4

Ну и завертолётилась в знакомую комнату.
Какое-то время лежала, разглядывая импонирующую мне обстановку, потом встала, заглянула в окно, шёл дождь. Впервые я попала сюда пятого мая, сегодня двенадцатое, а на часах на навороченном телике показывается дата 28. 04. Эх, что-то сбилось. Хотя эти телики обновляются через инет. Фигня, какая-то. Вдруг резко открылась дверь и вошёл брат Мии.
- Как ты сюда попадаешь? Я ведь спросил сестру, у неё нет такой подруги. Ты пытаешься её обокрасть или что?
- Конечно! Ворую потихоньку: отливаю духи, выжимаю зубную пасту в спичечный коробок, мажусь кремушком, да и просто дышу тут всласть.
- Под дурочку косишь?
- Под косаря дурю. Не знаю, братишка, как я сюда попадаю, но точно знаю, что через постель.
- Ты можешь толком объяснить?
- Ложусь спать дома, как-то странно переворачиваюсь и попадаю сюда, это уже четвёртый раз. Почему и зачем не знаю. Меня пока это особо то  не беспокоило, поэтому и не размышляла, может это сон просто, может какая параллельная Вселенная, разное бывает. Мне лишь бы выспаться перед работой.
- Понятно. Демьян.
- Полина.
- Будешь шампанское?
- Нет, я с корпората , не понижаю градус.
- О, скукота поди?
- Нет! Наоборот!
- Да ты что? Такое бывает?
- Конечно!...- и я в красках рассказала про сегодняшний ржовый угогот.
Демьян принялся смеяться и стал очень милым, к крупным глазам прибавились ямочки на щеках и голос бархатный, обволакивающий, как будто накрыли пледом с бахромой.
- Это ты точно сказала, что с параллельного мира! В нашем мире таких корпоративов не бывает. Или заунывные, рот порвёшь от зевоты, или до мордобоя а то и позорища какого.
- У нас просто коллектив прекрасный подобрался, одна команда, а директорша всем помогает, выходит на работу за заболевших или взявших отгул.
- Ха! Прикол! Точно! Нет,  у нас такого просто не может быть! Хотел бы я на экскурсию в твой мир!..
Мне всё больше начинал нравится этот парень.
Будильник вернул меня в свою комнату.
Собираясь на работу, я ощущала себя вполне выспавшейся. Значит я там всё-таки сплю?
В обед почитала про параллельные Вселенные: ничего особо необычного,  такое может быть. И время в разном направлении тоже может течь, но тогда бы мы не должны были друг друга помнить с Демьяном или помнил бы один, ведь у него завтра - это вчера другого.  Вона как! Да мне то как-то и параллельно на это, извиняюсь за каламбурчик. Но то что сказал этот парень истинная правда - таких коллективов больше нет и в нашей Вселенной, вот что надо беречь и хранить и работать во благо. На курсы, что ли какой-нибудь повышекации съездить?


Рецензии