Ода импортозамещению

               
Я, как и все, люблю поспать
И видеть сны, но в этот раз
Мне очень захотелось встать,
Чтобы проведать унитаз.
Подёргал выключатель за шнурок,
Но света я добыть не смог.
В потёмках, шаря по стене,
Пытался законтачить вилку,
И вроде показалось мне,
Как будто бы нащупал дырку.
Но вместо вилки вставил пальцы
И тело стало больно щекотать.
Я сразу вспомнил чью-то мать,
А с ней ночник, что сделали китайцы.


Рецензии
Если задуматься половина вещей в доме китайские. Так что сюрпризов можно получить огромное количество)) С улыбкой, Наташа.

Идагалатея   10.06.2024 20:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа!
А у меня всё китайское кроме жены, хотя, если копнуть глубже, то это надо ещё разобраться - кто кому китаец.
Спасибо за отзыв и хорошего настроения!
Александр

Александр Николаевич Горин   10.06.2024 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.