Платформа 6

Сценарий к/м фильма

Виктор прошел в следующий вагон электрички. Там было еще больше людей и он решил вернуться обратно. Он прошел немного по вагону в поисках места и увидел Машу. Она сидела перед ним, махнула рукой. Витя улыбнулся.
- Ты как здесь оказалась?
Маша слегка стушевалась.
- Привет. Я тут давно сижу.
- Я только что проходил. Ты меня не видела?
Маша была тверда.
- Никого не было.
Виктор оставался настойчив.
- Может ты меня не заметила?
- Я б заметила. Никто не проходил. Ты когда проходил?
- Да, только что. Там людей много.
Маша сощурилась.
- И меня не заметил?
Витя подсказывал.
- Может ты выходила?
- Я здесь давно сижу. И если бы я выходила, мы бы столкнулись.
Виктор был уже не уверен.
- Но здесь вроде никого не было.
Уверенной была и Маша.
- И ты не проходил.
Витя продолжал стоять. Люди сидели далеко и не мешали молодым людям прояснять ситуацию. Витя осторожно предложил.
- Давай я пройду еще раз, может, ты вспомнишь, как я проходил?
Машу не смутило это предложение.
- Давай. Может, ты заметишь, что я здесь сидела.
Витя прошел в предыдущий вагон и пошел обратно. Там, где сидела Маша, снова никого не было. Виктор прошел в следующий вагон (там по-прежнему было много людей) и вернулся. Его встретила напряженная Маша. Она была почти возмущена.
- И где ты был? Почему ты оттуда идешь?
Витя сердился.
- Вот! Подумай, почему я иду оттуда.
Маша усмехнулась.
- Ты прокрался? 
Витя беспощадно парировал.
- А ты спряталась?
Маша привстала и села на сиденье напротив.
- Давай я пересяду сюда. Я увижу тебя издалека, когда ты пойдешь из того вагона.
Витя сомневался.
- Но тебя и здесь не было.
- Ты тоже можешь увидеть меня издалека.
Витя продолжал чувствовать себя неуверенно.
- Ты думаешь, мы не замечаем друг друга, если мы не видим друг друга издалека? 
- Ну, нет. Смотри, мы видим друг друга, когда ты идешь мне навстречу.  И не видим, когда ты идешь из-за спины.
Витя кивнул.
- Ну, давай.
Витя пошел в тот вагон, откуда пришел. Маша чуть замешкалась, поняв, что Витя пошел не туда и снова выйдет к ней из-за спины. Она быстро вскочила и побежала за ним.
- Витя! Куда ты?
Виктор обернулся. Он ничего не понимал.
- Опять ты спряталась? 
- Какое опять? Ты пошел в другой вагон. И вернешься снова из-за спины.
Витя недоумевал.
- А сейчас я где?
- В том вагоне, из которого ты шел в первый раз.
Витя посмотрел куда-то за спину Маши и заволновался.
- Смотри, человек, похожий на меня!
Маша обернулась. Из вагона выходил мужчина, одетый в одежду, похожую на одежду Виктора. Витя уже бежал за ним. Мужчина показался обратно. Виктора за ним не было. Мужчина прошел мимо Маши и пошел дальше. Витя скоро вернулся.
- Куда-то он пропал.
Маша осторожно заметила.
- Он был совсем на тебя не похож.
Витя удивился.
- С чего ты взяла? Ты его видела?
- Он мимо прошел. В тот вагон.
Витя поперхнулся.
- Когда?
- Почти только что.
Витя быстро пошел в другой вагон. Там он увидел этого мужчину, идущим дальше. Мужчина был не похож на Витю ничем, кроме одежды. Это успокоило Витю и он пошел обратно. Маша уже сидела лицом к нему. Витя обрадовался.
- Ну, вот. Я тебя вижу.
- Потому что я сижу к тебе лицом. 
- Ты пересела, как хотела?
- Нет, я сижу, как и сидела раньше. В первый раз.
К ним подошел тот мужчина, за которым бегал Витя. Мужчина что-то искал в поезде. Он чуть наклонился к Маше.
- Девушка, извините, я кажется здесь сумку оставил.
Маша огляделась. Какая-то сумка стояла у нее под сиденьем.
- Вот ваша сумка. 
Мужчина благодарно кивнул, взял сумку и пошел к выходу. Витя взорвался.
- Так как же ты здесь сидела, как в первый раз,  если сумка его здесь? Под тобой?
Машу что-то подбросило и она побежала из вагона. Маша выбежала на платформу и увидела, как незнакомец тоже сходил на платформу. Маша закричала ему.
- Алеша, Алеша.
Мужчина обернулся к ней.
- Настя! Как ты здесь?
- Я давно здесь. Я какого-то мужчину чуть за тебя не приняла.
Мужчина удивленно улыбался.
- Ты была на платформе?
Поезд отходил, Маша перевела дыханье.
- Да, я тут была у подруги в гостях.


Рецензии