Спасибо деду за Победу!

9 мая 1945 года - День Победы над фашистами и нацистами во главе с Адольфом Гитлером, который пропагандировал немцев как "высшую белую расу", а народ СССР - как низшую расу, которую надо просто уничтожить, истребить, стереть с лица Земли... Гитлер был умнейшим шизофреником, сумел поднять огромные полки против России и 15 республик, включенных в то время в состав огромной страны - Союза советских социалистических республик (СССР).
Но зло было наказано, а Гитлер покончил жизнь самоубийством, как Иуда.
И "нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой..." Благодаря сплочённости всего советского народа, мужеству солдат и чести офицеров, мы выиграли ту страшную бойню.
В нашей семье солдатами на фронт ушли дедушка, Иван Ильич Крылов, его 23-летний младший брат Александр Ильич, а по маминой линии - на фронт ушёл мой второй дедушка, Иван Максимович Арнаутов, который вернулся живым с войны, но с ранениями, несовместимыми с жизнью, и умер в 54 года, так и не увидев внуков...

Печаль неутолима, не видел он меня,
я наглоталась дыма у Вечного огня... - это я написала о нём.

Ну а на фото Иван Крылов, мой дед, который вернулся с войны живым и с трофеями, любил меня так, что когда я в пять лет начала собирать коллекцию значков ( всякие там "чебурашки", "карлсон" и пр), запросто отдал мне свои Ордена и медали боевой славы - ...играть.
И когда я в песочнице потеряла его орден!!! побежала к нему - с криком: - Дедушка, я потеряла твой значок, где звёздочка красная!
На что Иван Ильич, подняв меня на руки и засмеявшись, ответил:
- Ты - мой орден! Ты - мой самый великий орден! Никогда не плачь по железке. Ишь ты, какая беда?! Ерунда!

Вот так... У меня нет ни одной его фотографии в пиджаке с орденами, он не хотел вспоминать войну и тем более фотографироваться "на память о ней". Слишком страшными были эти воспоминания.
Дедушка дошёл до Берлина и расписался на рейхстаге, (все, кто дошёл, оставляли там свои подписи победителей), а двое водрузили Флаг Победы над разбомблённым фашистским рейхстагом.

А вот дедушкин родной брат, Александр Ильич Крылов, 23-летним пацаном заживо сгорел в танке, подбитом фашистами. Но даже в горящем танке, зная о своей неминуемой гибели, он на полном ходу въехал в фашистский танк, погиб сам, но и "уложил" весь экипаж нацистов...

Слава вам, наши герои! Никто не забыт и ничто не забыто!

Мы очень стараемся быть достойными внуками и правнуками. А вы — поддерживайте нас с небес, если так возможно.
Миру мир на всей планете. Слава Победе Добра над злом!
+

НА ФОТО: ИВАН ИЛЬИЧ КРЫЛОВ, герой Второй мировой войны, орденоносец (Орден Красного знамени) и награждён несколькими боевыми медалями, последняя из которых "За взятие Берлина". Вечная слава и память. Ура, Ура, Ура! Спасибо деду за Победу!


Рецензии