Ситуация

С другом мы вовсю повеселились,
Он жене сказал, ну просто так:
- Заболел. Не знаю, что случилось.
Почему-то мой трещит чердак!

Не надейся милый, я не дура.
Твой недуг я враз определю:
в голове прогнулась арматура.
Думаешь, не знаю почему?

Тяжелей всего даётся лёгкость,
лёгкость слов обидных - от жены.
Нет предела у ограничений
Для меня её слова вредны.

Муженёк! Опять лопочешь что-то?
Расскажи, любезный, не тая.
Ты мой персонаж из анекдота-
Горечь и оскомина моя!

В тот же миг, причиной объяснимой
продолжала: Ах ты, обормот!
Воевать с тобою нет уж силы -
убирайся, от моих ворот!

Что ты, что ты, не кипи, родная –
Я с тобой неловко пошутил...
(От неё совсем не ожидая)
Тут же в лоб тарелкой получил!

Но пути любви необъяснимы-
Обретают новый оборот:
Подружил «чердак» с тарелкой синей –
Как получит – пить перестаёт!

И тогда в семье – любовь и дружба
Полная гармония, покой.
Нам на ссору мелкую не нужно
Обращать внимание, друг мой.

Для супруги – ничего не жалко,
В подтвержденье – есть совет крутой:
- Женщина, не прячь ухват, и скалку
И держи тарелку под рукой!


Рецензии
Дорогой Сергей Петрович, посмешили,
замечательно! Такой юмор, посмеялась.
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   07.05.2024 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.