И снятся мне навоза кучи...

"И снятся мне навоза кучи, рассыпанного по полам...
Нет сновиденья в мире лучше: навоз-то снится ведь к деньгам!"

Нет, серьезно. Всю ночь сегодня, с молчаливого одобрения рядом стоящей бабушки, я раскидывала вокруг себя навоз из огромной кучи. Его запах (и не глядите, что сон!) забивался мне в нос и рот, навязчиво преследовал, дурманил и грозил свалить с ног.

Проснувшись, я первым делом обратилась к соннику, ибо объективных причин появлению в моих редких сновидениях кучи неизвестно чьих экскрементов вперемешку с перепревшей соломой не было.

Сонник меня обрадовал:

"Навоз - это символ плодородия, богатства, изобилия. Если вам приснился навоз, то вскоре вас ожидает успех в делах и повышение по службе. Есть навоз во сне - к прибыли. Видеть во сне навозную кучу - знак того, что вы получите выгодное предложение".

Учитывая количество и консистенцию увиденного мною органического удобрения, я поняла, что скоро стану невероятно богата.

Естественно, я тут же сообщила мужу, что тихая размеренная жизнь на берегу тропического острова в океане вот-вот постучится в нашу дверь. Смеется, дурак. Ему-то, небось, опять космические пришельцы с лицом Мао Дзедуна снились.

На работу я шла в приподнятом настроении. Мысли о грядущих поступлениях на мою порядком потрепанную жизнью карту Мир приятно грели душу, а приснившийся днем ранее новенький автомобиль уже почти обрел реальные очертания.

Однако, расчетный листок заработной платы, выданный мне бухгалтером ближе к обеду, особой радости не принес. Ну зарплата и зарплата, не больше и не меньше остальных моих зарплат. Впрочем, наверное, глупо было надеяться, что начальство вспомнит, как я пахала последние два месяца, и выпишет мне премию в мильён рублей.

И не то, чтобы я стала сомневаться в честности сонника, но заветный мешок с деньгами как будто стал от меня чуточку дальше... так, что я уже не могу просто взять и дотянуться рукой, а только смотрю на него и пускаю слюни вожделения.

Словно почувствовав мои робкие метания и сомнения, Судьба швырнула мне в ноги паука. Правда. Нахальная противная черная тварь, невероятно шустро перебирая своими жуткими волосатыми лапками, взялась буквально из ниоткуда, когда я зашла, пардоньте, в туалет. Она неслась по полу прямо на меня так быстро, что я немедленно завопила и подняла ногу в твердой решимости раздавить каблуком мелкого агрессора. Паук замер и, кажется, посмотрел на меня с укором.

В этот момент мне вдруг вспомнились слова бабушки, которая говорила, что пауков убивать нельзя - если он прибежал к тебе, значит, скоро тебя ждет какое-то важное известие или письмо.

"Так вот где собака порылась!", - удовлетворенно вздохнула я и осталась стоять на одной ноге, выжидая, пока это не самое приятное насекомое куда-нибудь уйдет. Паук вздохнул тоже, а имея пальцы, вероятно, покрутил бы указательным у виска, и скрылся в пыльной темноте за унитазом.

Зато я воспряла духом и из туалета вышла вновь обретшим крылья человеком. Написала мужу, что теперь-то безбедная старость точно у нас в кармане и рассказала про паука. Он в ответ прислал ухохатывающийся до слез смайлик. Ну что за невежа?! Пожалуй, на остров я его с собой не возьму, пусть дальше в этой холодрыге мается.

В общем, друзья, иду с работы, жду, когда на меня посыплются деньги. Вот черт... посыпалось из голубя...

Но это ведь тоже к деньгам, я знаю!


Рецензии