5 октября 615

***
Белый дом и жёлтый дом –
Нету места  жизни в нём.
Лишь одно у всех мгновенье.
Или жизнь? Во мне сомнение.

***
Помню пятое число.
Людям с снегом повезло.
Был июнь и падал снег –
За окном двадцатый век.

***
На просторах бытия
Что-то помню в жизни я.
Все, мол, помнят. Что не так?
Память  - это не пустяк.

***
Кто  я со своей человечностью?
Мне кажется миг перед вечностью.
Когда же мой род возник?
Я это пока не постиг.

***
Дом построен для людей?
Или для других затей?
Что в себе дома хранят,
Почему их строят в ряд?

***
День сей мимо проскочил,
Хоть я делом занят был
Да, порою так бывает,
День их жизни выпадает.

***

Спал я с ночи до утра –
Делал разные дела.
Ну и что, что крепко спал,
Спать я сильно не устал.

***
Падает  на башку  снег –
Я счастливый человек.
Снова снег я наблюдаю,
И тюльпаны расцветают.

***
Встал в шесть. Ведь инаугурация.
Счастливая наша вся нация.
Да, трудное счастье у нас,
Не в первый, а в сотый уж раз.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии