Жюльверн плачущий

Я помню слова забытые ночью
Так больно было слышать их от тебя
И каждый раз боль жжет сердце очень
Что не забыть мне никогда

И плакать мне под дождем одному
Не зная что наступит после
Я никогда тебя не пойму
Мне больно было очень

Ты сказала дуракам тут не место
И вдруг сердце охладело навсегда
Скажу тебе честно
Я не пойму забытые слова

Если вдруг найдешь меня без сознания
Не трожь меня со словами прости меня
Я плакал от отчаяния
Как никто и никогда

Жизнь не пожалеет меня
Не даст надежду и волю
Я был один и не зря
Никому не понять мое горе

И боль всегда будет сжигать меня
До тех пор пока не останется ничего
Теперь я вспомнил забытые слова
Меня не спасет уже ничто

Я прожил жизнь напрасно
Не стал любовью той мечты
Но так жаждал страстно
Что ослеп от темноты

Мир забудет меня немедленно
И улетит мой прах в пустоту
Я был древом не естественным
Что портил окружающую красоту

А слезы не перестанут протекать
Под дождем в неясную погоду
Я мог лишь мечтать
Испить из лужицы воду

Но ты давно меня забыла
Ты знаешь что нужно тебе
Вера надежда и сила
В кромешной темноте

Не вспомнишь и не скажешь
Как ты мне сердце разбила
А лучше самой себе докажешь
Что воля нуждается в силе

Надеюсь после моего ухода
Мир станет лучше и светлей
Таких дураков с роду
Не будет больше с ней


Рецензии