Бегущая по краю. Глава 30

-Все собрала?-спросил Николай Петрович,когда я уже села в машину такси и захлопнула дверку.
-Куда дальше?
-В гостиницу.
Таксист завез нас в самую простую гостиницу,очень неприметную.
Мы зашли в номер и взяли по ключу,каждый от своего номера.
-Варенька,я уже забронивал нам билеты на самолёт до Варшавы.Завтра вечером вылетаем.
После этого,я и Николай Петрович пошли в свои номера.
Назавтра к вечеру мы поехали в аэропорт на такси.
Вылезая с машину я постоянно оглядывалась по сторонам,принюхивалась,прислушивалась.Моя жизнь превратилась в вечное путешествие и побег.Как будто я постоянно бегала по краю и могла сорваться и упасть.В аэропорту не было никого подозрительного.После обьявления посадки мы с профессором прошли регистрацию и сели в самолёт.Я же беспокойно крутила головой в салоне.Никак не могла успокоиться,вспоминая как наш самолёт,который летел из Италии в Россию загорелся.Ведь в этот раз в случае чего,нам уже могло не повезти и гибель  для нас неминуемой была бы неминуемой.
-Варенька,с тобой всё в порядке?
-Да Николай Петрович.
-Уверена?
Он взял мою руку и слегка её сжал,это помогло мне успокоиться.Самолет взлетел и всё было спокойно,без происшествий,хоть я уже была готова ко всему.Полет занял у нас более трёх часов,мы благополучно приземлились в Варшаве.
-Нас должен встретить Тадеуш,мой двоюродный брат.-сказал Николай Петрович.
Войдя в зал аэропорта,я увидела как к нам приближается мужчина за пятьдесят,с синими глазами,каштановым волосами,которые были седыми по вискам.Он был немного выше Николая Петровича и более плотным.Он поздоровался с нами и мы пошли с ним к его машине.
Уже в машине Николай Петрович рассказал,что мы едем в Бесчады,ведь там жил Тадеуш и его дети.
*-Varvaro, poznasz w domu moje dzieci - Malgosie i Tomka.-сказал он мне.
*-Bede zadowolony.
*-Dobrze mowi po polsku-сказал Тадеуш Николаю Петровичу.
*-Doskonale zna trzy jezyki.-ответил мой опекун.
*-To jest wspaniale.-сказал Тадеуш.
Через два часа мы заехали в один из местных,придорожных ресторанов.Я съела вкуснейшее желе с вишенками.Немного позже нам принесли традиционный польский суп-фляки.Только взяв ложку в руки,уже хотела попробовать супа,но один поляк сидевший за столом резко встал и подошёл прямо ко мне.На одной из моих рук стали показываться когти,и мне пришлось быстро спрятать её под стол.
*-Dziewczyno, moge dostac twoj numer?
*-Jestem turysta, nie mam wlasnego telefonu komorkowego.
Наконец вмешался Тадеуш,он сказал молодому человеку,что нехорошо тревожить людей,когда те хотят поужинать.Молодой поляк отошёл от нашего стола и сел за свой столик.После того как суп был съеден,мы направились из ресторана к машине.По дороге Николай Петрович,сказал мне:
-Тебе лучше одевать кепку если будем куда-нибудь заходить.Мы не в России,здесь парни захотят с тобой познакомиться в любой момент.




*-Варвара,познакомишься дома с моими детьми-Малгосяй и Томеком
*-Буду рада.
*-Она хорошо говорит по-польски.
*-У нее в совершенстве знания трёх языков.
*-Это чудесно.
*-Девушка,можно ваш номер?
*-Я туристка,у меня нет своего мобильного.


Рецензии