Чёрт, я опять раздербанила свою кредитку!

Привет, друзья читатели!

Сегодня отличный день!
После Реабилитационного Центра мы с подругой Ирой пошли в театр им. Акимова! Билеты на спектакль "Небесный тихоход" нам подарила наша Валюшка.

Вцелом спектакль мне понравился. Музыкальная постановка с песнями и хореографией. Особенно понравилось, когда героиня отожгла "Расцветали яблони и груши"!
Да спектакль был душевный. Единственно, что мне не очень понравилось, это абсолютно тёмная, чёрная сценография. Мне, чисто психологически, было сложно долго смотреть в черноту.

Потом, так-как мой дядя уже уговорил, чтобы я раздербанила свою кредитку и не питалась А-ля Ван Гог, я подумала, что жизнь одна и купила себе в уютном кафешке пирожное с каппучино.

Когда я приехала в Рыбацкое, то я опять подумала, что жизнь одна и зашла в "Буквоед". Клясться себе, что я оттуда выйду без книги было безполезно!

Я купила две книги. Это Автобиография Нельсона Манделлы "Долгая дорога к свободе" и биографию Эмми Вайнхаус.

Я думаю, что автобиография Нельсона Манделлы, это нечто невероятное!!! Я давно хотела узнать побольше об этом человеке. Биографию же Эмми написала её мама. Я не знаю насколько она хороший писатель и как точно могла передать мысли и чувства своей дочери...
По этому автобиографии я всегда люблю больше. Так-как точно знаю мысли, чувства и взгляды на жизнь писателя.


Рецензии