моя большая утомленная любовь

на улице пахнет мокрыми собаками,
а я,
пешими поездами к тебе,
сквозь июньские морозы,
сквозь рай и ад,
сквозь перерождение,
сквозь незатухающий огонь,
грудь горит,
голова в холодной воде,
я к тебе,
со всей верой в тебя,
доставая из-под морской гущи луну и звезды,
освещаю тебе путь,
навстречу моим шагам.
лишь бы только рядом,
лишь бы ты,
лишь бы любовь,
с прикосновениями,
поцелуями,
лишь бы обратно под аффект
и вкусный-вкусный трип
от твоего тела,
лишь бы тобой передознуться,
лишь бы все передохли
и только ты-ты-ты
и только я
остались.
какофония из запахов и вкусов,
бульон больного следования,
накрывай стол, поджигай свечи,
я всегда где-то за углом,
за холодильником,
за ухом,
у тебя в кармане.
ты не против.

было и будет больно,
лишь бы не без тебя.

24.06.2023


Рецензии