Чё т желание пропало появляться в интернете

ОЧЕРЕДНОЙ ВЕЧЕР
**********************

Брат мне предложил посмотреть телеканал публицистов, я стал противиться, морщить лицо.
- нет, не стоит, я столько писал в интернете, вдруг попал к ним на глаза, не хочется о себе слушать то, что у меня в голове давно
- ну давай, может что нового узнаем!

Включили телеканал публицистов, точно, тема — карты раскрыты.

***
Кто тот человек, который назвал ту самую операционную систему против социализма и коммунизма? Тот человек, который писал не просто рассказики, а именно, рассказы с большой буквы, вложив душу в знаниях. Я не понимаю, откуда берутся такие люди, которые тем жили, но теперь в прошлом по понятной причине. Тот человек назвал игры в системе — болтовней деловых людей в офисах всюду. Может чего я не понимаю, но та болтовня, реально была в играх. Вспоминается, сколько мы говорили о том, что стало на самом деле играми. Мне не понять, откуда взяться уму у человека, который говорит без умолку о том, что происходит и пытается что-то показать из себя? Я писал книги такие, и когда читал у того человека зарисовки о системе и понял, надо было давно нам в стране поставить другую систему и не было бы никаких неприятностей. Тот человек написал даже про знаки зодиака и выставил гороскоп на посмешище. Может чего я не понимаю, но у нас много надумано ради денег, но никак не работы. Много знаний оказалось профанацией.

Вы понимаете что такое профанация? Это искажение фактов, истории, нашего с нами мира. И когда читал у того человека рассказы, понял откуда беда у тех, кто умничает. Он выдумывает. Обман. Он прячет настоящие неприятности в выдуманном мире и пытается решать те с помощью знаний, которые приобрёл. И кто пойдет на такое сегодня спустя годы, когда подобное стало фильмами и видео в интернете? Чем то стало, особенно литература. Чем стали мысли вслух? Мусором!

Я тут у того человека почитал про неизвестные миры, и по его словам понял, мы читали не выдумки, а отсылку на наш мир. Похвально конечно, но всё оказалось на один раз, включая классику и мировую литературу в целом.

***
Я с Димкой выслушал публициста, который еще и историк, писатель и даже журналист.
- ну ты понял, мы читали Дойла, который врач, а в свободное время просто прикалывался и писал о том, о чем надо было думать, а не говорить перед кем попало.

***
Какой ни включу информационный канал, информационный вакуум, сведений нет из-за отмены доступа к хостингам планеты, недосказанность, нет доступа к знаниям и сведениям. Даже известных популярных мировых сайтов в интернете нет. И у нас всюду к тем пропал интерес.

- прикинь Димка, что творится у остальных…, - говорю брату
- плевать, мусорками не обкладываюсь, мне интересно рисовать, чем читать и смотреть видео.

Дальше проверяем телеканал публицистов.

***
Не понятно одно, если нет развлечений теперь на компьютере, зачем те повторять, если игры делались в адрес тех, и кто кого доставал? Это показало, что кто делает игры — агрессор и должен быть наказан. Но с другой стороны, игры должны быть умными и созидательными, и те игры, которые несут зло, должны быть отменены.

***
Димка у компьютера, пытается понять, что хотят отменить и чем станет компьютер.
- нечего терять Влад, так себе время. маджонг и шахматы куда лучше тех стрелялок и стратегий, избавиться можно будет, не велика потеря
- а если подумать?

Мой брат выдал, - если отменить злые игры, то компьютер лишится былой красоты и перестанет быть популярным, он уйдет в нишу, подорожает, и его содержимое со временем будет постоянно дорожать до тех пор, пока не уничтожится со временем.

- Димка, ты это понимаешь что станет с интернетом?
- да плевать, можно и от руки рисовать. мне интересно, что станет после такого на телевидении, те понимают, что уничтожатся вместе с тем?!

Посмотрели друг на друга и покрутили пальцами руки у виска, говоря, - больные, плевать, свалками не покрываемся...смотря какими, дома и то лучше.

Но если подумать, то с таким подходом к тому, уничтожится даже музыка и производство цифровых услуг и товаров. В общем, бац по тем, кто выше нас статусом, да плевать, а когда возраст, тем более.


Рецензии