Сердце мое

Сердце мое стало камнем.
Как-будто, подкидывают мячик,
один мальчик другому.
Вот так и сердце моё стучит,
дрожит, метается, как этот мячик
в руках дворовых мальчишек.
Мне больно.
Моя боль, очень медленно,
тоскливо сейчас из меня выходит.
Просто поверь.
Стараюсь начать новую жизнь рядом с тобой.
Маюсь сама с собой .
Тебе свою душу открыла,
всю её наготу, положи руку на сердце.
Чувствуешь, как неровно,
неровно бьётся, неровно к тебе.
Прости .
Начинаю, старую песню пою,
как заезженную пластинку
тебе ее даю слушать.
Хочу, чтобы почувствовал мою душу,
Чтобы не считал,
что в обиде на тебя,
что за пазухой, как однажды сказал,
ношу камень. Прости. 
Это неправда.
Ты неправильно меня понял.
Это, не так.
Люблю тебя сильно и бескорыстно.
Ничего не нужно мне от тебя.
Хотела отдать тебе душу.
Не верно сказала,
Я тебе её уже отдала. 
Ты мой самый любимый, ты мой лучик,
Ты мой свет.
Люблю!
Знаешь, родной, что тебе я скажу.
Нет, не скажу, докажу, я твоя вся!
Только твоя! Тебя ценю и люблю!
Поверь. Меня пожалей.
Я этого очень жду!


Рецензии