Виновата ли я

Современные мужчины все считают, что их постоянно в чем-то винят. Что цветочки зажал или заработную плату. А сами считать не умеют, что такое оклад, а что такое работа по сменам. Ну разговор сейчас не об этом. Терпеть не могу, когда меня обманывают. Собственно и с бывшим на этой почве расстались, а не из-за общения или секса. Женщины обычно самодостаточный народ, не помрем и без жилетки.
Так вот, когда меня обманывают я просто это чую нутром. Еще мама в свое время смеялась и предлагала мне идти в ОБХСС. Слишком ты быстро раскручиваешь все обманы, так говорила она. Поэтому каждого кандидата на общение я тщательно проверяю- где врал, а где нет, почему соврал и так далее.
Как говорят, не врите, и не обманете будете. Собственно поэтому мне плакальщики в интернете доставляют дискомфорт. Ах какая плохая женсчина, не оценила внимания, я ей целый пирожок предлагал и кусочек селедки.
Знаешь, я устала твои перлы читать, ну плохая, дак отстань, че не угомонишься никак. Ты испортил мне 14 лет моей жизни и я тебя не прибила? Считай что почти простила- ауфидерзейн. Раз ушла, значит чуяла обман каждой клеточкой души. А нового не ищу, дак потому что все обманывают. Зачем мне еще один прохвост, мне тебя хватает, нытика. Поэтому виновата ли я не знаю, а вот ты то точно. Как говорят? На воре шапка горит?


Рецензии