5

- Мне уже надоели ваши приколы, девочки! - манерно двигая лапкой вещал Валентин. - Уже не в первый раз меня окликают на улице перед салоном Юрочкой! И просят записать в очередь на педикюр. И всё потому что вы Людмилу зовёте одноимённым педиком! Не понимаю, чем я похож на гея? Что, просто следить за собой - это уже преступление?! Чтобы прослыть мужиком, надо вонять потом, кровью, перегаром и носить грядку земли под ногтями?
- Валюш, ну хватит! У тебя бицуха вон, как у профессионального спортсмена! Массаж - дело нелёгкое.
- Так это только туда же баллы - слежу за телом...Кстати, может мне татуаж бровей сделать, а то волосы некоторые гель не берёт и получается неаккуратно расчёсанные бровки.
- Валя! А что с той однокашкой твоей Викой, кажется? Не хочет к нам в салон на мастера татуажа?
- Хочет. Вероника.
- Приводи. Пусть тебе брови сделает, это будет экзаменом для вступления в наши ряды, посмотрим, что за мастерица, - сказала Ирочка Павловна
- Классно! Спасибо, - повеселевший Валёк пошел готовить свой кабинет.
Следом пришли бледные, перепившие накануне супруги Маникюровы. Юля целый день, блёклая, как внезапно снявшая грим актриса, бегала в туалет. К вечеру Ириночка Павловна не вытерпела, купила ей тест на беременность, он показал две полоски. Обеспокоенная директорша отправила ее к гинекологу и беременность подтвердилась. Все молчали, скупо поздравив парочку, впереди мелькало клиентное лето, а у нас один мастер собирался токсикозничать. Тётя Юра в довершение неуклюже разбила стеклянный столик с журналами для клиентов и всё, день совсем омрачился. Расходились по домам под колючим холодным дождём. Хотелось теплого молока с пончиком и ванну с розовой солью. Как я добралась домой, в хотелках остался лишь сон.

И я привычно покрутившись, попала в знакомую комнату.
- Наконец-то! Я ждал тебя, Полина.
- Привет, Демьян. Как дела?
- По-разному. Терпимо. Как параллельно вселенский коллективчик?
- Сегодня необычно. -  и я рассказала про наш рабочий день. - А ты кем трудишься?
- На ювелирке работаю. Изделия создаю разные : колечки, серьги, цепочки, браслеты, броши иногда.
- Вау! Есть фоточки посмотреть?
- Да. Вот листай. Целый альбом тут.
- Ууу, ты сам придумываешь эскизы? Необычные экземпляры.
- Да, я люблю сам придумывать, но иногда дают заказ по определенному эскизу всю линейку размеров. В таких случаях бывает нудновата эта работа.
А так, очень быстро пролетает рабочий день и с оплатой довольно неплохо.
- А что со временем у вас?
- Как понять?
- Ну я первый раз сюда попала  пятого мая, а сегодня у вас  27 апреля.
- Ну и в чём твой вопрос?
- У нас то 13 мая!
- А! Так мы не при чём. Это у вас календарь задом наперед .
- То есть, здесь сначала май, потом апрель?
- Конечно.
- Значит, сначала весна, потом зима, затем осень и лето?
- Хахаха, а как может быть по-другому?! Ты смеешься? То есть у вас что, листья с деревьев падают осенью?
- Да, а у вас типа на деревья подпрыгивают, - рассмеялась я.
- А как же! Земля рождает желтые листья, которые ветром подхватываются  и прикрепляются к определённым деревьям. Фиксируются и идёт фотосинтез, который окрашивает листву в зеленый цвет, она набирает соки, чтобы потом зимой питать дерево, и постепенно лист начинает уменьшаться и вкручиваться в почку, полностью скрываясь в ветви кустарников и деревьев. Затем наступает зима, которая уже не страшна растениям, запасшимся таким образом полезными веществами, потом снег разжижается в грязищу, из которой появляются разноцветные листья, которые ветер распределяет по деревьям. Так приходит красавица- осень и очень радует глаз великолепием багряных цветов после долгой белоснежной зимы, и далее всё идёт по-новой...
Будильник позвал меня удивляться в свой мир.


Рецензии