миниатюра ни о чем байка

Да. День какой то сегодня   сумбурный и не такой как все.
Особенный день с утра… 07.05 – го…
Ни о чем  мне не хотелось говорить. Муза ушла прочь. Отвернулась от меня. И я   как  бы без нее  живу,  скромненько  коротаю день.  И  уж вечер за окном…
И немного    жаль себя… Прихожу  на  свою страничку…

Смотрю… И мне нечего сказать…  Как будто бы пришел в гости на чужую страницу…
Жаль…   Бывают такие дни, когда все валится из рук…
И казалось темы  есть… И говорить  есть о чем…
Но увы… Какой то пасмурный,  то есть, смурной денек…

И    еще немного, и   дождь пойдет…
И вдохновения нет…
Странные ощущения 07-го…
Видимо есть такие  особенные  дни  когда  ты ничего не можешь…
Вот только такие короткие серые  заметки  и рождаются…

  Но мне, и такое  по душе… Мне    и  такое дорого, и  близко для души…
Как говорится, нет  в природе плохой погоды…
И нет для человека   пасмурного времени…
Все необходимо пережить, выстрадать и  переждать…
Проходит некоторое время и все  приходит в норму…
И муза приходит в гости…

И настроение  улучшается…
И отчаянно  жить хочется…
  Надо всего лишь подождать…
Всего лишь…

Подумаешь  - нет  вдохновения…
Подумаешь  - ни о чем не написал…
Будет новый  день  и   будет радость творчества…
Так что… Товарищи и господа  читатели...

Пасмурные дни когда то  заканчиваются…
И приходят  светлые  дни…

На этом останавливаюсь…
Увы...
Бывает и такое когда  лучше   помолчать...
….

Иркутск…
07.05.2024 год


Рецензии
Поживём ещё, Николай! И всё у нас будет хорошо.
Будьте здоровы!
С уважением,

Лысенко Светлана   07.05.2024 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие Светлана.
Тронут за поддержку..
Забегу на огонёк. С уважением.:))

Николай Нефедьев   07.05.2024 16:06   Заявить о нарушении
Я бескорыстна.

Лысенко Светлана   07.05.2024 16:40   Заявить о нарушении