Бегущая по краю. Глава 36

Интересно,что они собираются делать с ними,когда у трёх бандитов оружие?!подумала я,но все же послушалась их и осталась на месте.Тем временем Александр Евгеньевич со своим напарником время не теряли,они понемногу пробирались к бандитам и зашли с другой стороны домика.Обезвредив одного из них,они начали тихо подкрадываться к другим,но один из бандитов,внезапно открыл стрельбу и попал в напарника Александра Евгеньевича.
Тут я не вытерпела и вмешалась,обезвредив третьего бандита и швырнув его в сторону,я попросила ремень у напарника Александра Евгеньевича.Тот мне его дал и я стала связывать двух бандитов спиной к спине.
-Здорово ты их!-сказала бывшие сотрудники КГБ.
Выбив дверь ногой,я проникла в левый домик и там нашла связанных по рукам и ногам Николая Петровича и Малгосю.Оба были в плачевном состоянии,особенно профессор.
-Варенька,как же я рад тебя видеть!
-Поверьте,я ещё больше!
Развязав сначала Малгосю,принялась развязывать Николай Петровича.В домик вошли Кирилл и Томек.Малгося лежала без сознания,на ее руках и ногах были следы от веревок,Томек взял её на руки и вынес из домика,я же посадив на спину Николая Петровича,тоже вышла,за нами шел Кирилл.
-Что они с ней сделали?..-сказал Томек.
-Может она потеряла сознания от шока?-ответила я.
-Это потому что Тадеуша больше нет,она отказывалась даже от воды,бедная девочка...Пережить такое не каждый взрослый сможет,не то что ребенок...
-Я должен отвезти её в больницу,и раненого Эдика тоже.Как оказалось напарника Александра Евгеньевича звали Эдуардом.
-Вези сестру,а мы не можем туда обращаться,да и рана не серъезная,всего лишь лёгкое ранение в плечо.-сказал он Томеку.
-Лучше вообще пока избегать общественных мест,в том числе больниц.-сказал Николай Петрович.
-Но ей плохо и может стать хуже.-ответил Томек.
-Мы сможем сами поставить её на ноги.У тебя есть знакомые врачи в городке?-спросил профессор.
-Конечно.
-Пусть даст нам рецепты,а мы сами всё сделаем.-ответил Николай Петрович.
-У меня самый главный вопрос.Куда нам теперь идти?-спросила я.
Вся наша уже довольно многочисленная компания с недоумение переглядывалась и мы единогласно решили об этом подумать по дороге,пока будем ехать к врачу.
В машине Томека была вода и взяв чистую салфетку я начала обтирать лицо Малгоси,ее и без того маленькое лицо совсем осунулось,и потому казалось ещё меньше.Она начала приходить в себя и попросила пить.Я с радостью напоила её водой,а после она начала плакать,как могла я её успокаивала.Остальные тихо сидели в салоне,и грустно молчали,Томек же сжимал руль с такой силой,что костяшки его пальцев побелели.
Мы ехали где-то час.Доехав до дома местного доктора,Томек пошел вместе с Кириллом,хотя я тоже просилась пойти с ними,но меня оставили в машине с Малгосяй.Через полчаса они вышли и я заметила,что у Томека было немного приподнятое настроение,Кирилл же нес какой-то черный пакет в руках.


Рецензии