Трусы

Где и когда найдет человека его счастье - неведомо никому. Есть пары, которые неразлучны всю жизнь со школьной скамьи. Есть и те, кто встречает свою половинку, уже находя на висках первые седые волоски. Но то, что каждый человек непременно будет счастлив - это точно.

Эту историю мне рассказала моя давняя знакомая, поэтому для удобства повествования дальше я буду писать от ее имени.

Вот не зря говорят - не родись красивой, а родись счастливой. А еще умной не родись, не зарабатывай больше мужчин, не будь самостоятельной и независимой.

Наверное, потому к своим 40 годам я и жила одна, без мужа, что имела все вышеперечисленные "недостатки".

До того, чтобы завести себе пару котов, дело, конечно, еще не дошло, но иногда, по вечерам, в своей дорого обставленной, но такой холодной и пустой квартире я буквально выла от тоски.

Раньше спасали подружки, но все они уже давно обзавелись семьями, а мне оставалось одно утешение - работать, работать до потемнения в глазах, чтобы придя домой ни о чем не думать, а просто забываться крепким сном.

В один из таких вечеров мне позвонила коллега и пригласила в выходные на свой день рождения за город на шашлыки. Поначалу я долго упиралась, а потом махнула рукой: "А поехали!". В самом деле, выходные были для меня еще большим адом нежели будни, так почему бы и не развеять печаль на чужом празднике?

Собираясь в дорогу, я придирчиво осматривала свой гардероб: в строгий костюм на дачу не вырядишься, да и платье не особенно подойдет - комары заедят как пить дать.

Вдруг откуда-то из недр шкафа прямо мне в руки упали панталоны. Незатейливые такие, без кружев и завязочек, обычные огромные женские трусы, да еще и с дыркой прямо на попе.

Усмехнувшись, я вспомнила, как на свое 25-летие получила их в подарок от своей родной бабушки. Тогда, подмигнув, она мне сказала, что панталончики эти волшебные, и та, кто их носить будет, непременно скоро выйдет замуж.

"И откуда во мне столько дерзости? - смеялась я сама над собой, натягивая бабушкин давно позабытый подарок, - А что, удобно даже, как ни странно".

Праздник удался на славу. Было много незнакомых мне, но весьма интересных в общении людей, погода стояла великолепная и мясо получилось очень вкусным. Даже жалко было уезжать обратно в город.

Подвезти меня до дома вызвался брат моей коллеги Виталий. Я не протестовала, и через сорок минут его автомобиль уже припарковался возле моего подъезда.

- Может, кофе угостишь? В дороге совсем горло пересохло, - мягко улыбнулся Виталий.

Я давно уже взрослая и, как отмечала выше, совсем не глупая девочка, но в этот день я решила не отказывать себе ни в чем.

- Почему бы и нет? Кофе так кофе.

Едва за нами захлопнулась входная дверь моей квартиры, мы начали целоваться. Я не помню, как мы оказались в комнате, не понимаю, когда успели лечь на неразобранную постель. Все было словно в тумане... Ровно до тех пор, пока он не отстранился от меня и не начал безудержно хохотать: я лежала перед ним в шикарном кружевном лифчике и в бабушкиных дырявых панталонах.

Вскочив, я вихрем пронеслась в ванную комнату и заперла за собой дверь. Все еще посмеиваясь, Виталий пришел за мной следом и тихонько постучал.

- Уходи! Собирай свои вещи и проваливай! - сгорая от стыда кричала я ему, силясь не расплакаться.

- Хорошо, я уйду. Но сначала ты должна выйти и кое-что увидеть, - ответил он.

- Я не хочу ничего ничего видеть. И тебя видеть тоже не хочу. Уходи, пожалуйста, - прислонясь спиной к прохладной двери, устало произнесла я.

- Обещаю тебе, ты обязательно передумаешь. Если нет, тогда я уйду.

Приоткрыв дверь на узенькую щелочку, я осторожно посмотрела на обнаженного по пояс мужчину, который вдруг начал неторопливо расстегивать ремень своих брюк.

- Нас у моих родителей всего родилось пятеро, - тихо и почти серьезно заговорил он, но даже в полумраке коридора было видно, что в его глазах прячутся смешинки, - А я вот до сих пор их ни одним внуком не обеспечил. Вот, смотри. Отец на удачу подарил.

Когда Виталий спустил брюки до колен, под ними обнаружились длинные, разошедшиеся по левому боку чуть не до самой резинки, выцветшие полосатые семейники.

Что я еще могу добавить к этой невероятно-дикой ситуации? Поздравьте меня, я скоро замуж выхожу.


Рецензии