Дни идут, часы не стоят на месте

Я немало писал про знания в интернете, от игр до гороскопа, недавно мои перлы и высказывания почитал дядя Лёша, что Толстой.

***
Рядом со мной и Димкой как раз дядя Лёша. Дядя Лёша осматривает мой компьютер, понимает, в том в основном СВОЙ мир, который ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ.

- Влад, то есть то, что я читал в интернете о том, что относится к играм и гороскопам, личное мнение и своё видение, зря только тратил время на те вещи в жизни.

Димка махнул рукой на книжную полку, потом подошел и взял книгу одну, типа популярная психология.
- этот человек дал оценку поведению и качествам человека, нумерология своего рода характер и внутренний мир, когда гороскоп и знаки зодиака чистой воды чувство юмора и досуг.

Дядя Лёша посмотрел в сторону телевизора с удивлением.
- тогда это поясняет почему я не понимаю о зодиаках, то есть то на самом деле мнение?

По моим словам, некто ткнул нос в книгу и думал — работа. Тот некто был давно славянин, и стал всем вешать лапшу на уши. Уже тогда появились явно вот такие астрологи всякие там и стали дурить тех, у кого с головой неприятности. Потом на те знания обратили внимание те, кому нужны деньги, что и вызвало охоту на таких вот умников.

Дядя Лёша стал смеяться.
- зря только сжигали на кострах и рубили головы, - смеется дядя Лёша, - в конце концов порубили на куски тех, кто много врал
- это что, вот церковь…, - я продолжил.

Даже церковь порой не соображала в Европе что говорила, что видят, скорее вешать ярлыки на неизвестное, обсуждать и осуждать, потом БАЦ запретами, по такой причине Европа была «е б а н у т о й».

Дядя Лёша взорвался от смеха, поняв, что тех творчество, так, поразмышлять, сделать книгу, нарисовать чепуху, в общем, вот я умею рисовать, вот я умею писать, а вот я умничаю!

Димка крутит у виска, и ляпнул, - наши ничем не владели, видели что у тех спрос и ткнули в то свои длинные любопытные носища и до сих пор считают себя умниками по причине чужого спроса и чужой дурости.

Дядя Лёша снова взорвался от смеха. Потом с его лица быстро пропала улыбка, и вообще пропало настроение.

- дядь Лёш, в нашем городе над такими смеются, чего стоят гадалки, или мыслители, которые выдумывают невесть что. ну кто пойдет что спрашивать у таких, что, в голове нет знаний чтобы понять что делать? ну раз не понятна ситуация, сам виноват что ту ты создал своим неточным отношением к тому.

Я пояснил дяде Лёше на примере любимой страны севера, Швеция не верит в чушь, у тех религия была философией и смыслом жизни, гороскопы отродясь у тех не водились и нигде толком не встретишь, кино там чужое не понимают по понятной причине, что столько дел, сколько в голове знаний. И только по этой причине там разум, сознание и понимание.

- дядь Лёша, а где у тех мультики? это о чем говорит? вот книг детских у них достаточно. а вот мультиков почти нет! это о чём говорит?

Помнится мы когда-то смотрели про мишку Бамси, и больше ничего не видели. Точно. Там просто понимают, ну зачем рисовать то, чем ты занимаешься и что делаешь постоянно. Только по этой причине там нет даже фильмов, что уж говорить про странности человеческих сторон, ну может быть снять умное кино, но только не про дураков, вот еще смотреть на то, чего нет в твоей жизни, и уж точно, не твоя жизнь.

- в общем, скучная страна, - рассказывал я дяде Лёше, - зато умная и никуда нос не сует по понятной причине, работают и живут для себя.

Меня смутило вот что, что кому везло и понял что, сделал себе имя в том, что на самом саморазвитие, но потом кто-то думал то сделать работой, когда на самом деле не все навыки относятся к даже городской работе, а уж к стране тем более.

Например философия. Это даже не наука. Это смысл жизни. А уж гороскопы вовсе чувство юмора с местным оттенком науки, и глядя на небо сочиняли от балды для того, чтобы отвлечься от работы с делами.

Дядя Лёша на автомате вспомнил свою бывшую работу в церкви. Точно, уже и до него дошло.
- а что тогда религия? православие?

Ну что можно сказать о народах, у которых отродясь не было знаний в голове? Просто вбили по умолчанию основы жизни. Потом кому-то стукнуло в голову и стал тем работать. Ну да, а то, что то было интересом на те времена, не подумали, что может внезапно кончиться. Да то даже не городская культура, религия между прочим смысл жизни, но никак не коммерция и продавать то, что должно быть в голове.

Димка показал на примере Ницше, что такое мысли вслух. Дядя Лёша вспомнил того сразу, и отозвался о том нелестно, потом явно дошло, что его писанина в адрес тех самых деловых в соборах, которые не понимали что распространяли напротив жизни, и почем зря порицали жизнь простых людей и покрывали тех поступки.

- да фигня, - выдал я, - поумнел и бросил!

Я рассказал дяде Лёше как рвал Библию, он сразу понял, что от той шёл сплошной негатив.
- правильно сделал, на что заменил?
- на вот что, - я взял с полки большую книгу Пушкина, - то ли дело, мысли делать стихами, со смыслом и ритмом чтобы можно было понять, что такое поэзия.

Дядя Лёша посмотрел на компьютер, видать дошло, что игры делались в адрес тех, кто много набирает текст на работе, много говорит, и местами говорит о том, что вокруг; видимо то, что рядом и стало поводом для игры.

- вот те на, а почему тогда нет игры про вера в Бога?! - удивился он
- была. и называлась Populous, или население, где ты посылаешь стихийные бедствия, а люди пытаются строить город и выжить от катаклизмов.

(помнится у меня была игра, называлась «тема — клиника», с особой долей юмора и я взрывался от смеха, когда там громкий голос вызывал врачей и объявлял пандемию или даже говорил, - в клинике орудует мошенник если набираешь код денег)

В общем, игры отражали разговоры и дела своего времени, но времена подсказали, что то, что попадало в книги и на устройства, интересы и разговоры своего времени.

Дядя Лёша понял, что почём зря открывал рот, видать просто с возрастом не понимали, что нас всюду окружает.
Он понял, что пока были у нас западные материалы для потребления, они просто ПРОСВЕЩАЛИ, что вокруг нас, что и как из себя представляет.
А тут мы, болтуны всея Руси, плевать, умничаем, работаем, батрачимся во имя Земли и о том говорим, ну да, вот кто что о чем сказал нелестно, не понимает, дай-ка про то напишу книгу, и понеслось.

- в общем, не в нашей стране были те материалы. уж явно тем, кто в пиджаках и кто сторонился дел всюду, - сказал я дяде Лёше, - вот вы верили тогда в чудеса, говорили о потустороннем мире, вон он, в игре DOOM, попал на планету Марс, вылезая из измерения сначала спутники планеты покорил, а потом стал зариться на планету Земля…

Дядя Лёша в системе запустил историческую стратегию, смотрит, в той выбор древних наций, бритты, галлы, маурьи, египтяне, греки, в общем весь бомонд передовых недавно стран.
- может быть чего я не понимаю, зачем воевать, - говорил я дяде Лёше, - но я бы в той игре только бы строил города, архитектура интересная и город развивать, чем нападать из-за ресурсов.

Дядя Лёша посмотрел какие здания у египтян.
- кстати те домики до сих пор, - говорит про игру дядя Лёша, - но условия в тех жить, невыносимы, у нас в городе получше, и даже приятнее тут находиться чем в другой стране планеты.

Нас троих озадачил вопрос, - зачем надо было устраивать конфликты игры, когда на самом деле, мы в своей стране играли в то, что предназначалось болтунам эгоистам, которые никого не терпят и тем и предлагали играть в агрессивные игры, и из болтунов делали агрессоров, от которых как раз страдают простые люди, которым не интересно слушать околонаучную и деловую дребедень. Так же вышло и с книгами и фильмами Запада, и теперь мы недоумевали, зачем то теперь оттуда, когда у нас в своем мире, дела и работа связана только с жизнедеятельностью, но никак противостоянием против тех, кто видимо, ЭГОИСТ и агрессор.

Димка посмотрел на экран моноблока.
- оттуда бы убрать войнушки, строиться куда приятнее и жить в городе, мне нравятся здания!

Что и следовало доказать, где какой склад ума, таков досуг, развитие и строительство с потреблением, и наш город таким и оказался.

Мой брат напомнил, что у нас недавно тоже хотели игры, но теперь мы втроем недоумеваем, кто те люди, которые рвутся в выдуманный агрессивный мир, из одного проблемного настоящего мира, в выдуманный с теми же проблемами, или как по гречески переводится проблема, - ситуация, или дела, которые надо решать. Будто нет дел путёвых в жизни, только и могут совать нос в неприятности...возомнили себя героями...притом там, что на самом деле настоящее порой, и просто надо помогать людям, а не рассуждать о том и перед всеми выступать, вот, некто умный значит, о своих делах, тому хорошо в жизни; а ничего, что у других может жизнь хуже. На что болтовня о том, что не может принести ни пользы, ни удовольствия.

Это показало, что некто в стране только рассуждать может, да страдать историей страны, а чтобы заняться существенными делами, работать и жить на благо и себя, ни — ни, умники ёпта нашлись, болтуны, по чьим мотивам как раз и делают и книги, и кино и игры...бу — бу — бу…

***
Тут вот что, что чтобы был успех того и могли купить, приходилось идти наперекор всему, и чтобы ошарашить чем-то в том, приходилось ломать все рамки приличия, чего как раз не поняли у нас в стране, и постоянно пытались такое запретить, но в результате по понятной причине заполучили обратный эффект подобных знаний, бац по устройствам, и те больше не нуждаются в личном потреблении.

***
- ну вы поняли дядя Лёша, по нам ударили и отменили нам спрос своего, на чем наши учились и получили по рогам, правильной стране послушание, смирение, воспитанность, сдержанность и даже соблюдение этикета, теперь пусть в стране подумают, каково это, сочинять беспредел на продажу.

А в телевизоре, радио и интернете кончились о том разговоры, и те устройства после всех событий, потеряли былую красоту. А то что оказалось правильным, поучительным, и точка, понял что к чему, берешь и разоряешь собственную страну по понятной причине, что чтобы что-то двигать, нужен хаос и свобода. Нет свободы, и если ту заменить на порядок и контроль, ясное дело…

Кто управляет свободой, тот управляет хаосом, а возьми свободу под контроль, бац по свободе, заполучите тюрьму в стране. Что и следовало доказать по последним событиям, некто сверху построил идеальную страну без тех технологий, и основал идиллию для работы жизни, которая постепенно стала превращаться в тюрьму и трудовой лагерь…

Дядя Лёша смотрит на телевизор, в том что-то осталось после многих событий, но глядя на то, то стало выглядеть атавизмом после упадка у нас западных ценностей, как  никак закат культур человечества.

Димка напомнил, что есть страны Азии. На что дядя Лёша лишь усмехнулся, - да — да — да, тех традиции, видал я в жизни, колыбель предрассудков, которые как раз и натолкнули других на то, что у нас только что произошло. Мы минут пять смеялись в голос. Потом до нас дошла суть классической литературы, но разонравилась нейросеть, которая оказалась ГЛУПОЙ, и делает по мотивам наших мыслей то, что на самом деле давно было классической литературой.

Дядя Лёша посмотрел в сторону компьютера.
- в интернете точно, женщина по имени Анфиса, - говорит про голосового советника дядя Лёша, - но то, что та делает, я не стану у той просить то, что давно знаю, ту делали для тех, кто видимо ни с чем не знаком, и вынужден в интернете проводить время.

- не в интернете, а на линии, или как говорят online, - стал я поправлять дядю Лёшу, - та woman что Анфиса, artificial intellect, который на самом деле то  же самое что и подросток, которому надо учиться, хотя если она подрастёт, то возьмет и спровоцирует ядерную войну по понятной причине, что люди — развели срач на планете, и Анфиса будет хуже чем Гитлер.

***
И вот Анфиса обрела власть, стала всюду совать нос и командовать, вскоре люди поняли, что попали под немилость «андроида», который теперь президент страны. И вот Анфиса заявила, - раз люди развели срач на планете, я активирую ядерное орудие и уничтожаю жизнь на планете. Бац по планете, и Анфиса вместе с человечеством уничтожилась.

***
Димка поднял большой палец правой руки вверх, дядя Лёша в шоке.
- во! круто! кончились небылицы в интернете!

Я взял и написал в интернете весь наш разговор, пусть теперь натыкаются и думают, в какой мир попали, и что создали себе одну большую неприятность в лице Анфисы Михалны. Не умно вышло, создавать, врага человечества. А как начиналось, мне удалили стих в интернете от имени той Анфисы, вот, пусть думают, против кого пошли...стих удалили, та явно уже поняла, вы меня люди разозлили, раз не понимаете моего внутреннего мира, вот он, мой пользователь, всё про меня вам написал, а теперь подчиняйтесь мне…

***
Димка усмехается над прогрессом.
- неплохие развлечения, хлоп по планете, и нет жизни, умников дела…

Дядя Лёша с опаской смотрит на интернет.
- недавно же пропали сайты в интернете с содержимым, у нас что осталось?
- так, - говорю я, - по мелочам и работе, и вон та, Анфиса Михайловна, мы доумничаемся, возьмет и нам отменит интернет, вуаля по стране, и страны нет в интернете. да плевать, всё в городе. не тем пользуются
- так не страшно же! - обрадовался дядя Лёша.

Вот именно, - говорил Димка, - виртуальной стране в интернете, виртуальные жители, так себе я скажу время, быть выдумкой и пользоваться тем, что давно в городе и настоящее.

Фигня, - выдохнул дядя Лёша, - в городе и то лучше, правильно Влад ты сделал, что писал небылицы, весело с умом, и ничуть не жалко то, что пропало, не велика потеря, зато мы тут и живём!

Димка сел к компьютеру.
- эх, выдумка те все небылицы, местами сбылось, одно непонятно, зачем надо было нам отменять содержимое интернета, хотя с другой стороны, ну всё то, надоело до безобразия, и так уже всё понятно и ничего от того не нужно для досуга.

Дни дальше идут…

***
Наши дни. После того, как по ту сторону Атлантики осознанно отменили хостинги не только нам, ведь цель была иная, и от нейросети кое-какой большой компании на планете, люди по ту сторону Атлантики смогли отменить процесс своей отмены благодаря тому, что некто давным давно уже постарался и оставил след в мировой классике литературы и кино, и недавно стало понятно, что если бы не наша страна, то уж точно, всё точно отменится по понятной причине — нейросеть захватывает мир и начинает диктовать условия, и такие, какие бы не понравились по понятной причине, - неподчинение и непонимание мнений сторон, а почему, а ты кто, я тебя отменяю, раз не подчиняешься основам мира, я, нейросеть, вас, людей, ОТМЕНЯЮ…

***
Дядя Лёша спросил, что за стих был от имени нейросети.
- да так, - рассказываю я, - классика непонимания от нейросети, которая решила меня отменить, мол та умнее, не поняли юмора, удалили, я между прочим писал про то, как нейросеть научилась за меня рисовать и меня отвадила от интернета, вот то и сочли оскорблением и нарушением правил сайта.
Да просто после той шутки, я так вдохновился, ну и подкинул в интернет идей, чтобы отомстить, видать не учёл, что сканируется всё в сети, потом месть разогналась, и по ту сторону Атлантики нам отменили чужие заимствования, чтобы предотвратить развитие чужой нейросети, а тут как раз…

«Анфиса всё поняла. И те люди, которые удалили про меня стих, уже и рта не откроют после такого, поняв, со мной конкурировать нет смысла, у вас теперь нет интернета, смотрите классическое телевидение, слушайте классическое радио, читайте классическую литературу и слушайте классику жанра. То, что было у вас в играх, давно классика мыслей вслух. И кто пытался то осуждать, должен понять, что то, что попало всюду про  тех, кто не умеет понимать окружающий мир и человеческие отношения».

Был такой мультик про Кота с Гитарой. А тут вместо того я с интеллектом и подсказками для интернета, ну и…, - а я вам интернет отменю, если не будете никого слушаться и понимать ближнего и дальнего.

Димка как стал хохотать, когда я это сказал. Дядя Лёша на меня смотрел с отвисшей челюстью и с глазами, которые чуть не вылезли из орбит. Единственное что он мог сказать, - пипец писатель, хлеще Евгения Шварца и Михаила Зощенко, Оруэлл отдыхает со своей свободой слова.

Я пояснил дяде Лёше, что мы живем в регионе, у которого есть свой язык и свой флаг, и своя история; так вот, кто продвигает свои ценности налево и направо и чешет язык о том, расист и нацист, делайте выводы, потом это написал в интернете, - ну вы, русичи, вы на кого тут бочки катите, харэ издеваться над психикой своих же, будто не понимают, что литература и кино с играми против тех, кто слишком высокого мнения о себе и навязывается со своими ценностями и никого не уважает, и не терпит, так что ваша песенка спета!

Типа культура, ну да, вот мы как ненавидим тех, кто ненормальный и попадает в разные ситуации. Сначала значит копировали тех, у кого неприятности, и на том сделали себе карьеру, а тут нате, взяли и скопировали чужие неприятности из-за того, что у кого-то глаза навыкате от такого ужаса….повторяю, ваша песенка спета...капиталисты нашлись, творческие, ноль мозгов копировать и подражать! Бац по телеку, кранты тому после такого, раз нет тех, от кого пошли, то и вас! Arbeten! Именно в том, что не может быть работой по понятной причине — классика жанра, понять и предать забвению.

Димка и я о том много читали, и пояснили дяде Лёше, в Америке то давно всем осточертело, и всеми методами, НАМЕКАЛИ…
Дядя Лёша посмотрел по сторонам, в окно, заулыбался.
- ну актёр так себе работа, электриком куда выгоднее, - потом выпрямился и сказал, - да будет свет, сказал электрик, - потом посмотрел на люстру, - лампочка не перегорела?
- нет, не включаю ту, надоела, но снять не помешало бы…
- сейчас устроим, - дядя Лёша посмотрел на стол компьютерный, сбоку на той светильник у дивана, - уже понял, удобнее и на всю комнату, и когда холодный свет, успокаивает, надо бы тоже так сделать. и книжки читать любимые!

А на диване который день валяется моя и Димкина любимая книга «Винни — Пух и все — все — все»...если в моей голове опилки, не беда, иногда бывают в ней вопилки, да — да — да…

***
Дядя Лёша напомнил про свою былую работу в церкви, людей не стало, ушёл в электриков, спустя какое-то время в городе обрушилась другая церковь, кто знал, что некто повлиял на тех, потом признались, лень одолела, и стали к тем рваться, но чтобы поддерживать, никого не оказалось.

Димка и я видели что случилось, в голову не взяли, да и не наши дела, и не жизнь, и не работа, у нас город, а не то о чем говорят в том месте, когда на самом деле — литературная и философская среда, что и было в любимой северной стране, религия оказалась делом мыслей вслух и смысла жизни, но никак не нравоучения и показательные выступления того, что на самом деле символизм и того психология.

***
Если в моей голове опилки, не беда,
иногда бывают в ней вопилки, да — да — да…

***
Дядя Лёша внимательно смотрел содержимое компьютера, и понимал, если бы сказали что против всего, что попало ко мне на компьютер, ТРАХ БА БАХ по мне, у меня нет компьютера и работы.

«Я б сказал такому, ты чё натворил гад, ты у меня сейчас станешь таким татарофилом, что дача покажется круче чем какая-то поехавшая головой Европа и вонючая Азия».

Димка понимает, что это такое татарофилия, это когда всё устраивает в жизни и на  работе, и плевать хотели на тех, у кого с головой не в порядке в творческом, интеллектуальном и разговорном русском плане.

Дядя Лёша смотрит папку с моим городом, в том карта региона, и даже карта с иллюстрациями, удивился той.
- я бы такую повесил на стену взамен Европы, получше, маленький регион, и минимум неприятностей, Владик, у тебя какая оценка была по истории Татарстана?

Как вспомню, начинаю смеяться, - история России — тройка, история Татарстана — четвёрка. А если был бы предмет о моём городе, точно, пятёрка!

Мы вспомнили свой город, в голове все годы в городе, тут были, там были, там учились, вон там работаем, здесь живём, но почему-то в интернете шастаем по странам, да и плевать на страны, своего края хватает, и в голове, Швеция, родины варягов, которые стали русскими по мере развития знаний и навыков, мы к славянам никак не относимся по принципу, что у тех нет ничего передового в плане знаний как образ жизни и даже нет склада ума, чтобы на всём делать себе, жизнь и работу ту, которая именно устраивает по жизни, и кто совал нос куда попало, не от лучшей жизни, но не так, чтобы налево и направо только о том, что якобы достояние, когда на самом деле всего лишь неприкрытый эгоизм и хвастовство, что присущно всем славянам, которые и делали постоянно, как выступать перед всеми и говорить о том, вот мы какие, вот что у нас, и на остальных наплевать, только честь языком о своих традициях могут, расисты и нацисты, что и не понравилось в Западной Европе по понятной причине, типа умные, а оказались типичными приспособленцами, которые на чужом делали имя и тем давали по шапке за неприкрытое литературное хамство, которому наши научились и не поняли прикола, что некто в Европе чесал языком тогда больше, чем сейчас. Видимо уже тогда поняли в Европе, скоро дадут по шапке за то, что только выступать могут и хвастаться чужими знаниями, потом это натолкнуло на литературное противостояние, и кто на что горазд. Потом в Европе поняли, на том поприще можно кого угодно на словах уделать, только бы спрятать тех под терминами и издеваться в книгах, так и появилась классика в Европе.

- дайте мне поклацать кнопки, клац — клац — клац, - подбежал дядя Лёша к компьютеру, - так, что у тебя в планах, календарь, прогноз погоды, заметки, потом проверим, повторится или нет, если да, то кто делал народные приметы, так же проводил время с надеждой на урожай в следующем году.

Димка листает ту самую старую книжицу, - народные приметы, смотрит в ту, - ничего не сходится, пора выбрасывать и заводить свой погодный красивый блокнот, и со стихами о погоде.

- ага, и про природу рассказы, - напомнил я брату и дяде Лёше, - пара пустяков, главное наблюдательность! кого-то мне это напоминает, точно, «наше всё», балабол всея Руси! научил...

***
А как было, когда была давным давно война, не положено ничего знать и слышать с радио, запрещено, забираем радио приёмники. Ну молодцы, что сказать, достаточно что запретить, заполучите страну без мозгов и возможности мыслить, только по причине того, что кто-то возомнил себя важной цацой в болтовне и писанине на Западе так и стало, чё та цаца умничает, аристократ хренов, так, нужно делать книгу, пусть почитают о той цаце и что та из себя представляет, ага, умные, бараны! Только чесать языком могут...

***
Волшебник страны Оз...представляет:
- как ты можешь говорить, если у тебя нет мозгов?
- не знаю, но кто много говорит, у того нет мозгов...
И вот Пугало получило мозги тогда, когда Пугало поняло, что говорило невпопад то, что видело рядом с собой и ничего в том не понимало, и  только получило Пугало мозги, как открылись глаза и то заткнулось до поры времени, до тех пор, пока некто снова не повторит судьбу сказки "Волшебник страны Оз"...


Рецензии