поздравила с нашим святым днём
     праздником Днём Победы пришла одна рецензия: что День Победы - это не
     праздник, а набор слов. Я достойно ответила этому... и желаю, чтобы оно не
     заходило на мою страничку.

         У меня в семейном альбоме есть фотография, где в День Победы 9 мая 1945 г.
     собрались восемь человек. Из них: я ребёнок; четыре женщины - которые никого
     с фронта не дождутся; мама и мой папа; мамина подруга и дядя Саша её муж.
     Среди нас всех - только двое мужчин. Папа - инвалид по зрению. Дядя Саша без
     ноги. Вернулся с фронта. И все мы Праздновали ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Только дядя Саша
     не улыбался. Лицо его плакало, а губы тихо шептали: за вас ребята, за вас!

           С Праздником Вас дорогие Россияне - наши люди, с ДНЕМ ПОБЕДЫ! Елена.

             Седьмое мая, кстати - день радио, а пятого мая был день печати!


Рецензии
Доброе утро, дорогая Леночка!Спасибо Тебе за любовь!
Мы все Тебя так же любим!
Любят те, кто умеет любить, кого Природа наделила этой жизненной энергией!
Любить - это значит желать и посылать только хорошее... Не смотря на расстояние она дойдёт... Спасибо Тебе и лови от меня...

С теплом и улыбкой...

Мари Ковалева   18.05.2024 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Мари,дорогая! И за отклик ,и за ответную Любовь. С таким оружием не надо никакого оружия. Живите и просто Любите. Чего ещё?!

Елена Шихова-Карпова   20.06.2024 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.