Разговор о главном

- Зачем устраивают  Парад 9 мая, если даже ни одного ветерана не приглашают? Не буду смотреть!!!!

Девочка-подросток с праведными гневными слезами смотрела поверх телефона закусив губу, чтобы не расплакаться.

- Не пойму о каких ветеранах ты говоришь?
- Об обычных. Вот пишут, что столько денег на Парад потратили а ветеранов Великой Отечественной Войны не позвали, на них денег нет.
- А твоей бабушке сколько лет?
- 68 будет. А причём тут моя бабушка?
- Подожди, не кипятись. Ты большая молодец, что знаешь дату рождения своей бабушки. А какую годовщину Победы будем отмечать в этом году?
- 70. Это все знают, везде плакаты висят.
- Правильно я понимаю, что твоя бабушка родилась после войны?
- Да. И дед тоже родился после. Их отцы, мои прадеды вернулись с войны живыми.
- Вашей семье очень повезло. А ты видела своих прадедов?
- Нет. Бабушкин отец умер от ран почти сразу после бабушкиной свадьбы. А деда родители умерли, когда моей маме было 17 лет.

Светлана Владимировна, [08.05.2024 17:01]
- Какая ты молодец! Много знаешь о своём роде.
- Родители рассказывали. А при чём тут Парад Победы?
- Мне кажется, что мы уже разобрались с тобой, почему на Парад Победы с каждым годом  всё меньше и меньше приглашают ветеранов Великой Отечественной Войны.
- Почему?
 - ....
- Потому что они ...уже умерли?
- Да.  И они все живы в нашей памяти и в наших благодарных молитвах. И они все встречают День Победы 9 мая на Красной площади.
- И я пойду.

(2015 г.)

С Днём Победы!
С Днём Великой Победы!

Рисунок Владиславы Бобыкиной (https://t.me/nochnoyglaz) по мотивам фильма "Летят журавли"


Рецензии