Детство моё

Избы дощатые, старый плетень –
Это из детства является день.

День, я в котором гулял без порток,
Денег хватало на рваный чулок.

Детство далекое. Было-ль оно?
Может быть было, но очень давно.

Картошку варили в чугунном котле –
Такие обеды в отцовской семье.

И гимны, парады. Всегда будь готовь!
А многим тогда не хватало отцов.

Но мы же не знали – какая ты жизнь!
Где пропасть под ней, а где же в ней высь.

Делили окурки в пришкольном дворе,
А что оставалось тогда детворе?

Но выросло племя из старых времен.
Да только не все. Мой брат погребен.

Время, наверно, - верховный наш суд,
А детство кричало, - меня не забудь.

Юные годы, вы с горем сладки.
Я помню рыбалки у тихой реки.

Ты, детство мое, меня спеленав,
И вывело прочь из диких дубрав.

Дальнее детство, тебя помяну,
Отцов, матерей и большую страну.

Но избы все сгнили, пришел новый век.
Другое в нем детство, другой человек.


Рецензии