Ненужные знания

С утра переписка с журналистом, тот читал у меня выдумки про искусственный интеллект и что вообще случилось, и спрашивал, какое произведение пришлось удалить, которое ВОЗОМНИЛИ оскорблением.

Ну я и написал, мол так и так, я делал стих от имени искусственного интеллекта, который меня унизил, но кто владеет сайтом не с первой попытки понял, что то относилось к прогрессивной литературе, и счел нарушением правила, но когда после такого, всюду стали «нападать» на такое творчество всюду, мне пытались вернуть то произведение.

***
Мой брат крутит у виска.
- с какой стати надо возвращать ОСКОРБЛЕНИЕ от андроида?!

Вот, прикинь, - говорю Димке, - думали оскорбление, а теперь ту шутку сочли спустя год «нужным произведением» и от имени искусственного интеллекта.

Димка был готов взорваться от смеха.

***
Да просто с утра ничего не работает, и ко мне обратился журналист в поисках себе работы, и видимо ткнул нос в то, что называется провокация и стал искать у меня недостатки, но я с теми на словах воевал и отменял как урок тем, кто не умеет решать ситуации.

В общем, журналистика показала себя, свое ненужное лицо, что они освещают только плохие дела, и тут я рядом оказался, и пытались найти найденное произведение. Но его-то удалили на творческом сайте! Притом переписка с журналистом была про именно то, что удалили, и я писал тому, что то между прочим протест, непонимание, и попытка устранить человека из интернета, потом меня понесло и ткнул носом в том, что выдумывал, но потом по злой иронии сбылось, и у журналистов и кто торчит в интернете, всё пропало. Вот и полезли в поисках работы, видать на видном месте я сижу и пишу что ни на есть настоящую классику, а тут некто подумал, обсудим.

Ну да, обсудим. Между прочим Алиса в стране Чудес — сатира на досуг викторианской школы, а зачем то ставить постоянно, что, так страшно открывать рот по поводу дел?

Да просто в стране на досуге не читали учебник логики, и в том работают. И я напомнил журналисту, что логика всюду своя, только ткни куда нос и скажи гадость про чужой досуг, и тебя убьют!

Я напомнил журналисту что ранее годами такое и делали с журналистами, которое при всех неприемлемые вещи говорили и писали. А тут спустя годы ко мне обратились за тем, что вызывает неприятности. Ну да, мы хотим обсудить оскорбление от технологического прорыва — искусственный интеллект. Но если бы открыли рот при всех о том, бац по шее журналиста за оскорбление технологической компании.

Димка взорвался от смеха.
- Влад, что они всюду суют нос, они слышали, что за такие сведения только убивать могут?!
- вот, напомним тем в интернете, напишем.

***
Да дело в том, что художественный вымысел такой вымысел, который отсылка к нашему миру. Вот наше всё комментировал настоящее, и многие забыли про того, так как история и настоящее — не литература, а документалистика. Только по такой причине у нас в стране плевать хотели на историю страны, и каждый со своими взглядами на мир. Ну да, обобщать и ругаться на всю страну, мол ты никто раз если не знаешь историю. Оказывается в столице живут латентные преступники.

Мне это напомнило одну компьютерную игру, Baldur’s Gate, так вот, тот город и есть наша столица…

***
- помнишь Димка цивилизацию?
- еще бы, крутая игра, она что, компромат?
- да.

***
И вот в игре, на Москву летит ядерная ракета ТРАХ БА БАХ, латентные законные преступники уничтожены!

***
Димка стал вспоминать какие были у нас игры, ничего хорошего, выходит все игры были компроматом на болтунов , которые постоянно чешут языком о том, но ничего взамен не создают.
- в никуда время, - мой брат Димка разочарован всеми, какие были игры, - нет смысла тем вообще существовать
- так же и с тем моим произведением. нанесли удар по интеллекту, а нам взамен Запад, бац по хостингам как ядерный удар, вуаля, и мы без знаний в интернете, а свои свалки с тем, никому неинтересны по причине того, что всем плевать на историю страны, - история оказалась не потреблением, ни работой, а всего лишь документалистикой, до которой не должно быть никому дела.

Вот кто не понял у меня стих от имени ИИ, и был уничтожен за то, что полагался на чужие знания, БАЦ по доступу чужим базам данных в нашей стране, да плевать должно быть, те сведения внутри страны, а не для того, чтобы тыкать каждого в личное потребление, осуждать свободное время, лаяться на бездельников, БАЦ ПО ШАПКЕ всем журналистам, уволены!

Мой брат недоумевает теперь, зачем теперь куда нос совать; например в наш компьютер, в котором местные дела и местный уровень знаний, ага, как это понять, работать горожанином того другого города, в котором тебя ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО.


Рецензии