Что у тебя сегодня на твоём подиуме?

По;диум — возвышение в виде длинной узкой платформы для показа моды (прохода моделей в одну и другую сторону под музыку). Так пишет википедия.

И на показах моды выходят красивые модели в красивых нарядах. Показывают лучшее.

С самого момента пробуждения сегодня, как и вчера, как и всегда, мы находимся на особом подиуме - все остальные миллиарды чувствуют, какой я на самом деле.
Просто не говорят мне. Ведь и сами во многом такие же.

И в любом обществе есть негласная договорённость - как относиться друг к другу.
Ведь мы понимаем, что врём друг другу и другой - источник блага для меня. А я - делаю всегда столько, чтобы мне было по максимуму и за это было по минимуму.

Но вот незадача, в такой парадигме каждый из нас вынужден крутиться на своём личном подиуме. И при таком подходе мы не можем выстроить сбалансированные связи. Когда индивид сам отвечает перед остальными за успех такого перехода, чтобы все подиумы, все отличия между нами, сложить в виде правильного пазла.
Ведь своими отличиями мы способны дополнить друг друга.

Получается, пока я кручусь-верчусь на своём подиуме, не стараясь себя выстроить так, чтобы другие, так же захотели сблизить все наши подиумы в один. Этим я другим не особо-то и помогаю в их жизни. И даже более того - врежу.

Так как и сам не развиваюсь в добром для всех направлении, и остальных задерживаю.

 


Рецензии